как повысить силу пасивки

MrMos

Knight
Customer
помогите разобратся у меня на фокус пасив дает на 10 лвл +50% к криту
не могу понять как это применить к Empower PASSIVE
<skill id="3249" levels="10" name="Item Skill: Focus">
<table name="#rCrit">1.02 1.03 1.04 1.05 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.50</table> Добавляет до 50% к rCrit
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<set name="icon" val="icon.skill3238"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x50" stat="rCrit" val="#rCrit"/>
</for>
</skill>

<skill id="3216" levels="10" name="Item Skill: Empower">
<!--
Last modify: 04.06.2009

Description:
Lvl 1-10 - Chance: Increases M. Atk. when under attack temporarily.
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#level">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="icon" val="icon.skill3080"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
<triggers>
<trigger id="5156" level="#level" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="1">
<player damage="1;0"/>
</trigger>
</triggers>
 
1.02 1.03 1.04 1.05 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.50
а как это сделать в емпавер?
Lvl 1-10 - Chance: Increases M. Atk. when under attack temporarily.
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#level">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="icon" val="icon.skill3080"/>
 
а как это сделать в емпавер?
Lvl 1-10 - Chance: Increases M. Atk. when under attack temporarily.
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#level">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="icon" val="icon.skill3080"/>
а ничего что у тебя там тригер
<trigger id="5156" level="#level" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="1">
<player damage="1;0"/>
</trigger>

