Дроп адены на земле

Can you please describe in detail ? I don't understand any of this (google translator)
Не помню какие файлы именно редактировал это было 1.5 года назад, карты в l2font файле, а название, зоны и тд в систем папке.
 
Не помню какие файлы именно редактировал это было 1.5 года назад, карты в l2font файле, а название, зоны и тд в систем папке.
Продай или подари или поменяй файлы, я нужное вытащу)))
 
вообщем насчет нейтральных вод тоже подразобрался
, не чего лучшего не нашёл как через l2tools поменять в l2zonename_Classic.utx секторы которые вытщил из L2zonename.utx. Если тупо скопировать L2zonename и переменовать в l2zonename_Classic ломаеться клиент. Поэтому вытаскиваем квадрат и закидываем в l2zonename_Classic
 
I do not understand anything xD, on the one hand is Raidboss.dat that would be the raidboss on the map from lvl 1 to lvl max, then there are the zone names, which honestly I was playing and I could not fix anything, as far as I know there are the castles with their characteristics, then hutingzones that would be the information of each place, but I do not understand .. how do I add the logo of the place, I was comparing the _Classic with those that are not _Classic.

After comparing, I put some of the not_classic to the _classic, but nothing happened.

There is a map with the names pasted? and remove the names superimposed on top of the map?

We could collaborate to fix the system completely, I am ready to give my grain of sand
 
Тебе нужно добавить храм на карту или чтобы при телепорте тебе писало зону а Нейтральные воды?
 
Надпись нейтральные воды, насколько помню, привязана к цветовой маске локации, а это в свою очередь Color=253 этот параметр
 
Тебе нужно добавить храм на карту или чтобы при телепорте тебе писало зону а Нейтральные воды?

Нет, он хочет на карте мира была лого и надпись у его локации, по аналогии с теми что есть
И хочет добавить локацию во вкладку зоны охоты
 
Гайды писать не умею, там увязка 3 х файлов клиента huntingzone-classic-ru minimap-classic-ru castlename-classic-ru (нужен чтоб отображение инфы на карте у замков было ), в минимап файле ставятся обьекты на карту, в хантинг зон названия к обьектам. Нужен утх редактор что б смотреть сами объекты и их код( название пример 21_14_0 ) в файле l2worlmap utx, для дальнейшего размещения на карте .

в принципе с этой наводкой там логику быстро поймете

Более сложной загадкой остается название зон которое высвечивается по центру экрана, когда в нее попадаешь.., вот тут проблема
Вот ответ
 
В Huntingzone_classic-ru добавить нужно еще название, Вот пример, только вводи свои координаты и тд
Hunt_begin id=432 type=7 rc_level={0;0} loc={138956.0;-129286.0;880.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=302 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end


Кстати, Владельца не отображает, пробовал, присваивал КХ, владельца не пишет, все равно "нет".. Хотя с замками все ок, поэтому я поставил type=7, вместо type=5 что бы было просто название без владельца КХ. Если есть мысли как сделать вывод владельцев кх пишите.
Вот еще
 
For open the worldmap.utx I use endecx for descrypt and encrypt, next I open it in Unreal Editor 2 and you can export the textures en .dds dxt3 or look the id's

Program endec:
 

Attachments

  • MXC_EncDec.rar
    132.5 KB · Views: 2
I want add the fafurion nest and the temple in the map, but I cant view in the map when I enter, is bad this?

huting:
Hunt_begin id=386 type=7 rc_level={105;120} loc={180987.0;211635.0;-14551.0} desc=[Fafurion's Cavern] search_zoneid=121 name=[Fafurion’s Nest] regionid=191 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
Hunt_begin id=387 type=2 rc_level={111;120} loc={168448.0;234496.0;-2560.0} desc=[Fafurion Temple] search_zoneid=121 name=[Fafurion Temple] regionid=190 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end


zonename:
ZoneName_begin ID=603 MapX=25 MapY=24 Top=-4000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Fafurion’s Nest] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[None] Color=250 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=604 MapX=25 MapY=25 Top=2000.0 Bottom=-5000.0 Name=[Fafurion Temple] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[None] Color=253 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end


minimap:
MinimapRegion_begin regionid=230 IconTexNormal=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_0] IconTexOver=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_0_a] IconTexPushed=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_0_a] WorldLocX=174289 WorldLocY=235657 Width=64 Height=64 DescOffsetX=-10 DescOffsetY=53 DescFontName=[MapFontSize10] applycountry={-1} MinimapRegion_end
MinimapRegion_begin regionid=231 IconTexNormal=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_1] IconTexOver=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_1_a] IconTexPushed=[L2WorldMap.WorldIcon.25_25_1_a] WorldLocX=194873 WorldLocY=244450 Width=64 Height=64 DescOffsetX=-10 DescOffsetY=58 DescFontName=[MapFontSize10] applycountry={-1} MinimapRegion_end
 
Back
Top