Настройка PvP ивентов

Что с байпасами ??? Дайте на отмену эвента пожалуйста (для всех ТВТ\ДМ и т.д. )
<button value="Register Me" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:addDesireDuringAnnounce" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">

<button value="Cancel" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:removeParticipant" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">
 
Можешь вообще дать команду игрокам на регистрацию или отмену .tvtjoin .pvpjoin .ctfjoin .dmjoin
 
<button value="Register Me" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:addDesireDuringAnnounce" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">

<button value="Cancel" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:removeParticipant" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">
Спасибо ! Лучший !
 
Всем привет.
1) В чем проблема? 0 нет
Code:
[12:05:52]  WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
org.apache.commons.math.exception.NotStrictlyPositiveException: 0 is smaller than, or equal to, the minimum (0)
        at org.apache.commons.math.random.BitsStreamGenerator.nextInt(BitsStreamGenerator.java:126)
        at l2.commons.util.Rnd.get(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.o(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$1300(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$DMParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[12:05:52]  WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
org.apache.commons.math.exception.NotStrictlyPositiveException: 0 is smaller than, or equal to, the minimum (0)
        at org.apache.commons.math.random.BitsStreamGenerator.nextInt(BitsStreamGenerator.java:126)
        at l2.commons.util.Rnd.get(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.o(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$1300(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$DMParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
Last edited:
из того что бросилось в глаза лишняя ; в pvp_start_time
; в конце?
з.ы убрал, сервер перезагрузил, ошибка осталась
з.ыы Зону для ивента надо было еще руками указать, стандартно не указана никакая.
 
Last edited:
@Deazer Если сделать 3 зоны под каждый ивент, есть разница в каком порядке они прописаны?
например TVT- 805 CFT-806 DM-807
просто прописывается 805;806;807?
 
нет ни какой разницы
каждая зона должна уметь во все 3 ивента или можно делать каждую под свой?
Пример:
Code:
<instance id="805" name="Bayou Fortress" maxChannels="20" collapseIfEmpty="10" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60">
        <geodata map="25_19"/>
        <reuse resetReuse="* * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
        <doors>
            <door id="25190002" opened="true"/>
            <door id="25190003" opened="true"/>
            <door id="25190004" opened="true"/>
            <door id="25190005" opened="true"/>
            <door id="25190010" opened="true"/>
            <door id="25190011" opened="true"/>
        </doors>
        <spawns/>
        <doors/>
        <level min="1" max="85"/>
        <return loc="42760 -48248 -800"/>
        <teleport loc="42760 -48248 -800"/>
        <collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/>
        <quest id="0"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <zones>
            <zone name="[pvp_805_ctf_default]" active="true"/>
            <zone name="[pvp_805_ctf_spawn_red]" active="true"/>
            <zone name="[pvp_805_ctf_spawn_blue]" active="true"/>
        </zones>
    </instance>

У меня вот такая ошибка периодически после окончания регистрации

Code:
WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
java.lang.NullPointerException: null
        at events.TvT2.PvPEvent$TvTParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
java.lang.NullPointerException
        at events.TvT2.PvPEvent$TvTParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
да должны быть все 3, в ошибке не может загрузить твой инстанц
 
да должны быть все 3, в ошибке не может загрузить твой инстанц
и отключить для ДМ например мой созданный инст нельзя ?
<zone name="[pvp_802_tvt_default]" active="true"/> как я понял, даже если тут поставить False, то все равно будет на твт в данный инст закидывать? У меня так было, но я не уверен, что применялось.
 
Last edited:
Выключи просто в панели DM, но в xml добавь
я хотел, что бы у меня ивенты просто были в разных локах.
Типо:
ТвТ - Колизей
ЦТФ - Форт
ДМ - Другой форт или тот-же, что и у ЦТФ

В колизее не прикольно ДМ проводить, а твт не очень в форте...
 
PvPEventMageBuff =
PvPEventWarriorBuff =
Добавил сюда баф, всё работает, но... Когда перс получает баф, то у него увеличиваются статы CP/HP/MP но не отрегениваются после наложения баффа.
Как сделать, чтобы после того как баф наложился -CP/HP/MP отрегенилось?
 
Разве эвенты не имеют последовательности ? Если я выставлю сначала 100 потом 101 , 102
То эвент начнеться с ТВТ, СТФ, ДМ ?
 
Да все верно, но если ты какой то из отключил, будет TvT CtF, если все включены TvT CtF DM
 
Да все верно, но если ты какой то из отключил, будет TvT CtF, если все включены TvT CtF DM
В моем случае все включены, и у меня есть две моих зоны для ТВТ... мне как-то надо выставить так, что бы 801 была только на ДМ, 802 только на ЦФТ, а 805,806 (мои) шли на ТВТ, исходя их 3 эвентов макс должен быть повтор в 6 раз т.е 805,802,801,806,802,801... но тут ещё насколько я понимаю дело во времени его нада выставить равно количиству цыклов эвента что бы он повторялся как мне надо, т.е не больше 6 раз в день.
П.С пытаюсь понять как выставить локи для эвентов что бы они выпали в цыкл, каждый день одинаково и каждый эвент под свою локу....
П.С.С не знаю ли писали тикет, НОООО очень бы было удобно что бы можно было выставить каждый эвент на время, и для него локу.... либо постоянную поочеродность от эвента А до эвента С
 
Back
Top