iGuard
Vagabond
Привет, уважаемые Администраторы!
Хочу поделиться результатами нашей работы по созданию встроенной защиты от ботов и читов для серверов Lineage 2. Основная идея - создать надежную, легковесную и интегрированную систему, которая будет частью самой сборки, а не внешним костылём.
На текущий момент защита реализована для сборок Lucera и L2jEternity (в будущем список будет расширяться).
Основные компоненты защиты:
Obfuscation и Anti-Tampering
Обфускация кода и шифрование критичных участков
CRC-проверки функций
Шифрование строк и чувствительных данных
Поведенческий анализ
Отслеживание подозрительной активности в памяти
Проверка на нестандартные изменения игровых состояний
Детект неожиданных API вызовов
Анализ поведения для поиска ботов
Анализ поведения для выявления софтов (рескилы, макросы и т.д.)
Серверная валидация
Реализация системы heartbeat
Периодическая проверка состояния клиента
Подтверждение критических игровых данных на сервере
️
Anti-Debug методы
Тайминговые проверки
Проверки через исключения
Контроль debug-регистров
Anti-DLL Injection
Мониторинг загруженных модулей
Проверка цифровых подписей
Блокировка известных методов инъекции
Дополнительные меры:
Передача и проверка HWID
Капча для подозрительных игроков (настраивается, можно отключить)
DNS-слайдер - интеллектуальное определение оптимального IP-адреса для подключения игрока, особенно полезно при DDoS-атаках или сетевых перебоях. Это позволяет использовать один DNS-адрес, за которым могут скрываться несколько IP, и автоматически выбирать рабочий маршрут без изменения патча.
Преимущества:
Глубокая интеграция в ядро сборки - никаких дополнительных процессов
Многоуровневая архитектура - от защиты клиента до серверной валидации
Оптимизация под Lucera (учитываются встроенные модули люцеры, такие как автофарм и т.д)
Гибкая система модулей, легко адаптируемая под другие сборки
Важно: защита находится в стадии тестирования и активной доработки. Список возможностей не финален и будет расширяться - новые модули и улучшения уже в разработке.
Готов обсудить идеи, предложения и возможное сотрудничество. Ориентировочный официальный старт продаж назначен на Сентябрь месяц, не официальные продажи начнутся уже с Июня и выборочно.
Хочу поделиться результатами нашей работы по созданию встроенной защиты от ботов и читов для серверов Lineage 2. Основная идея - создать надежную, легковесную и интегрированную систему, которая будет частью самой сборки, а не внешним костылём.
На текущий момент защита реализована для сборок Lucera и L2jEternity (в будущем список будет расширяться).
Основные компоненты защиты:
Obfuscation и Anti-Tampering
Обфускация кода и шифрование критичных участков
CRC-проверки функций
Шифрование строк и чувствительных данных
Поведенческий анализ
Отслеживание подозрительной активности в памяти
Проверка на нестандартные изменения игровых состояний
Детект неожиданных API вызовов
Анализ поведения для поиска ботов
Анализ поведения для выявления софтов (рескилы, макросы и т.д.)
Серверная валидация
Реализация системы heartbeat
Периодическая проверка состояния клиента
Подтверждение критических игровых данных на сервере
️

Тайминговые проверки
Проверки через исключения
Контроль debug-регистров
Anti-DLL Injection
Мониторинг загруженных модулей
Проверка цифровых подписей
Блокировка известных методов инъекции
Дополнительные меры:
Передача и проверка HWID
Капча для подозрительных игроков (настраивается, можно отключить)
DNS-слайдер - интеллектуальное определение оптимального IP-адреса для подключения игрока, особенно полезно при DDoS-атаках или сетевых перебоях. Это позволяет использовать один DNS-адрес, за которым могут скрываться несколько IP, и автоматически выбирать рабочий маршрут без изменения патча.

Глубокая интеграция в ядро сборки - никаких дополнительных процессов
Многоуровневая архитектура - от защиты клиента до серверной валидации
Оптимизация под Lucera (учитываются встроенные модули люцеры, такие как автофарм и т.д)
Гибкая система модулей, легко адаптируемая под другие сборки
Важно: защита находится в стадии тестирования и активной доработки. Список возможностей не финален и будет расширяться - новые модули и улучшения уже в разработке.
Готов обсудить идеи, предложения и возможное сотрудничество. Ориентировочный официальный старт продаж назначен на Сентябрь месяц, не официальные продажи начнутся уже с Июня и выборочно.