Как сделать РБ который даст ноблес без квеста.

Как пример мы берем Баракиель:
как пример по умолчанию
Code:
<npc id="25325" name="Flame of Splendor Barakiel" title="Raid Boss">
  <set name="aggroRange" value="0"/>
  <set name="ai_type" value="Fighter"/>
  <set name="baseAtkRange" value="40"/>
  <set name="baseCON" value="57"/>
  <set name="baseCritRate" value="40"/>
  <set name="baseDEX" value="73"/>
  <set name="baseHpMax" value="562442"/>
  <set name="baseHpRate" value="1"/>
  <set name="baseHpReg" value="117.684"/>
  <set name="baseINT" value="76"/>
  <set name="baseMAtk" value="1190"/>
  <set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
  <set name="baseMDef" value="764"/>
  <set name="baseMEN" value="80"/>
  <set name="baseMpMax" value="1345.8"/>
  <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
  <set name="basePAtk" value="4077"/>
  <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
  <set name="basePDef" value="1412"/>
  <set name="baseRunSpd" value="190"/>
  <set name="baseSTR" value="60"/>
  <set name="baseShldDef" value="0"/>
  <set name="baseShldRate" value="0"/>
  <set name="baseWIT" value="70"/>
  <set name="baseWalkSpd" value="50"/>
  <set name="collision_height" value="30.0"/>
  <set name="collision_radius" value="8.0"/>
  <set name="level" value="70"/>
  <set name="rewardExp" value="4135550"/>
  <set name="rewardRp" value="2884"/>
  <set name="rewardSp" value="777993"/>
  <set name="shots" value="NONE"/>
  <set name="texture" value=""/>
  <set name="type" value="RaidBoss"/>
  <equip>
  <rhand item_id="6717"/>
  <!--Monster Only(Einhasad Warrior)-->
  </equip>
  <minions>
  <minion npc_id="25326" count="1"/>
  <!--Barakiel's Disciple-->
  <minion npc_id="25327" count="1"/>
  <!--Barakiel's Acolyte-->
  </minions>
  <skills>
  <skill id="4045" level="1"/>
  <!--Resist Full Magic Attack-->
  <skill id="4188" level="7"/>
  <!--Bleed-->
  <skill id="4190" level="7"/>
  <!--Decrease MP-->
  <skill id="4192" level="7"/>
  <!--BOSS HP Drain-->
  <skill id="4408" level="1"/>
  <!--HP Increase (1x)-->
  <skill id="4409" level="1"/>
  <!--MP Increase (1x)-->
  <skill id="4410" level="11"/>
  <!--Average P. Atk.-->
  <skill id="4411" level="11"/>
  <!--Average M. Atk.-->
  <skill id="4412" level="11"/>
  <!--Average P. Def.-->
  <skill id="4413" level="11"/>
  <!--Average M. Def.-->
  <skill id="4414" level="2"/>
  <!--Standard Type-->
  <skill id="4415" level="4"/>
  <!--One-handed Sword-->
  <skill id="4416" level="8"/>
  <!--Angels-->
  <skill id="4494" level="1"/>
  <!--Raid Boss-->
  <skill id="4913" level="1"/>
  <!--Raid Boss - Level 70-->
  </skills>
  <attributes>
  <defence attribute="fire" value="0"/>
  <defence attribute="water" value="0"/>
  <defence attribute="wind" value="0"/>
  <defence attribute="earth" value="0"/>
  <defence attribute="holy" value="0"/>
  <defence attribute="unholy" value="0"/>
  </attributes>
  <rewardlist type="RATED_GROUPED">
  <group chance="88.8576">
  <reward item_id="5312" min="1" max="1" chance="10.1358"/>
  <reward item_id="5528" min="140" max="420" chance="5.713"/>
  <reward item_id="5527" min="81" max="243" chance="9.8743"/>
  <reward item_id="5495" min="40" max="120" chance="25.396"/>
  <reward item_id="5317" min="1" max="1" chance="10.1358"/>
  <reward item_id="5315" min="1" max="1" chance="14.4641"/>
  <reward item_id="6570" min="1" max="1" chance="17.3435"/>
  <reward item_id="6578" min="1" max="1" chance="6.9375"/>
  </group>
  <group chance="75.0">
  <reward item_id="8172" min="1" max="3" chance="33.3334"/>
  <reward item_id="8176" min="3" max="9" chance="33.3333"/>
  <reward item_id="8619" min="1" max="1" chance="33.3333"/>
  </group>
  </rewardlist>
  </npc>

И меняем поле <set name="type" value="RaidBoss"/> на <set name="type" value="NoblesRewardBoss"/>

Условия для получения НОБЛЕСА - вы должны быть в пати, вы должны быть не дальше дистанции 1500 и быть на САБ классе и не меньше 75того уровня
 
Last edited:
Возможно ли сделать так, что бы нубл рб давало нубл сразу у кого нет квеста, а те у кого есть квест то давало стандартный итем? Как бы разбить добычу нублиса на два варианта.
 
Возможно ли сделать так, что бы нубл рб давало нубл сразу у кого нет квеста, а те у кого есть квест то давало стандартный итем? Как бы разбить добычу нублиса на два варианта.
как вариант добавить в дроп к боссу квест итем, будет ли он только дроп или нет надо проверять.
 
как вариант добавить в дроп к боссу квест итем, будет ли он только дроп или нет надо проверять.
Но при этом не будет проверки то что есть квест у игрока и сразу даст нубл и плюс еще итем дропнет
 
Last edited:
Но при этом не будет проверки то что есть квест у игрока и сразу даст нубл и плюс еще итем дропнет
сделать его не передаваемым, те кто с квестом воспользуются, а те кто без и так получать нубл.
 
Решил что сделаю альтернативное нубл рб, так проще будет
можно поинтересоваться, при каких обстоятельствах вдруг понадобилось разбить условия получения нублес, сразу уточните рейты сервера
 
можно поинтересоваться, при каких обстоятельствах вдруг понадобилось разбить условия получения нублес, сразу уточните рейты сервера
разные ветки развития персонажа. рейты от х5-х10 думаем еще
 
Last edited:
Back
Top