включить автонобл и в конфигах уже есть баффкак сделать автобафф после смерти на твт?
включить автонобл и в конфигах уже есть баффкак сделать автобафф после смерти на твт?
а как его включить? через зоны ?включить автонобл и в конфигах уже есть бафф
events.cfgкак сделать автобафф после смерти на твт?
# Бафф для ПвП ивентов
# Пример: PvPEventMageBuff = 1303-1,1304-1
PvPEventMageBuff =
PvPEventWarriorBuff =
А что бы тот бафф что был до ивента возвращался обратно?events.cfg
Или включить в конфигах ивентов чтоб бафф не спадал вовсе.Code:# Бафф для ПвП ивентов # Пример: PvPEventMageBuff = 1303-1,1304-1 PvPEventMageBuff = PvPEventWarriorBuff =
Таску создавай.А что бы тот бафф что был до ивента возвращался обратно?
Сделай по аналогии с ядом, что бы каждый тик восстанавливало определенное количество мркак сделать что бы бафф обновляло пока стоишь в зоне? хочу сделать зону регена мп, но бафф накладывается только при входе
Напиимер так, у меня была такая зона. Только баф сделай свой который регенит мп и расчитай тики бафа и зоныкак сделать что бы бафф обновляло пока стоишь в зоне? хочу сделать зону регена мп, но бафф накладывается только при входе
<zone name="[название зоны]" type="dummy">
<set name="enabled" val="true"/>
<set name="target" val="only_pc"/>
<set name="skill_name" val="id skill;lvl"/>
<set name="skill_prob" val="70"/>
<set name="unit_tick" val="9"/>
<set name="initial_delay" val="1"/>
<polygon>
<coords loc="111389 217718 -4000 -3000"/>
<coords loc="111295 217722 -4000 -3000"/>
<coords loc="111298 217655 -4000 -3000"/>
<coords loc="111296 217562 -4000 -3000"/>
<coords loc="111383 217560 -4000 -3000"/>
<coords loc="111463 217553 -4000 -3000"/>
<coords loc="111467 217639 -4000 -3000"/>
<coords loc="111466 217735 -4000 -3000"/>
</polygon>
</zone>
там danger зона, на миникарте будет хреньСделай по аналогии с ядом, что бы каждый тик восстанавливало определенное количество мр
Я имею ввиду <effect> от скилла, который ты добавляешь в зону.там danger зона, на миникарте будет хрень
я добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зонуЯ имею ввиду <effect> от скилла, который ты добавляешь в зону.
P.S.: не нравится яд, сделай как greater heal/greater group heal
Посмотри пример зоны, как в сепах, только там дебаф, а ты просто сделай бафя добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зону
как появится время попробую вариант который мне выше предложили
Я тебе скинул рабочий вариант, у меня стояла зона хила мп и прекрасно работалая добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зону
как появится время попробую вариант который мне выше предложили
разобрался ) скил заливки маны не подходящий<zone name="[giran_harbor_offshore]" type="offshore" >
<set name="enabled" val="false" />
<set name="target" val="pc" />
<set name="skill_name" val="1013;32" />
<set name="skill_prob" val="70" />
<set name="unit_tick" val="9" />
<set name="initial_delay" val="1" />
<polygon>
<coords loc="-56481 -54085" />
<coords loc="-57768 -52836" />
<coords loc="-54565 -55991" />
<coords loc="-54548 -59219" />
<coords loc="-62505 -59018" />
<coords loc="-62478 -55449" />
<coords loc="-61914 -54813" />
<coords loc="-61920 -52815" />
</polygon>
бафф в офшоре не работает
Спасибо!//zone_check
тоже самое с зоной пишет, она не в листе, как её добавить правильно ? Подскажите пожалуйста. Как её разметить ?