Гм шоп

kha21ua

Vagabond
Customer
Есть у кого то готовые гм шоп и донат шоп под х30-100?? Напишите пожалуйста хочу заиметь такое чудо ) я начинающий написать пока сложно с нуля

а что именно сложного в их написании, простите?) тем более, если начинающий, это бесценный опыт. Гайды тут есть от А до Я.

а что именно сложного в их написании, простите?) тем более, если начинающий, это бесценный опыт. Гайды тут есть от А до Я.
такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы

такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы
зато рука набивается и понимание приходит, что через боль, пот, слезы и бессонные ночи получается добиться большинства, в администрировании сервера. Ну или за деньги)

жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
не, ну если совсем начинающий, то это надо найти как и где писать, потом найти и выбрать предметы для мультиков. Многие уже готовые берут с шары и допиливают под себя

Поделитесь чем то готовым или то что можно допилить ) будьте людьми )))))))

жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
:D
Смешно, еще больше жаль админов которые говорят что напишут за 2 часа. Хотя наверное они наверное и пишут так быстро для своих 50 человек онлайна. Не вникая в цены и экономику.

Это не дорого, всего-то на пиво с фисташками. А ты думал, что за 300 рублей кто-то сидеть будет 2 часа для кого-то что-то делать? Не смеши )))))

Мультиселл мультиселлу рознь, там может быть и 3 и 5 тыс строк, посиди поковыряй пару часов за 3$ )))))

Я себе обменник делал предметов на предметы с разной игровой валютой, на скидку предметов 200 которые друг на друга менять можно при наличии ингредиентов, вот там жара была. Кому-то за 50$ даже не взялся бы повторить

Это не дорого, всего-то на пиво с фисташками. А ты думал, что за 300 рублей кто-то сидеть будет 2 часа для кого-то что-то делать? Не смеши )))))