- Добавлена возможность выдавать в cpasulte_items PCBang поинты(-200) и КРП (-100)
- Коррекция АИ для Karul Bugbear
- Секунды для TimeUtil
- Коррекция отображения заканчивающегося времени для Автофарма
- Бонусные очки при расчете награды Ноблес Гейтпассов для прошлого героя рассчитываются единожды пока он не возьмет Героя снова
- Добавил без ездовую зону https://lucera2.com/threads/kak-sdelat-zonu-bez-vozmozhnosti-sest-na-peta-letat.4350/
- The order of the hat slots has been redone. The first time you have to fasten by hands for correct display
- Коррекция Afk протекции на CtF ивенте
- Коррекция отображения двух столовых шапок при выборе игрока
- Коррекция для аксессуаров при выборе чаров
- Еще одна коррекция для уворота
- Вынесен в конфиг максимально допустимый лимит слотов
- Коррекция модификатора времени баффа для ПвП ивентов
- Корректная выдача геройских скилов из XML админ командой и для проклятого оружия
- Коррекция и косметика для смены цвета имени и титула
- Коррекция для CharRecommendationService
- Расхардкодены Html кнопки для НПЦ Класс Мастера и для команды Класс Мастер
- Переработан подбор для участия в олимпийских боях
- Небольшая коррекция АИ летающего санты
- Коррекция калькуляторов ХП для Боссов, Мобов. На официальном сервере он статический и не зависит от CON и уровня. Проверенно.
- Не забудьте вернуть NpcMaxHpModifier = 1.58 EpicBossMaxHpModifier = 1.58 RaidBossMaxHpModifier = 1.58
- Переработана система ограничений игровых окон. Убран старый код
- Добавлена возможность указывать точки спавна снеговика для Ивента самостоятельно.
- Модификатор времени для баффов на ПвП ивенте
- Переписана калькуляция статов для НПС, мобов, дверей и Рейдов, Гранд Боссов из основных калькуляторов. Теперь применяются все базовые (con/dex/int etc) статы и модификаторы
- Еще одна коррекция ивента SavingSnowman
- Расхардкодено оружие которое наносит больше урону Thomas D. Turkey
- Реализовал Новогодний Ивент aka Спасение Снеговика. НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ НПЦ В ИГРОВОЙ КЛИЕНТ
- Добавлена опция для заточки скилов которая не сбрасывает уровень скила при неудаче. Пример: <enchant level="3" skillLvl="103" exp="5850000" sp="585000" chances="1 1 1 1 1" resetOnFailure="false"/>
- Небольшая коррекция для Стартового премиума
- Переработаны леталы. Леталы теперь не убивают игроков, они оставляют либо ровно половину, либо при фул летале 1 ХП.
- Trait теперь пересчитывается в формулах и для физ/маг скилов
- Переписан стартовый Премиум
- Добавил забытые строки
- Переделал отношения
- Коррекция Квестового Extra Reward