[EN]Added a new listener that allows the player to operate at will upon successful refinery of an item. For example, I am attaching a code that sends a message about successful refinery and launching fireworks. You can add any mechanics and additions you like. I attach the code below
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной аугментации предмета. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной аугментации и запуск фейерверка. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной аугментации предмета. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной аугментации и запуск фейерверка. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Code:
package services;
import l2.commons.listener.EventListener;
import l2.gameserver.GameServer;
import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse;
import l2.gameserver.scripts.Functions;
import l2.gameserver.scripts.ScriptFile;
public class AugmentService extends Functions implements ScriptFile, EventListener
{
private static final String EVENT_REFINERY_SUCCESS = "augmentSuccess";
private static final String[] LISTENING_EVENTS = new String[]{EVENT_REFINERY_SUCCESS};
@Override
public String[] listeningEventTypes()
{
return LISTENING_EVENTS;
}
@Override
public void onEvent(String eventType, Object... args)
{
if(eventType.equals(EVENT_REFINERY_SUCCESS))
{
onAugmentSuccess((Player) args[0], (ItemInstance) args[1], (Integer) args[2], (Integer) args[3]);
}
}
private void onAugmentSuccess(Player player, ItemInstance item, Integer opt1, Integer opt2)
{
if(item != null && opt1 > 0 && opt2 > 0)
{
player.sendMessage("Item " + item.getName() + " Aug 1 " + opt1 + " Aug 2 " + opt2 + " Augmented");
player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 2025, 1, 500, 1500));
}
}
@Override
public void onLoad()
{
GameServer.getInstance().getListeners().addEventListener(this);
}
@Override
public void onReload()
{
}
@Override
public void onShutdown()
{
}
}
Last edited: