Хотелось бы помощи.

Dobr1y

Vagabond
Customer
Ребят конкретной проблемы нет в данный момент, но если кто то поможет иногда периодично отвечать на вопрос, желательно в тг , было бы здорово, делаю сам проект в 1 раз с 0, с люцерой с игры знаком достаточно давно, опыт есть но вот в серверной части опыта нет, вот начал недавно знакомиться, в принципе все просто и легко дается но иногда бывают казусы с самыми простыми моментами)

так а чем плох поиск на форуме, все пережёвано неоднократно, а уже в процессе обзаведешься знакомствами чтобы в ТГ перейти )

так а чем плох поиск на форуме, все пережёвано неоднократно, а уже в процессе обзаведешься знакомствами чтобы в ТГ перейти )
да слишком много инфы, иногда одна мелочь беспокоит но найти сложно, я уверен тут есть много чего я уже перечитывал темы с постами, но в данный момент мне обычно нужны мелочи) многое уже узнал чего не видел ранее) но есть еще моменты

а есть может скрипты под пвп сервера бесплатные?
кто может подсказать

а есть может скрипты под пвп сервера бесплатные?
кто может подсказать
Большинство уже встроенное в самой сборке, только сделать под свои хотелки.

"Бесплатно" только самому писать, а за что-то годное и рабочее нужно платить.
есть же самые простые которые везде стоят) не думаю что там есть что то ценное) но все же

есть же самые простые которые везде стоят) не думаю что там есть что то ценное) но все же
Что значит самые простые которые везде стоят ? В ваших постах нету контретики от слова совсем.
Помогите с тем,не знаю с чем. Ищу то, не знаю что.

Что значит самые простые которые везде стоят ? В ваших постах нету контретики от слова совсем.
Помогите с тем,не знаю с чем. Ищу то, не знаю что.
Мне бы самый простенький скрипт и ТЗ выкачиваешь на 5 листов А4 ))))

Бесплатно - сам, сколько влезет. Вики тут достаточно, либо методом проб и ошибок. Время других тратить на тебя бесплатно, это даже выглядит не правильно.
Лично я благотворительностью не занимаюсь. :С