Вы правы, не с того начал. Хочу сделать pvp броню и бижу, которая будет уменьшать ПВП дамаг. Какие параметры отвечают за ПВПфизДеф и ПВПмагДеф, если Они есть в ветке интерлюда в чем твоя проблема сделать стат mAtk и обернуть его в cond isMob ?
Вы правы, не с того начал. Хочу сделать pvp броню и бижу, которая будет уменьшать ПВП дамаг. Какие параметры отвечают за ПВПфизДеф и ПВПмагДеф, если Они есть в ветке интерлюда в чем твоя проблема сделать стат mAtk и обернуть его в cond isMob ?
СпасибоpvpPhysDefenceBonus
pvpPhysSkillDefenceBonus
pvpMagicSkillDefenceBonus
у тригера я так понял, можно применять любой дебафф/бафф эффектможно полный список вариантов cond? или может есть где посмотреть
и еще интересует triggers
Доброго времени!Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
Кулдаун нужно выставить предмету.Подскажите что у меня тут прописано не правильно? Не работает откат в 2 секунды
<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
<set name="icon" val=""/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="displayId" val="2005"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="power" val="500"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
</skill>
<etcitem id="728" name="Mana Potion">Кулдаун нужно выставить предмету.
Что , ты скидываешь итем и хочешь откат у скила?? <skill id="90001" level="1"/> смотри тут откат<etcitem id="728" name="Mana Potion">
<!-- [mana_potion] -->
<set name="reuse_delay" value="2000"/>
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="price" value="2000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<set name="weight" value="180"/>
<skills>
<skill id="90001" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
Выставил, но отката нет, юзаються без него
скинь полный код
<skill id="3560" levels="3" name="Earring of Orfen">
<table name="#mAtk">1.05 1.07 1.10</table>
<table name="#pDef">1.05 1.07 1.10</table>
<table name="#mCrt">1.03 1.05 1.07</table>
<table name="#magicLevel">75 75 75</table>
<set name="icon" val="icon.accessory_earring_of_orfen_i00"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCrt"/>
</for>
</skill>
Может ошибка в коде итема?XML:<skill id="3560" levels="3" name="Earring of Orfen"> <table name="#mAtk">1.05 1.07 1.10</table> <table name="#pDef">1.05 1.07 1.10</table> <table name="#mCrt">1.03 1.05 1.07</table> <table name="#magicLevel">75 75 75</table> <set name="icon" val="icon.accessory_earring_of_orfen_i00"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCrt"/> </for> </skill>
так нет, остальные статы то меняютсяМожет ошибка в коде итема?
Хочу поставить откат на МП банку, человек написал "Кулдаун нужно выставить предмету."
что нужно сделать так, не правильно?
<etcitem id="728" name="Mana Potion">
<!-- [mana_potion] -->
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="price" value="2000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<set name="weight" value="180"/>
<set name="reuse_delay" value="3000"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<skills>
<skill id="90001" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>