ты такие вопросы задаешь, лучше перечитай

вот еще в помощь
Code:
 MAX_HP("maxHp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_MP("maxMp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_CP("maxCp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    REGENERATE_HP_RATE("regHp"),
    REGENERATE_CP_RATE("regCp"),
    REGENERATE_MP_RATE("regMp"),
    HP_LIMIT("hpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    MP_LIMIT("mpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    CP_LIMIT("cpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    RUN_SPEED("runSpd"),
    POWER_DEFENCE("pDef"),
    MAGIC_DEFENCE("mDef"),
    POWER_ATTACK("pAtk"),
    MAGIC_ATTACK("mAtk"),
    POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),
    MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),
    MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"),
    PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),
    MUSIC_REUSE_RATE("musicReuse"),
    ATK_REUSE("atkReuse"),
    ATK_BASE("atkBaseSpeed"),
    CRITICAL_DAMAGE("cAtk", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"),
    EVASION_RATE("rEvas"),
    ACCURACY_COMBAT("accCombat"),
    CRITICAL_BASE("baseCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_RATE("rCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    MCRITICAL_RATE("mCritRate", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, Config.MCRITICAL_BASE_STAT),
    MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage", 0.0, 10.0, 2.5),
    PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),
    MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),
    CAST_INTERRUPT("concentration", 0.0, 100.0),
    SHIELD_DEFENCE("sDef"),
    SHIELD_RATE("rShld", 0.0, 90.0),
    SHIELD_ANGLE("shldAngle", 0.0, 360.0, 60.0),
    POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange", 0.0, 1500.0),
    MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange", 0.0, 1500.0),
    POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle", 0.0, 180.0),
    POLE_TARGET_COUNT("poleTargetCount"),
    STAT_STR("STR", 1.0, 99.0),
    STAT_CON("CON", 1.0, 99.0),
    STAT_DEX("DEX", 1.0, 99.0),
    STAT_INT("INT", 1.0, 99.0),
    STAT_WIT("WIT", 1.0, 99.0),
    STAT_MEN("MEN", 1.0, 99.0),
    BREATH("breath"),
    FALL("fall"),
    EXP_LOST("expLost"),
    BLEED_RESIST("bleedResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    POISON_RESIST("poisonResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    STUN_RESIST("stunResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ROOT_RESIST("rootResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MENTAL_RESIST("mentalResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SLEEP_RESIST("sleepResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    PARALYZE_RESIST("paralyzeResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CANCEL_RESIST("cancelResist", -200.0, 300.0),
    DEBUFF_RESIST("debuffResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MAGIC_RESIST("magicResist", -200.0, 300.0),
    BLEED_POWER("bleedPower", -200.0, 200.0),
    POISON_POWER("poisonPower", -200.0, 200.0),
    STUN_POWER("stunPower", -200.0, 200.0),
    ROOT_POWER("rootPower", -200.0, 200.0),
    MENTAL_POWER("mentalPower", -200.0, 200.0),
    SLEEP_POWER("sleepPower", -200.0, 200.0),
    PARALYZE_POWER("paralyzePower", -200.0, 200.0),
    CANCEL_POWER("cancelPower", -200.0, 200.0),
    DEBUFF_POWER("debuffPower", -200.0, 200.0),
    MAGIC_POWER("magicPower", -200.0, 200.0),
    FATALBLOW_RATE("blowRate", 0.0, Config.BLOW_RATE_CHANCE_LIMIT, 1.0),
    SKILL_CRIT_CHANCE_MOD("SkillCritChanceMod", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEATH_VULNERABILITY("deathVuln", 10.0, 190.0, 100.0),
    CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEFENCE_FIRE("defenceFire", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WATER("defenceWater", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WIND("defenceWind", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_EARTH("defenceEarth", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_HOLY("defenceHoly", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_UNHOLY("defenceUnholy", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_FIRE("attackFire", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WATER("attackWater", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WIND("attackWind", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_EARTH("attackEarth", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_HOLY("attackHoly", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_UNHOLY("attackUnholy", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SWORD_WPN_VULNERABILITY("swordWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DUAL_WPN_VULNERABILITY("dualWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BLUNT_WPN_VULNERABILITY("bluntWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DAGGER_WPN_VULNERABILITY("daggerWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BOW_WPN_VULNERABILITY("bowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    CROSSBOW_WPN_VULNERABILITY("crossbowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    POLE_WPN_VULNERABILITY("poleWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    FIST_WPN_VULNERABILITY("fistWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_SUMMON_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_EFFECTOR_DAMAGE_PERCENT("transferToEffectorDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff", 0.0, 100.0),
    PSKILL_EVASION("pSkillEvasion", 0.0, 100.0),
    COUNTER_ATTACK("counterAttack", 0.0, 100.0),
    SKILL_POWER("skillPower"),
    PVP_PHYS_DMG_BONUS("pvpPhysDmgBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS("pvpPhysSkillDmgBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS("pvpMagicSkillDmgBonus"),
    PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS("pvpPhysDefenceBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpPhysSkillDefenceBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpMagicSkillDefenceBonus"),
    HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff", 0.0, 1000.0),
    MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff", 0.0, 1000.0),
    CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff", 0.0, 1000.0),
    HEAL_POWER("healPower"),
    MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),
    MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),
    MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),
    MP_USE_BOW("cheapShot"),
    MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),
    SS_USE_BOW("miser"),
    SS_USE_BOW_CHANCE("miserChance"),
    SKILL_MASTERY("skillMastery"),
    MAX_LOAD("maxLoad"),
    MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),
    INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),
    STORAGE_LIMIT("storageLimit"),
    TRADE_LIMIT("tradeLimit"),
    COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),
    DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),
    BUFF_LIMIT("buffLimit"),
    CUBICS_LIMIT("cubicsLimit", 0.0, 3.0, 1.0),
    GRADE_EXPERTISE_LEVEL("gradeExpertiseLevel"),
    EXP("ExpMultiplier"),
    SP("SpMultiplier"),
    RAID_EXP("RaidExpMultiplier"),
    RAID_SP("RaidSpMultiplier"),
    ITEM_REWARD_MULTIPLIER("ItemDropMultiplier"),
    ADENA_REWARD_MULTIPLIER("AdenaDropMultiplier"),
    SPOIL_REWARD_MULTIPLIER("SpoilDropMultiplier"),
    ENCHANT_BONUS_MULTIPLIER("EnchantBonusMultiplier");
 
Last edited:
Скорее всего тебе нужно добавить
<for>
<mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
</for>
И воспользоваться тем, что человек написал тебе выше
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
 
Скорее всего тебе нужно добавить
<for>
<mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
</for>
И воспользоваться тем, что человек написал тебе выше
добавить то можно но он добавится ко всем лвл а не конкретно к 10 лвл
 
добавить то можно но он добавится ко всем лвл а не конкретно к 10 лвл
ты наверное шутишь _)
<table name="#rCrit">1.02 1.03 1.04 1.05 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.50</table> Добавляет до 50% к rCrit
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
тебе не о чем не говорит?)
возьми любой скил где куча уровней и сделай по аналогии)
изи же
пропиши таблицы для каждого уровня, или везде поставь 1, а на 10 уровне 1.5
 
я прошу прощения
я провтыкал что редачю шансовый скил....... а мне нужен был просто пасивный а там все леко и просто.
сори....

<skill id="3241" levels="10" name="Item Skill: Empower">
<!--
Description: Passive: Increases M. Atk. when equipped.

Last modify: 15.10.2022
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#mAtk">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.50</table>
<set name="icon" val="icon.skill3238"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
</for>
</skill>
 
Back
Top