Спасибо, вроде разобрался.altUse - использует скил без остановки чара - ивент всякие баффы от итемов, банко баффы или хилы
HOT - Heal Over Time, хил скилы
isHandler - привязка к предмету
magicType = SPECIAL ни относиться ни к MAGIC ни к DANCE/SONG/PHYSIC. Для ивентовых и мобовых скилов
<effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="3" val="130" displayId="229">
<def name="ignoreMpEff" val="true" />
<set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/>
</effect>
Добавь stackType="bankaMani" чтоб эффект заменялся при использовании.Спасибо, вроде разобрался.
Я могу так использовать? Это что-то мне даёт?Code:<effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="3" val="130" displayId="229"> <def name="ignoreMpEff" val="true" /> <set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/> </effect>
Мне просто нужно, чтобы Mana Drug и Mana Potion нельзя было использовать одновременно.
count=5
time=3
val=130
Означает, что за время использования будет добавлено 5 регенов по 130, верно?
а time=3 значит, что это будет происходить каждые 3 секунды, верно понимаю?
Интересно) а конкретный пример разметки можно? Или имеется ввиду предмету добавить?Добавь stackType="bankaMani" чтоб эффект заменялся при использовании.
activateRate в самом первом треде все это описано.А где шанс прохождения скила ????
Потому что конкретно скил Cancellation имеет независимую механику и отдельные формулы.activateRate - в скиле Кенсел нету этого параметра !!!
Спасибо. А на счет Big Sword Resist и Big Blunt Resist? Их нет?critDamRcpt, critChanceRcpt - резисты к криту и шансу крита
skillPower - сила скила
<set name="criticalRate" val="10"/> - крит в скиле, физ
Маг считается через mCritRate
Есть конечно, сек покажуСпасибо. А на счет Big Sword Resist и Big Blunt Resist? Их нет?
Вообще ты сам должен смотреть с чем у тебя складывается эффект, stackType ты можешь писать ВООБЩЕ любой, если он совпадает по имени с другим - перекрывает в зависимости от stackOrder - order, очередь.Подкажите, как в итоге нужно прописывать MP банку, чтобы она не заменяла бафф?
stackOrder="?" stackType="?"
Если указать
stackOrder="100" stackType="HpRecoverCast" или stackType="MpRecoverCast" - это то, что нужно?
Или нужно добавлять к эффекту
<def name="ignoreMpEff" val="False" />?
На данный момент у меня 2 мп банки и друг друга они перекрывают. Эффекты этих мп банок по моей задумке должны быть в строке хп, но этого не происходит.Вообще ты сам должен смотреть с чем у тебя складывается эффект, stackType ты можешь писать ВООБЩЕ любой, если он совпадает по имени с другим - перекрывает в зависимости от stackOrder - order, очередь.
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
<skill id="2037" levels="1" name="Greater healing potion">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00"/>
<set name="power" val="3"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="itemConsumeId" val="1539"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<for>
<effect count="5" name="HealOverTime" stackOrder="19" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="150"/>
</for>
</skill>
<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="displayId" val="2005"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<for>
<effect count="5" name="ManaHealOverTime" stackOrder="19" stackType="bankaMani" time="3" val="130" displayId="229">
<def name="ignoreMpEff" val="true" />
</effect>
</for>
</skill>
Спасибо, то, что нужно. Не все особенности еще ясны, по этому столько вопросов)stackType="HpRecoverCast"