https://t.me/GMHOT_FUN маякни утром - решим твой вопросЕсть у кого то готовые гм шоп и донат шоп под х30-100?? Напишите пожалуйста хочу заиметь такое чудо ) я начинающий написать пока сложно с нуля
такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлыа что именно сложного в их написании, простите?) тем более, если начинающий, это бесценный опыт. Гайды тут есть от А до Я.
зато рука набивается и понимание приходит, что через боль, пот, слезы и бессонные ночи получается добиться большинства, в администрировании сервера. Ну или за деньги)такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы
жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько днейтакой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы
не, ну если совсем начинающий, то это надо найти как и где писать, потом найти и выбрать предметы для мультиков. Многие уже готовые берут с шары и допиливают под себяжаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
тут людей нету, только волки) за бесплатно только спасибо)))Поделитесь чем то готовым или то что можно допилить ) будьте людьми )))))))
Какая примерно цена вопроса ?тут людей нету, только волки) за бесплатно только спасибо)))
20-30$ потолок )Какая примерно цена вопроса ?
жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
А что так дорого? Он же пишется несколько часов20-30$ потолок )
Они как правило уже сделаны и вряд ли кто-то пишет сейчас их с нуля на продажуЭто не дорого, всего-то на пиво с фисташками. А ты думал, что за 300 рублей кто-то сидеть будет 2 часа для кого-то что-то делать? Не смеши )))))
Мультиселл мультиселлу рознь, там может быть и 3 и 5 тыс строк, посиди поковыряй пару часов за 3$ )))))
Я себе обменник делал предметов на предметы с разной игровой валютой, на скидку предметов 200 которые друг на друга менять можно при наличии ингредиентов, вот там жара была. Кому-то за 50$ даже не взялся бы повторить