Путь: data/stats/skills
Рабочий параметр: expireResurrectTime и второй параметр val 60000 - 60 сек
По истечению указанного времени табличка с возможностью воскресить исчезнет, по примеру приглашения в пати или добавления в друзья
Для добавления в эффекты нам необходимо использовать параметр как в данном примере
Если же мы хотим использовать в стандартном скиле, не в эффекте:
Рабочий параметр: <set name="expireResurrectTime" val="60000"/>
где val="60000" - 60 секунд
Рабочий параметр: expireResurrectTime и второй параметр val 60000 - 60 сек
По истечению указанного времени табличка с возможностью воскресить исчезнет, по примеру приглашения в пати или добавления в друзья
Для добавления в эффекты нам необходимо использовать параметр как в данном примере
XML:
<skill id="1410" levels="1" name="Salvation">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1410"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="17"/>
<set name="mpConsume2" val="70"/>
<set name="itemConsumeId" val="8874"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="3600" val="0">
<def name="expireResurrectTime" val="60000"/>
</effect>
</for>
</skill>
Если же мы хотим использовать в стандартном скиле, не в эффекте:
Рабочий параметр: <set name="expireResurrectTime" val="60000"/>
где val="60000" - 60 секунд
XML:
<skill id="1016" levels="9" name="Resurrection">
<table name="#effectPoint">121 196 290 374 460 502 542 595 624</table>
<table name="#mpConsume2">47 70 97 121 144 156 165 182 191</table>
<table name="#mpConsume1">12 18 25 31 36 39 42 46 48</table>
<table name="#magicLevel">20 30 40 48 56 60 64 70 74</table>
<table name="#power">0 20 30 40 50 55 60 65 70</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1016"/>
<set name="reuseDelay" val="120000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>
<set name="expireResurrectTime" val="60000"/>
<set name="corpse" val="true"/>
<set name="skillType" val="RESURRECT"/>
<set name="canPet" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</skill>