Путь:
data/zone
Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру:
data/zone/epic.xml
и добавляем параметры
<set name="restoreZoneHpCpMpOnRevive" val="true" /> - при установке данного параметра, когда игрок воскрешается у него будет восстановлено полностью HP/CP/MP
<set name="restoreZoneSkillCooldownOnRevive" val="true" /> - при установке данного параметра, когда игрок воскрешается у него будет сброшен откат всех скилов
Пример:
data/zone
Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру:
data/zone/epic.xml
и добавляем параметры
<set name="restoreZoneHpCpMpOnRevive" val="true" /> - при установке данного параметра, когда игрок воскрешается у него будет восстановлено полностью HP/CP/MP
<set name="restoreZoneSkillCooldownOnRevive" val="true" /> - при установке данного параметра, когда игрок воскрешается у него будет сброшен откат всех скилов
Пример:
XML:
<zone name="[queen_ant_epic]" type="epic" >
<set name="restoreZoneHpCpMpOnRevive" val="true" />
<set name="restoreZoneSkillCooldownOnRevive" val="true" />
<polygon>
<coords loc="-23176 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 185080 -6000 -5500" />
<coords loc="-20104 177928 -6000 -5500" />
<coords loc="-23176 177928 -6000 -5500" />
</polygon>
</zone>