Права скилов хелп

MrMos

Heir
проблемма в безграмотности. сорян учусь
вот скил на лс
Code:
 <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
    <table name="#mpConsume2">18 18 18 18 31 31 31 31 31 38</table> 
    <!--
            Description: Active: Increases M. Atk. temporarily.

            Last modify:    18.10.2022
        -->
    <table name="#mAtk">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table>
    <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> 
    <set name="magicType" val="SPECIAL"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill3123"/> 
    <set name="reuseDelay" val="300000"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="hitTime" val="4000"/> 
    <set name="hitCancelTime" val="500"/> 
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> 
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="isSaveable" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">
        <mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>

вопрос вот в чем хочу сделать его
10 Item Skill: Empower ActiveДобавляет до 20% к mAtk, в зависимости от лвла скилла.

и так строка <table name="#mAtk">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table> ну как бы в моем понимании все гуд на 10 лвл 20%
а что дает эта строка <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> типа на 10 лвл дает только на значение 75 а как же 20% из строи выше. подскажите ))))
 
проблемма в безграмотности. сорян учусь
вот скил на лс
Code:
 <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
    <table name="#mpConsume2">18 18 18 18 31 31 31 31 31 38</table>
    <!--
            Description: Active: Increases M. Atk. temporarily.

            Last modify:    18.10.2022
        -->
    <table name="#mAtk">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table>
    <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
    <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
    <set name="icon" val="icon.skill3123"/>
    <set name="reuseDelay" val="300000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="4000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="isSaveable" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">
        <mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>

вопрос вот в чем хочу сделать его
10 Item Skill: Empower ActiveДобавляет до 20% к mAtk, в зависимости от лвла скилла.

и так строка <table name="#mAtk">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table> ну как бы в моем понимании все гуд на 10 лвл 20%
а что дает эта строка <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> типа на 10 лвл дает только на значение 75 а как же 20% из строи выше. подскажите ))))
Переведи что значит magicLevel и сам получить ответ на свой вопрос.
 
Переведи что значит magicLevel и сам получить ответ на свой вопрос.
о да спасибо громное я перевел и получил уровень магии теперь я всеравно ничего не понял. ты показал очередной раз что я тупой. наверное ты не дочитал что я выше так и написал что учусь и многое не понимаю..... ты либо напиши либо пройди мимо.
 
Он участвует в расчете фейла каста скилла, если бьешь по мобу высокого уровня скиллом малого лвла - то фейлы будут чаще. Шансы успешного дебафа тоже от него зависят.
Если добавляешь мобов 90+ лвла итд, то лучше в формулы впихнуть костыль, что если скилл левел 74+ и цель 81+, то считать как с целью 80 уровня.

Тема 2022 года
 
Спасибо
Он участвует в расчете фейла каста скилла, если бьешь по мобу высокого уровня скиллом малого лвла - то фейлы будут чаще. Шансы успешного дебафа тоже от него зависят.
Если добавляешь мобов 90+ лвла итд, то лучше в формулы впихнуть костыль, что если скилл левел 74+ и цель 81+, то считать как с целью 80 уровня.

Тема 2022 года
Спасибо огроиное за обяснение но не пойму как оно работает если к примеру я поймал в хомку емпавер 10 лвл
 
Back
Top