Как работать с сервисом продажи баффов

Чат команда: .sellbuff или .sellbuffs
Конфиг: gameserver/config/services.properties
По умолчанию сервис выключен
Code:
######## Сервис продажи баффов ############
SellBuffEnable = False
# Множитель стоимости MP для баффов
SellBuffMpCostMultiplier = 1
# Предмет оплаты за баффы. Можете изменить на свой предмет
SellBuffPaymentID = 57
# Минимальная количество предметов за бафф
SellBuffMinimumPrice = 1000
# Максимальная количество предметов за бафф
SellBuffMaximumPrice = 100000000
# Максимальное количество баффов в списке продажи
SellBuffMaxBuffs = 20

Путь к XML: gameserver/data/sell_buff_list.xml
В данном файле вы добавляете разрешенные id для списка продажи:
Code:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "sell_buff_list.dtd">
<list>
    <skill id="264" /> <!-- Song of Earth -->
    <skill id="265" /> <!-- Song of Life -->
    <skill id="266" /> <!-- Song of Water -->
    <skill id="267" /> <!-- Song of Warding -->
    <skill id="268" /> <!-- Song of Wind -->
    <skill id="269" /> <!-- Song of Hunter -->
    <skill id="270" /> <!-- Song of Invocation -->
    <skill id="271" /> <!-- Dance of the Warrior -->
    <skill id="272" /> <!-- Dance of Inspiration -->
    <skill id="273" /> <!-- Dance of the Mystic -->
    <skill id="274" /> <!-- Dance of Fire -->
    <skill id="275" /> <!-- Dance of Fury -->
    <skill id="276" /> <!-- Dance of Concentration -->
    <skill id="277" /> <!-- Dance of Light -->
    .......................
</list>

Локализация:
HTML: gameserver/html/scripts/services/sellbuff/
d3cc6a3fe972f7c571f8c047a8713ae1.png

Динамические строки: gameserver/data/stings/
sellbuff.
Code:
sellbuff.emptylist=Ваш список усилений пуст, добавьте сначала навык!
sellbuff.titleIncorrectSize=Ваш заголовок не может превышать 29 символов в длину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
sellbuff.toBigPrice=Слишком большая цена! Максимальная цена составляет {0}
sellbuff.PriceOfSkillsChanged=Цена {0} была изменена на {1}!
...........


За ранее.... ДА я добавлю только премиум аккаунтам конфиг.
Будут еще просьбы - пишите В ТЕМУ я реализую, не нужно долбить в ПМ с просьбами и зафлуживать тему.
 
Last edited:
аналогичный вопрос, еще лучше сделать конфиг на перенос баффа владелец>пет
 
Поддерживаю актуальность задачи) очень хотелось бы)
аналогичный вопрос, еще лучше сделать конфиг на перенос баффа владелец>пет
 
Конкретнее ? Типа сразу применяет и на пета ? или как вы себе это представляете ?
Или мне сделать в XML флаг типа forPetAlso или как ? Сложите мысли и я сделаю - это вообще не проблема
 
Конкретнее ? Типа сразу применяет и на пета ? или как вы себе это представляете ?
Или мне сделать в XML флаг типа forPetAlso или как ? Сложите мысли и я сделаю - это вообще не проблема
Думаю они о том что когда вызываешь пета/суммона на него налаживается баф персонажа.
 
А причем тут сервис продажи баффов ?
ну суть в том, что хотелось бы самонерам этот сервис тоже актуализировать
в идеале должно быть в конфиге что то типа
TransferBuffToSummon = true/false
TransferBuffToPet = true/false
 
А причем тут сервис продажи баффов ?
Я тут больше про то, что когда саммонер покупает бафф, то бафф накладывается не только на него, но и на саммона. Либо просто сделать отдельную вкладку с выбором в окне продажи на кого будет накладываться бафф "игрок/саммон"
 
Можно просто добавить параметр баффам и будет баффать и и сумона и хозяина:
applyOnCaster="true" applyOnSummon="true"
Какой-то из этих
 
Можно просто добавить параметр баффам и будет баффать и и сумона и хозяина:
applyOnCaster="true" applyOnSummon="true"
Какой-то из этих
у нас уже есть applyOnSummon
 
А можно как то делать reload для файла sell_buff_list.xml ? Чтобы не перезагружать сервер.
 
если бафать и хозяина и питомца одновременно - это бред.
потому что , к примеру хозяин маг некр "условно" нахера питомцу скелету баф мага, ему нужно бафнуть например войн баф и пусть кулаками машет.

лучше всего кнопку какую-то с выбором кого бафать.
 
баф петов и самонов не сделали?
applyOnSummon="true" - бафает самонов, но не петов
или сделать для скилов applyOnPet="true"
 
Last edited:
Back
Top