Локация: gameserver/data/items/
Формат: XML
Для примера возьмем предмет:
Для того что бы указать свой предмет для кристаллизации вам необходимо добавить параметр: crystal_item_id
К примеру мы будем выдавать вместо базового кристалла адену: <set name="crystal_item_id" value="57"/>
Пример после добавления:
Формат: XML
Для примера возьмем предмет:
XML:
<weapon id="7575" name="Draconic Bow">
<!-- [draconic_bow] -->
<set name="atk_reuse" value="1500"/>
<set name="crystal_count" value="2440"/>
<set name="crystal_type" value="S"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
<set name="mp_consume" value="6"/>
<set name="price" value="48800000"/>
<set name="rnd_dam" value="5"/>
<set name="soulshots" value="1"/>
<set name="spiritshots" value="1"/>
<set name="type" value="BOW"/>
<set name="weight" value="1650"/>
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</weapon>
К примеру мы будем выдавать вместо базового кристалла адену: <set name="crystal_item_id" value="57"/>
Пример после добавления:
XML:
<weapon id="7575" name="Draconic Bow">
<!-- [draconic_bow] -->
<set name="atk_reuse" value="1500"/>
<set name="crystal_count" value="2440"/>
<set name="crystal_type" value="S"/>
<set name="crystal_item_id" value="57"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
<set name="mp_consume" value="6"/>
<set name="price" value="48800000"/>
<set name="rnd_dam" value="5"/>
<set name="soulshots" value="1"/>
<set name="spiritshots" value="1"/>
<set name="type" value="BOW"/>
<set name="weight" value="1650"/>
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</weapon>