Share Кастомный скрипт на заточку

Project-X

Knight
Customer
Выкладываю свой первый скрипт на заточку
При убийстве определенного id моба оружие которое в руках может заточиться
конфиг закидываем в папку с конфигами.
Сильно прошу не пинать)) я только начал учиться ) Скрипт по Ласт версию ИТ ветки

upd.2
Добавил возможность создания нескольких мобов, указывать id weapon
Теперь можно настроить что бы с определенного моба точило определенную пушку с определенным шансом
1745552470297.webp
Добавил проверку, если оружие уже заточилось на максимальный уровень, то больше точить не будет.
1745553286747.webp
 

Attachments

Last edited:
Ex: if the weapon the player is equipped with is +15 and I set it to enchant to +12, will this +15 weapon enchant to +12 or will it always keep the higher enchant?
 
Ex: if the weapon the player is equipped with is +15 and I set it to enchant to +12, will this +15 weapon enchant to +12 or will it always keep the higher enchant?
I haven't tested the sharpening assembly in -, but according to the logic of the code that I wrote, it will sharpen exactly the number that is specified in the config
 
Позже напишу скрипт что бы при убийстве моба заточка прибавлялась уже к ранее заточеному . Например была +15, моба убил , стала +16 и т.д
 
Доброго дня всем! Молодец! Будешь расширять функционал, добавь варианты мобов id и шанс с них для заточки предметов по id. Будет пушка функционал
 
Позже напишу скрипт что бы при убийстве моба заточка прибавлялась уже к ранее заточеному . Например была +15, моба убил , стала +16 и т.д
тогда буду ждать эту реализацию
 
Доброго дня всем! Молодец! Будешь расширять функционал, добавь варианты мобов id и шанс с них для заточки предметов по id. Будет пушка функционал
Я понял о чем ты, реализую сегодня
 
тогда буду ждать эту реализацию
Дополнил:
# Моб 1
target.mob.id.1=40056
enchant.level.1=30
enchant.chance.1=0.99
weapon.id.1=9703

Так же добавил включение и выключение скрипта
private boolean isEnabled = true
Если хотите что бы заточилось с вероятностью 100% то ставите 1.0, если вероятность 30% то ставите 0.30
Пользуйтесь, прошу отписаться что работает нормально, кто проверит!
 

Attachments

Last edited:
Дополнил:
# Моб 1
target.mob.id.1=40056
уровень.зачарования.1=30
шанс.зачарования.1=0.99
оружие.id.1=9703

Так же добавил включение и выключение скрипта
частный логический isEnabled = true
Если хотите что бы заточилось с вероятностью 100% то ставите 1.0, если вероятность 30% то ставите 0.30
Пользуйтесь, прошу отписаться что работает нормально, кто проверит!
Если много итемов и много мобов, то через запятую без пробелов указывать?
 
1745552470297.webp
нужно чтобы писало не id моба, а его имя подтягивало в систем чат
 
а как система скрипт работать, когда упрется в максимальную заточку ?
так же, думаю, что было бы не плохо добавить возможность вариативности, например :
что бы оружие точилось только до + N-ной заточки (в теории, можно было бы пилить несколько фарм-зон, каждая из которых будет работать только для определенного диапазона заточки, 1 зона от +0 до +10, втора от +10 до +20 и так далее)
так же, вариативность добавления уровня заточки, с какого будет срабатывать (как пример - макс.точка на сервере +16, а через фарм зону - можно точиться до +20)
 
Переработал полностью логику работы скрипта.
Добавил варианты разных мобов и шансы для них.
Добавил отображение в чате ника моба и уровень заточки.
Исключил возможность подлога других пух.
Скрипт берет максимальную заточку из своего конфига , а не конфига сервера.
1745609619283.webp

Если найдете косяки пишите поправлю.
 

Attachments

Back
Top