I have the problem too my friend, it's the same with me and I haven't bothered anythingНа чистом клиенте нет такой траблы. Вывод: ты что-то сделал с анимациями, файлы клиента трогал?
"чистый клиент" - ето Lucera2Classic.zip, который в теме тест серверa закинут? только что на нем запустил - проблема также есть.На чистом клиенте нет такой траблы. Вывод: ты что-то сделал с анимациями, файлы клиента трогал?
аммм чекну. Пока ничего конкретного сказать не могу. Хорошо что уточнили что классик, может там пакет экшена ей по-другому слать надо или в клиенте классика вообще поломали эту анимацию. Если вариант с поломанной анимацией, я никак не пофикшу это. Если же сам пакет нужно по-другому как-то запихивать ей, то не вопрос.привет, как видел не у меня одного есть проблема с анимацией - фринтеза содится за пианин но сразу поднимается и просто стоит(0:34), может кто знает как ето пофиксить? спасибо
we can test if it is client, i dont have time now but you can tryпривет, как видел не у меня одного есть проблема с анимацией - фринтеза содится за пианин но сразу поднимается и просто стоит(0:34), может кто знает как ето пофиксить? спасибо
pawnanim_data_begin name=[frintessa] texture_params={{1;0;[Walk]};{1;12;[Walk]};{2;0;[run]};{2;12;[run]};{5;0;[Knock_Down]};{8;0;[atkwait]};{8;12;[atkwait]};{9;0;[Wait]};{9;12;[Wait]};{14;0;[Knock_Down_Standup]};{20;0;[atk01]};{20;12;[atk01]};{21;0;[atk02]};{21;12;[atk02]};{22;0;[atk03]};{22;12;[atk03]};{28;0;[atk01]};{28;12;[atk01]};{29;0;[atk02]};{29;12;[atk02]};{30;0;[atk03]};{30;12;[atk03]};{60;0;[death]};{60;12;[death]};{62;0;[deathwait]};{62;12;[deathwait]};{66;0;[SpAtk01]};{66;12;[SpAtk01]};{67;0;[SpAtk01]};{67;12;[SpAtk01]};{68;0;[SpAtk01]};{68;12;[SpAtk01]};{69;0;[spatk02]};{69;12;[spatk02]};{70;0;[SpAtk03]};{70;12;[SpAtk03]};{71;0;[SpAtk03]};{71;12;[SpAtk03]};{72;0;[SpAtk03]};{72;12;[SpAtk03]};{92;0;[social01]};{92;1;[social01]};{92;2;[social02]};{92;3;[social03]};{117;0;[Air_Hold_Wait]};{118;0;[Air_Hold_hit]};{119;0;[Air_Hold_Wait]};{120;0;[Knock_Down_Wait]};{229;0;[Knock_Down]};{230;0;[Knock_Down_Wait]};{231;0;[Knock_Down_Standup]};{232;0;[Knock_Back]};{233;0;[Knock_Down_Hit]};{241;0;[Drag_idle]};{264;0;[DamageAction]}} int_params={} int_params2={} float_params={} pawnanim_data_end
Thanks for suggestion, there is some progress, but animation is still buggy now:we can test if it is client, i dont have time now but you can try
from the first look, it seems that it's client side and not a packet.
replace this line inside: PawnAnimData and do one more test.
Code:pawnanim_data_begin name=[frintessa] texture_params={{1;0;[Walk]};{1;12;[Walk]};{2;0;[run]};{2;12;[run]};{5;0;[Knock_Down]};{8;0;[atkwait]};{8;12;[atkwait]};{9;0;[Wait]};{9;12;[Wait]};{14;0;[Knock_Down_Standup]};{20;0;[atk01]};{20;12;[atk01]};{21;0;[atk02]};{21;12;[atk02]};{22;0;[atk03]};{22;12;[atk03]};{28;0;[atk01]};{28;12;[atk01]};{29;0;[atk02]};{29;12;[atk02]};{30;0;[atk03]};{30;12;[atk03]};{60;0;[death]};{60;12;[death]};{62;0;[deathwait]};{62;12;[deathwait]};{66;0;[SpAtk01]};{66;12;[SpAtk01]};{67;0;[SpAtk01]};{67;12;[SpAtk01]};{68;0;[SpAtk01]};{68;12;[SpAtk01]};{69;0;[spatk02]};{69;12;[spatk02]};{70;0;[SpAtk03]};{70;12;[SpAtk03]};{71;0;[SpAtk03]};{71;12;[SpAtk03]};{72;0;[SpAtk03]};{72;12;[SpAtk03]};{92;0;[social01]};{92;1;[social01]};{92;2;[social02]};{92;3;[social03]};{117;0;[Air_Hold_Wait]};{118;0;[Air_Hold_hit]};{119;0;[Air_Hold_Wait]};{120;0;[Knock_Down_Wait]};{229;0;[Knock_Down]};{230;0;[Knock_Down_Wait]};{231;0;[Knock_Down_Standup]};{232;0;[Knock_Back]};{233;0;[Knock_Down_Hit]};{241;0;[Drag_idle]};{264;0;[DamageAction]}} int_params={} int_params2={} float_params={} pawnanim_data_end