Как редактировать НПЦМобов и Дроп

Как редактировать НПЦМобов и Дроп
1. Местонахождение gameserver\data\npc

2. Формат XML

3. Кратное описание:
В NPC описаны такие система как:

ai_type моба - CharacterAI / Priest и т.д. - кто он по сути, маг, хил , лукарь или кастомные AI
Статы моба такие как pAtk / CON / DEX / INT / CastSpeed / левел и т.д.
Сколько он выдает при смерти XP/SP/RP - rewardExp / rewardRp / rewardSp
type - Кто он - NPC/RaidBoss/Monster или кастомное


4. Минионы для мобов так же выставляются в npc. Пример:
<minions>
<minion npc_id="25110" count="1"/>
<!--Cloe's Servitor-->
<minion npc_id="25111" count="1"/>
<!--Cloe's Servitor-->
</minions>



5.Скилы для мобов которыми он будет атаковать или хилится или пассивные, например если вы считаете что каким то скилом он уж больно лупит или хилится, можете его или удалить или понизить статы самого скила которым он пользуется. Пример:
<skills>
<skill id="4045" level="1"/>
<!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4197" level="7"/>
<!--Hold-->
<skill id="4494" level="1"/>
<!--Raid Boss-->
<skill id="4830" level="1"/>
<!--Raid Boss - Level 74-->
</skills>


6.Прокачка SA aka Soul Crystal ака Кристаллы души. Пример:
<absorblist>
<absorb chance="5" min_level="11" max_level="12" type="PARTY_ONE"/>
</absorblist>

В примере крстал души будет прокачан с 5% шансом от 11 уровня до 12 уровня для одного члена пати.


Описание:
Вместо PARTY_ONE вы можете выставлять такие параметры как
LAST_HIT skill="true" или skill="false" - на того кто добил РБ или моба.Скилом или с руки
Пример:

<absorblist>
<absorb chance="5" min_level="0" max_level="4" type="LAST_HIT" skill="true"/>
</absorblist>

PARTY_RANDOM - выдаст рандомное количество на пати. Скажем даст трем участника рейда, а не только одному.

PARTY_ALL - выдаст всей пати кто участвовал в рейде.

7. Дроп и механика работы.
Пример:
И так бывают 3 группы Ревард листа -
RATED_GROUPED - в данной групе все рейтуется из конфигов. Если вы поставили Reward Drop x10 то количество предметов будет увеличено в 10 раз
Так же группа делится на подруппы из которых и будет исходить дроп <group chance="77.473"> группа номер 1. Группа номер 2 <group chance="50.0">:
Это говорит о том что после убийства моба есть шанс выпасть группы, может выпасть только одна или две. К примеру у нас выпала группа <group chance="77.473"> далее из группы будет пересчитываться шанс выпадения предметов в группе - chance="60.6544"
Пример:

<rewardlist type="RATED_GROUPED">
<group chance="77.473"> - шанс группы 1
<reward item_id="960" min="1" max="1" chance="60.6544"/> - шанс выпасть предмету из группы
</group>
<group chance="50.0"> - шанс группы 2
<reward item_id="8176" min="3" max="9" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмету из группы
</group>
</rewardlist>

NOT_RATED_GROUPED - в данной группе вообще ничего рейтоватся не будет как бы вы не выставили конфиг. Пример:

<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
<group chance="77.473"> - шанс группы 1
<reward item_id="960" min="1" max="1" chance="60.6544"/> - шанс выпасть предмету из группы
</group>
<group chance="50.0"> - шанс группы 2
<reward item_id="8176" min="3" max="9" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмету из группы
</group>
</rewardlist>

SWEEP - это группа спойла. В отличии от Рейтед и Нот рейтед - не имеет подгрупп

Пример:

<rewardlist type="SWEEP">
<reward item_id="1799" min="1" max="1" chance="37.1205"/> - шанс получения предмета
<reward item_id="1831" min="1" max="1" chance="66.817"/> - шанс получения предмета
<reward item_id="1896" min="1" max="1" chance="10.6171"/> - шанс получения предмета
</rewardlist>

Теперь полное описание Моба на фактическом примере:

