Местонахождение:
gameserver\data\stats\player\pcparams\
Стартовые классы которые если нужно, вы должны модифицировать :
[0] human_fighter.xml - Человек Воин
[10] human_mage.xml - Человек Маг
[18] elf_fighter.xml - Эльф Воин
[25] elven_mage.xml - Эльф Маг
[31] dark_fighter.xml - Темный Эльф Воин
[38] dark_mage.xml - Темный Эльф Воин
[44] orc_fighter.xml - Орк Воин
[49] orc_mage.xml - Орк Шаман
[53] dwarven_fighter.xml - Гном Воин
Теперь рассмотрим параметры для human_fighter:
Стартовые предметы, как и все остальные параметры делятся на гендер чара male и female, каждый из них может иметь разные параметры. Но базово у них разница только в высоте и ширине модели
Стартовые предметы:
В данный блок вы можете добавлять любое количество стартовых предметов и заточку им
Стартовые координаты спауна:
<spawn x="-71338" y="258271" z="-3104"/>
Базовые статы:
SQL таблица char_templates будет удалена. Не забудьте добавить новые файлы из репозитория после обновления.
gameserver\data\stats\player\pcparams\
Стартовые классы которые если нужно, вы должны модифицировать :
[0] human_fighter.xml - Человек Воин
[10] human_mage.xml - Человек Маг
[18] elf_fighter.xml - Эльф Воин
[25] elven_mage.xml - Эльф Маг
[31] dark_fighter.xml - Темный Эльф Воин
[38] dark_mage.xml - Темный Эльф Воин
[44] orc_fighter.xml - Орк Воин
[49] orc_mage.xml - Орк Шаман
[53] dwarven_fighter.xml - Гном Воин
Теперь рассмотрим параметры для human_fighter:
Стартовые предметы, как и все остальные параметры делятся на гендер чара male и female, каждый из них может иметь разные параметры. Но базово у них разница только в высоте и ширине модели
Стартовые предметы:
В данный блок вы можете добавлять любое количество стартовых предметов и заточку им
XML:
<items>
<item id="5588" amount="1"/>
<item id="2369" amount="1" equipped="true" enchant="0"/>
<item id="1147" amount="1" equipped="true" enchant="0"/>
<item id="1146" amount="1" equipped="true" enchant="0"/>
<item id="10" amount="1"/>
</items>
Стартовые координаты спауна:
<spawn x="-71338" y="258271" z="-3104"/>
Базовые статы:
XML:
<stats>
<set name="baseSTR" value="40"/> <!-- Стартовый STR-->
<set name="baseCON" value="43"/> <!-- Стартовый CON-->
<set name="baseDEX" value="30"/> <!-- Стартовый DEX -->
<set name="baseINT" value="21"/> <!-- Стартовый INT-->
<set name="baseWIT" value="11"/> <!-- Стартовый WIT -->
<set name="baseMEN" value="25"/> <!-- Стартовый MEN -->
<set name="baseHpMax" value="0"/> <!-- Берется из GainHp - при инициализации должно быть 0 -->
<set name="baseCpMax" value="0"/> <!-- Берется из GainСp - при инициализации должно быть 0 -->
<set name="baseMpMax" value="0"/> <!-- Берется из GainMp - при инициализации должно быть 0 -->
<set name="baseHpReg" value="0.01"/> <!-- Берется из GainHp - при инициализации должно быть 0.01 -->
<set name="baseCpReg" value="0.01"/> <!-- Берется из GainСp - при инициализации должно быть 0.01 -->
<set name="baseMpReg" value="0.01"/> <!-- Берется из GainMp - при инициализации должно быть 0.01 -->
<set name="basePAtk" value="4"/> <!-- Базовая Физ Атака -->
<set name="basePDef" value="72"/> <!-- Базовая Физ Защита-->
<set name="baseMAtk" value="3"/> <!-- Базовая Маг Атака -->
<set name="baseMDef" value="47"/> <!-- Базовая Маг Защита -->
<set name="basePAtkSpd" value="330"/> <!-- Базовая скорость физ атаки -->
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/> <!-- Базовая скорость маг атаки -->
<set name="baseShldDef" value="0"/> <!-- Базовая параметр защиты щитом -->
<set name="baseAtkRange" value="20"/> <!-- Базовая дальность атаки -->
<set name="baseShldRate" value="0"/> <!-- Базовый шанс защититься щитом -->
<set name="baseCritRate" value="44"/> <!-- Базовый шанс критической атаки -->
<set name="baseRunSpd" value="115"/> <!-- Базовая скорость передвижения-->
<set name="baseWalkSpd" value="80"/> <!-- Базовая скорость ходьбы -->
<set name="baseExp" value="0"/> <!-- К какой категории относится профессия: 0 стартовая профа, 1 - первая, 2 - вторая, 3 третья -->
<set name="collision_radius" value="9.0"/> <!-- Ширина модели -->
<set name="collision_height" value="23.0"/> <!-- Высота модели -->
</stats>
SQL таблица char_templates будет удалена. Не забудьте добавить новые файлы из репозитория после обновления.