1. Общая информация
Система апгрейдов позволяет игрокам улучшать экипировку, обменивая предмет с определённым уровнем заточки, материалы и адену на новый предмет. Апгрейды настраиваются в двух местах:
Файл data/equipment_upgrade.xml.
Формат XML
Каждый апгрейд описывается тегом <upgradesystem_begin> внутри корневого тега <upgrades>. Пример:
Описание полей
Файл GameClient/system_ru/UpgradeSystem_Classic.dat отвечает за отображение апгрейдов в игровом клиенте. Его формат отличается от серверного XML, но данные должны соответствовать.
Формат файла
Каждый апгрейд описывается в блоке между upgradesystem_begin и upgradesystem_end. Пример:
Описание полей
Система апгрейдов позволяет игрокам улучшать экипировку, обменивая предмет с определённым уровнем заточки, материалы и адену на новый предмет. Апгрейды настраиваются в двух местах:
- NPC: Head Blacksmith Ferris (30847)
- На сервере: Через файл data/equipment_upgrade.xml.
- В клиенте: Через файл GameClient/system_ru/UpgradeSystem_Classic.dat, который определяет, как апгрейды отображаются в игре.
- Уникальный ID (upgrade_id).
- Требуемый предмет с уровнем заточки (upgrade_item).
- Список материалов и их количество (material_items).
- Стоимость в адене (commission).
- Шанс успеха в процентах (chance).
- Результирующий предмет с уровнем заточки (result_item).
- Страны, где апгрейд доступен (applycountry). Можете ставить что угодно, не имеет значения, значение имеет только какая указан в клиенте.
Файл data/equipment_upgrade.xml.
Формат XML
Каждый апгрейд описывается тегом <upgradesystem_begin> внутри корневого тега <upgrades>. Пример:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE upgrades SYSTEM "equipment_upgrade.dtd">
<upgrades>
<upgradesystem_begin
upgrade_id="1"
upgrade_item="91244;5"
material_items="1459;200"
chance="100"
commission="2000000"
result_item="91245;0"
applycountry="all" />
</upgrades>
Описание полей
- upgrade_id: Уникальный номер апгрейда (например, 1, 10041). Не повторяйте ID!
- upgrade_item: Предмет, который нужно улучшить. Формат: item_id;enchant_level. Например, 91244;5 - предмет с ID 91244 и заточкой +5.
- material_items: Список материалов. Формат: item_id;count. Например, 1459;200 - 200 единиц предмета с ID 1459. Если материалов нет, укажите пустую строку: material_items="".
- chance: Шанс успеха апгрейда в процентах (0–100). Например, 100 - всегда успех, 20 - 20% шанс. Если не указано, по умолчанию 100.
- commission: Стоимость апгрейда в адене. Например, 2000000 - 2 миллиона адены.
- result_item: Результирующий предмет. Формат: item_id;enchant_level. Например, 91245;0 - предмет с ID 91245 без заточки.
- applycountry: Страны, где апгрейд доступен. Укажите all для всех стран или коды стран через точку с запятой, например, kr;j (для Кореи и Японии). Если не указано, по умолчанию all.
Файл GameClient/system_ru/UpgradeSystem_Classic.dat отвечает за отображение апгрейдов в игровом клиенте. Его формат отличается от серверного XML, но данные должны соответствовать.
Формат файла
Каждый апгрейд описывается в блоке между upgradesystem_begin и upgradesystem_end. Пример:
Code:
upgradesystem_begin upgrade_id=10041 upgrade_item={70295;9} material_items={{71752;70}} commission=10000 result_item={71746;0} applycountry={all} upgradesystem_end
- upgrade_id: Тот же ID, что в equipment_upgrade.xml. Должен совпадать!
- upgrade_item: Предмет для улучшения. Формат: {item_id;enchant_level}. Например, {70295;9} - предмет ID 70295 с заточкой +9.
- material_items: Материалы. Формат: {{item_id;count}}. Например, {{71752;70}} - 70 единиц предмета ID 71752. Для нескольких материалов: {{71752;70}{71753;10}}. Если материалов нет, укажите {}.
- commission: Стоимость в адене. Например, 10000. Должна совпадать с сервером.
- result_item: Результирующий предмет. Формат: {item_id;enchant_level}. Например, {71746;0}.
- applycountry: Страны. Формат: {all} или {kr;j}. Должно совпадать с сервером.
- chance: В клиентском файле не указывается, так как шанс обрабатывается на сервере.
Last edited: