Обновление Rev.15086

Deazer

Head Developer
Staff member
  • Исправлена крайне редкая ошибка с АИ когда у моба могла отвалиться АИ
  • Добавлена возможность отображать шанс заточки
  • Перенесено АИ для Daimon the White-Eyed с ПТС
  • Реализован механизм сохранения эффектов у пета.
  • Исправлено потребление корма из инвентаря пета
  • Корм для петов вынесен в датапак, скилы и предметы
  • Если маунт голодный, скорость атаки уменьшается в половину (оффлайк)
  • Если игрок на маунте, он может кормить из своего инвентаря так как инвентарь пета не доступен (оффлайк)
  • Старый код кормления убран и расшинен PetDao
  • Добавлены новые кондишены для проверки петов и состоянии маунта
  • Добавлена зеленая полоска уровня еды для маунтов
  • Теперь виверну так же нужно кормить при полете
  • Коррекция для Маунтов
  • Коррекция для uniqHwidLimit и uniqIpLimit зон, так же сообщаем ГМам что они исключены из листа лимитов дабы Админы понимали суть вопроса.
  • Корректная проверка на Z координату для Геодвижка
  • Разрешено пользоваться сервисами смены класса и сабкласс сепарацией кастомным героям #2822
  • Добавлен рейплейсмент для отображения окончания кастомного геройства в Комюнити борде %custom_hero_time% #2821
  • Разрешен обмен временных и теневых вещей в мультиселлах
  • Если в мультиселле стоит флаг showall="false" при формировании листа обмена не показываем экипированные вещи как ингредиент на игроке. Offlike.
  • Добавлена возможность сделать магический урон рандомным, сам размер рандома берется из оружия (Появилось в CT2.1)
  • Комьюнити телепорт работает в зонах клан холлов
  • Полная переработка для AltMultiSkillTransfer
  • Так же переносим уровень скила в isMultiClassSkill
  • Коррекция сообщения регистрации на олим базовый класс
  • Конфиг AltMultiSkillTransfer так же работает для кастомных/фиш скилов
  • Переработка механики видимости таргета в АИ. Сам алгоритм полностью перенесен с ПТС.
  • Коррекция для геодаты, в некоторых условиях не было возможности стрелять если на преграде был небольшой камень
  • Добавлен авто воскрешение для Автофарма
  • Добавлено для Универсальных мобов отмытие кармы <set name="reduce_player_karma" value="кол-во;шанс"/>
  • Добавлены байпассы для универсального НПЦ [npc_%objectId%_learn_clan_skills|Acquire Clan Skill] [npc_%objectId%_increase_clan_level|Clan Level Up]
  • Косметика для петов
  • Исправлены штрафы при перегрузка инвентаря петов
  • Механизм и данные расчета скорости при оседлании пета перенесен с ПТС. Теперь работает как должно.
  • небольшая коррекция для бафф зон
  • Добавлена оффлайн бафф трейд зоны
  • Вынесены бонусы урона шотов в конфиги и добавлен стат модификатор <mul order="0x30" stat="ssBonus" val="#ssBonus"/> <mul order="0x30" stat="spsBonus" val="#spsBonus"/> <mul order="0x30" stat="bspsBonus" val="#spsBonus"/>. Пример 10% бонус для соулшотов <mul order="0x30" stat="ssBonus" val="1.1"/>
  • Расширил КБ Персональный кабинет реплейсменты
  • Реплейсменты комюнити борда так же работают в персональном кабинете
  • Исправлен геройский дневник, теперь переключаются страницы,корректно отображается время, корректная сортировка
  • Наконец найдена и исправлена причина появления двух и более героев в одном классе
  • Исправление для кнопки истории героя «следующий/предыдущий» и исправление для отображения времени матчей
  • Убраны не рабочие абнормалы из датапака которые в совокупности могли приводить к криту клиента
  • Добавлены слоты для камней броши при использовании кастомного патча с кастомными слотами
  • Исправлена ошибка дроп ивента, ранее чтобы ивент заработал надо было перегружать сервер
 
Добавлен авто воскрешение для Автофарма
В конфиге нашел только:
# Запрос на воскрешение при смерти игрока
AutoFarmSendReviveOnDead = True

Но это не авто воскрешение, это лишь возможность воскреситься прямо на поляне, не улетая в город. Но оно не работает на автомате, нужно руками нажимать.
Это все что было добавлено? Или есть реальное авто воскрешение и я его не нашел? Если есть, то где и как его включить?
 
В конфиге нашел только:
# Запрос на воскрешение при смерти игрока
AutoFarmSendReviveOnDead = True

Но это не авто воскрешение, это лишь возможность воскреситься прямо на поляне, не улетая в город. Но оно не работает на автомате, нужно руками нажимать.
Это все что было добавлено? Или есть реальное авто воскрешение и я его не нашел? Если есть, то где и как его включить?
А какой смысл ? Не совсем понимаю, что бы респкиллили на споте ?
 
На многих серверах с дополнениями работает так если убили через 60 сек он воскрешается и фармит дальше
 
На многих серверах с дополнениями работает так если убили через 60 сек он воскрешается и фармит дальше
т.е. типа не сразу а через время ?
 
т.е. типа не сразу а через время ?
да, с возможностью выставить тайминги для премиум и обычного аккаунта.
Имея премиум аккаунт - встаёт через 1 минуту
Без премиум аккаунта - встаёт через 5 минут
 
Я думаю, что ограничение по времени — хорошая идея. Player1 с автофармом не имеет защиты, поэтому Player2 убивает его и получает PK. Если Player1 снова появляется и остаётся неактивным, Player2 может бесконечно фармить PK-награды.
Ограничение по времени X меняет это, так как Player2 должен подождать, а часто он просто не ждёт.
Эта задержка может быть опцией — доступной только для VIP или для всех, и настраиваемой.
Если игрок активен, то такая задержка не требуется
 
Я думаю, что ограничение по времени — хорошая идея. Player1 с автофармом не имеет защиты, поэтому Player2 убивает его и получает PK. Если Player1 снова появляется и остаётся неактивным, Player2 может бесконечно фармить PK-награды.
Ограничение по времени X меняет это, так как Player2 должен подождать, а часто он просто не ждёт.
Эта задержка может быть опцией — доступной только для VIP или для всех, и настраиваемой.
Если игрок активен, то такая задержка не требуется
write at English please. We are support both languages
 
I think the time limit is a good idea. Player1 with auto farm has no defense, so Player2 kills him and gets PK. If Player1 respawns and stays inactive, Player2 can farm PK rewards indefinitely.
The X time limit changes this, as Player2 has to wait, and often he just doesn't.
This delay can be an option - available only to VIPs or to everyone, and configurable.
If the player is active, then such a delay is not required.
this is too much dude, but essencialy he says:
1. there must be delay-time between death and auto-resurrect.(so there will be no PK farming after auto-rez)
2. this time-delay for auto-rez, if user is active at that time then delay->0 seconds and instant resurrection.(supposingly he means if pressing any click or buttons-> server send instant auto-resurrection)
3. different and configurable delay for normal and premium accs.
 
Всем привет, а как быть с ситуациями, когда эту функцию будут использовать во время PvP? Получается, можно включить автофарм и БП не нужен для воскрешения? Или я что-то не правильно понял?
 
Всем привет, а как быть с ситуациями, когда эту функцию будут использовать во время PvP? Получается, можно включить автофарм и БП не нужен для воскрешения? Или я что-то не правильно понял?
Я считаю если делать полноценный авторес, то нужно выставлять задержку минут на 10. Т.е. он будет лежать 10 минут, да можно и 20 и только потом подниматься. Если чара оставил на ночь например, эти 10-20 минут ничего не решают, но для того кто убил это довольно много времени и вряд ли он будет ждать столько чтобы убить еще раз.


И во время PVP 10-20 минут ждать воскрешения тоже никак не навредит.
 
# Через сколько секунд игрока воскрешать после смерти.
AutoFarmResDelay = 300
 
Back
Top