<npc id="20300" name="Zenta Lizardman Matriarch" title=""> - NPC ID и его имя
<set name="aggroRange" value="500"/> - дистанция его агрессивности
<set name="ai_type" value="Fighter"/> - тип АИ в данном случае он у нас Fighter
<set name="baseAtkRange" value="40"/> - радиус атаки. В данном примере он подходит в плотную к чару
<set name="baseCON" value="43"/> - статы CON
<set name="baseCritRate" value="80"/> - статы Крит Рейта моба
<set name="baseDEX" value="30"/> - статы DEX
<set name="baseHpMax" value="1138.629"/> - стат Максимального HP
<set name="baseHpRate" value="1"/> - множитель Максимального HP
<set name="baseHpReg" value="5.5"/> - регенерация, сколько HP моб восстановит за 1 скунду
<set name="baseINT" value="21"/> - стат INT
<set name="baseMAtk" value="176"/> - магическая Атака
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/> - скорость Магической Атаки и каста скилов
<set name="baseMDef" value="170"/> - магическая защита
<set name="baseMEN" value="20"/> - стат MEN
<set name="baseMpMax" value="584"/> - количество Маны у моба
<set name="baseMpReg" value="2.1"/> - регенирация маны в 1 секунду
<set name="basePAtk" value="352"/> - базовый стат pAtk
<set name="basePAtkSpd" value="253"/> - скорость физической атаки
<set name="basePDef" value="231"/> - физическая защита
<set name="baseRunSpd" value="140"/> - скорость бега
<set name="baseSTR" value="40"/> - стат STR
<set name="baseShldDef" value="0"/> - защита щитом (не работает если в руках нет щита)
<set name="baseShldRate" value="0"/> - множитель защиты щитом(не работает если в руках нет щита)
<set name="baseWIT" value="20"/> - стат WIT
<set name="baseWalkSpd" value="53"/> - скорость хотьбы. если выставить 0, то будут критовать игроки при сближении к такому мобу
<set name="collision_height" value="40.0"/> - высота моба
<set name="collision_radius" value="20.0"/> - ширина моба
<set name="level" value="44"/> - уровень моба
<set name="rewardExp" value="3418"/> - сколько он нам вернет Exp после убийства
<set name="rewardRp" value="0"/> - сколько он нам вернет RP после убийства. RP - Рейдовые очки которые отображаются в Клан вкладке
<set name="rewardSp" value="234"/> - сколько он нам вернет SP после убийства.
<set name="shots" value="NONE"/> - использует ли моб соулшоты или спирит шоты
<set name="texture" value=""/> - текстуры нужны исключительно для сервера, ни как на отображение не влеяет
<set name="type" value="Monster"/> - тип моба, в данном случаи Monster
<faction name="lizardman_clan" range="300"/> - клан в котором состоит моб, если в радиусе 300 вы бьете его соклана, он нападет на вас, даже если он не агресивен
<equip> - что одето в руки
<rhand item_id="221"/> - item id предмета который одет в правую руку
<!--Assassin Knife-->
</equip>
<skills> - Скилы моба которыми он атакует
<skill id="4032" level="4"/>
<!--NPC Strike-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="12"/>
<!--Slightly Strong P. Atk.-->
<skill id="4411" level="12"/>
<!--Slightly Strong M. Atk.-->
<skill id="4412" level="10"/>
<!--Slightly Weak P. Def.-->
<skill id="4413" level="10"/>
<!--Slightly Weak M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="7"/>
<!--Daggers-->
<skill id="4416" level="6"/>
<!--Humanoids-->
</skills>
<attributes> - Защитыне стихии моба
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> - дроп который не рейтуется у моба. Пример описан выше
<group chance="42.0"> - шанс группы
<reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
<group chance="11.0"> - шанс группы
<reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
<group chance="25.0"> - шанс группы
<reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
<group chance="10.0"> - шанс группы
<reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
<group chance="1.0"> - шанс группы
<reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
<reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
<group chance="10.0"> - шанс группы
<reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/> - шанс выпасть предмета из группы
</group>
</rewardlist>
</npc>
 
Last edited:
Как время респа поменять ?
data/spawn ищешь там своего NPC
вот пример:
1 вариант респ по cron
Code:
<spawn name="[Custom Boss]">
    <npc id="40036" count="1" respawn_cron="~240:0 17 +0:* * *" pos="5412 -23438 -3728 62180" />
</spawn>

2 вариант респ через 4 часа (указываешь любое время в секундах)
Code:
<spawn name="[AngelKiller]">
    <npc id="40044" count="1" respawn="14400" respawn_rand="7200" pos="188247 -48531 -2896 40959" />
</spawn>
 
Last edited:
data/spawn ищешь там своего NPC
вот пример:
1 вариант респ по cron
Code:
<spawn name="[Custom Boss]">
    <npc id="40036" count="1" respawn_cron="~240:0 17 +0:* * *" pos="5412 -23438 -3728 62180" />
</spawn>

2 вариант респ через 4 часа (указываешь любое время в секундах)
Code:
<spawn name="[AngelKiller]">
    <npc id="40044" count="1" respawn="14400" respawn_rand="7200" pos="188247 -48531 -2896 40959" />
</spawn>
Понял. Я почему-то решил себе, что его респ можна ред. в самом мобе.
Спасибо за ответ.
 
Как добавить мобу, что бы видно было стрелы когда он в тебя попал ?
 
Делаю для Barakiel дроп
Нужно, чтобы падало всегда 5ТопЛс, 5 Кодексов, 10Апиги и 10ФА
1)Падает рандомно, может выпасть апига и лсы, а книги а и фа не выпасть, как так?

Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6673" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="9142" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6622" min="5" max="5" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>

2)Чтобы падало не в стак а раздельно, это нужно предметы по 1 в группу засунуть?
типо так:
Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>
 
Делаю для Barakiel дроп
Нужно, чтобы падало всегда 5ТопЛс, 5 Кодексов, 10Апиги и 10ФА
1)Падает рандомно, может выпасть апига и лсы, а книги а и фа не выпасть, как так?

Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6673" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="9142" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6622" min="5" max="5" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>

2)Чтобы падало не в стак а раздельно, это нужно предметы по 1 в группу засунуть?
типо так:
Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>
Ни кто не знает как сделать, чтобы вещи падали со 100% результатом??
 
Делаю для Barakiel дроп
Нужно, чтобы падало всегда 5ТопЛс, 5 Кодексов, 10Апиги и 10ФА
1)Падает рандомно, может выпасть апига и лсы, а книги а и фа не выпасть, как так?

Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6673" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="9142" min="10" max="10" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="6622" min="5" max="5" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>

2)Чтобы падало не в стак а раздельно, это нужно предметы по 1 в группу засунуть?
типо так:
Code:
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
    <group chance="100.0">
    <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="100.0"/>
    </group>
        </rewardlist>
1) Вставил твой лист награды себе на сервер всё работает, лвл чара проверь
2) Да
 
1) Вставил твой лист награды себе на сервер всё работает, лвл чара проверь
2) Да
Спасибо, закинул в другого моба, всё норм, а в баракиель глюк, хотя 80 лвл. буду проверять.
 
как сделать, чтобы на странице дропа отображалось больше чем 7 предметов?

не актуально, нашел в altsettings.prop
 
Last edited:
Какие варианты есть при включенном автолуте, чтоб с конкретного монстра дроп падал на землю ?
Назначать ему <set name="type" value="RaidBoss"/> не очень нравится.
 
Какие варианты есть при включенном автолуте, чтоб с конкретного монстра дроп падал на землю ?
Назначать ему <set name="type" value="RaidBoss"/> не очень нравится.
А что уже конфиг
AutoLootExcludeMobsId =
Перестал работать?
 
Подскажите что делаю не так. Надо во второй группе за счёт премиума повышать шанс выпадения. А у меня упорно повышается количество, но не шанс.

Code:
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="100.0">
        <reward item_id="57" min="15393" max="50798" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="50.0">
        <reward item_id="8659" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
</rewardlist>
 
Подскажите что делаю не так. Надо во второй группе за счёт премиума повышать шанс выпадения. А у меня упорно повышается количество, но не шанс.

Code:
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="100.0">
        <reward item_id="57" min="15393" max="50798" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="50.0">
        <reward item_id="8659" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
</rewardlist>
А шанс ты никак не повысишь), только руками в мобе.
 
Подскажите что делаю не так. Надо во второй группе за счёт премиума повышать шанс выпадения. А у меня упорно повышается количество, но не шанс.

Code:
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="100.0">
        <reward item_id="57" min="15393" max="50798" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="50.0">
        <reward item_id="8659" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
</rewardlist>
При повышении шанса игрок будет получать награду более стабильно.
При повышении количества игрок реже будет получать награду, но она будет крупнее, что создает большее ощущение "рандома".
В итоге плюс минус будет одно и тоже, если увеличивать х2.
 
А шанс ты никак не повысишь), только руками в мобе.

Вот так новость. Этот плохо. Привожу конкретно мой пример: есть предмет который должен падать строго в количестве 1 шт и который не является 100%. Но хотелось бы отрейтовать шанс его дропа за счет према.

@Deazer , предлагаю обдумать. Работать это должно следующим образом: Если шанс менее 100%, рейтуем % . Если шанс стоит 100% , тогда рейтуем уже количество. Такую реализацию видел на одном из серверов.
 
Вот так новость. Этот плохо. Привожу конкретно мой пример: есть предмет который должен падать строго в количестве 1 шт и который не является 100%. Но хотелось бы отрейтовать шанс его дропа за счет према.

@Deazer , предлагаю обдумать. Работать это должно следующим образом: Если шанс менее 100%, рейтуем % . Если шанс стоит 100% , тогда рейтуем уже количество. Такую реализацию видел на одном из серверов.
не жди)
 
не жди)
Тоесть ты хочешь сказать, что если шанс группы 100%
Количество\шанс : 1\10%
Премиум дает 50%: то процент не изменится на 1\15% ?
Если нет, то как тогда будет это выглядеть ?
 
So you want to say that if the group's chance is 100%
Quantity\chance: 1\10%
Premium gives 50%: so the percentage won't change to 1\15%?
If not, then what will it look like?
the whole droplist is working by quantity, premium also....
i have seen what you talk about chances in other datapacks but this would need to change the whole drop formula
 
Тоесть ты хочешь сказать, что если шанс группы 100%
Количество\шанс : 1\10%
Премиум дает 50%: то процент не изменится на 1\15% ?
Если нет, то как тогда будет это выглядеть ?
Нет не изменится шанс.
50-100 аден дроп, шанс 70%
В среднем 75 аден бедешь дроп
Премиум дает 50%
На выходе у тебя
50-150 аден с шансом 70%
В среднем будешь дропать
100 аден
Примерно так как то)
 
Back
Top