Гайд по работе с системой костюмов
Общая структура системы
Система костюмов в игре построена на трёх основных моментах:- data/costumes.xml - здесь задаются сами костюмы, их параметры и связанные с ними скиллы.
- data/stat/skills/ - здесь создаются скиллы, которые либо добавляют костюмы игроку, либо используются самими костюмами для эффектов.
- data/items (например, 59500-59599.xml) - здесь определяются предметы (например, печати или книги), которые активируют скиллы для добавления костюмов.
Как работает
1. Костюмы (data/costumes.xml)
- Файл costumes.xml содержит список всех костюмов в игре.
- Каждый костюм имеет уникальный id, грейд (grade), скилл (skill_id), а также параметры для эволюции и извлечения.
- Пример из твоего файла:
- Костюм с id="50" (Hanbok Mythic) имеет skill_id="59207", grade="5", и требует предмет cast_item_id="71684" в количестве 30 для активации.
- Это значит, что костюм привязан к скиллу с ID 59207, и этот скилл отвечает за его поведение или внешний вид в игре.
- Поля:
- id - уникальный идентификатор костюма.
- skill_id - ID скилла, который активирует костюм или применяется при его использовании.
- grade - уровень костюма (1-5), влияет на то, из какого пула его можно получить случайным образом.
- cast_item_id и cast_item_count - предмет и его количество, необходимые для "эволюции" или активации костюма.
- evolution_costume_id и evolution_mod - указывают, в какой костюм он может эволюционировать и модификатор шанса эволюции.
- extract - предмет, который можно извлечь из костюма, и плата за извлечение (fee).
2. Скиллы (data/stats/skills)
- Скиллы определяют, как игрок получает костюм или что происходит при его активации.
- Пример из твоего файла:
- Скилл с id="59398" (Hanbok Sealbook - Mythic) потребляет предмет itemConsumeId="71527" (Transformation Sealbook: Hanbok) и добавляет костюм с id="50".
- Ключевые параметры:
- id - уникальный ID скилла.
- itemConsumeId и itemConsumeCount - предмет и его количество, которые тратятся при использовании скилла.
- target="TARGET_SELF" - скилл применяется на себя.
- skillType="BUFF" и operateType="OP_ACTIVE" - тип скилла (бафф, активно используемый).
- <for><effect name="AppearanceAdd"> - эффект, который добавляет костюм. Внутри <def name="id" val="50"/> указывает конкретный костюм по его id.
- Альтернативный эффект <def name="grade" val="1;2;3;4;5"/> - если вместо id указан grade, добавляется случайный костюм из указанных грейдов.
3. Предметы (data/items/)
- Предметы - это "ключи" для запуска скиллов, которые добавляют костюмы.
- Пример из твоего файла:
- Предмет с id="71527" (Transformation Sealbook: Hanbok) вызывает скилл id="59398" level="1".
- Ключевые параметры:
- id - уникальный ID предмета.
- type="SPELLBOOK" - тип предмета (книга заклинаний).
- <skills><skill id="59398" level="1"/></skills> - привязка скилла, который активируется при использовании предмета.
Как добавлять скиллы для костюмов
- Создай скилл в data/stats/skills:
- Определи уникальный id для скилла (например, 59400 для нового костюма).
- Укажи предмет, который будет использоваться для активации:
- itemConsumeId - ID предмета (например, 71528 для нового Sealbook).
- itemConsumeCount - количество (обычно 1).
- Задай параметры скилла:
- target="TARGET_SELF" - для применения на себя.
- skillType="BUFF" и operateType="OP_ACTIVE" - для активного баффа.
- hitTime="2500" - время каста (в миллисекундах, 2.5 секунды как в твоём примере).
- Добавь эффект:
- Если хочешь конкретный костюм: <for><effect name="AppearanceAdd"><def name="id" val="51"/></effect></for> (где 51 - ID костюма).
- Если случайный из грейда: <effect name="AppearanceAdd"><def name="grade" val="1;2;3"/></effect> (например, случайный из грейдов 1-3).
- Привяжи скилл к костюму в costumes.xml:
- В записи костюма укажи skill_id равным ID нового скилла (например, skill_id="59400").
- Убедись, что id костюма совпадает с тем, что указан в эффекте скилла (если используешь конкретный id).
- Проверь данные:
- Убедись, что skill_id существует в skills.xml и не вызывает ошибок (как было с null в предыдущем случае).
Как добавлять предметы для костюмов
- Создай предмет в data/items:
- Выбери уникальный id (например, 71528 для нового Sealbook).
- Задай параметры:
- name - название предмета (например, "Transformation Sealbook: Metal Suit").
- type="SPELLBOOK" - тип предмета.
- stackable="true" - если предмет можно складывать в стопки.
- sellable="false" и dropable="false" - если не хочешь, чтобы его продавали или дропали.
- icon - путь к иконке (например, BranchIcon.Icon.g_bm_costume_metal_suit).
- Привяжи скилл:
- <skills><skill id="59400" level="1"/></skills> - указывает, что предмет вызывает скилл с id="59400".
- Связь с костюмом:
- Убедись, что скилл (59400) в skills.xml добавляет нужный костюм (например, id="51" или случайный по grade).
- Предмет будет тратить себя (itemConsumeCount="1") и добавлять костюм игроку.
Пример полного процесса
Допустим, ты хочешь добавить новый костюм "Dragon Warrior" с id="153", грейдом 5, и предметом для его получения.- В costumes.xml:
- Добавь запись:
- id="153" - уникальный ID костюма.
- skill_id="59401" - ID скилла, который будет связан с костюмом.
- grade="5" - грейд костюма.
- cast_item_id="71684" и cast_item_count="30" - предмет и количество для активации.
- evolution_mod="0" - без эволюции, так как это топовый грейд.
- <extract item_id="71673" item_count="1"> - предмет при извлечении.
- <fee><item id="71685" count="50"/><item id="57" count="1000000"/></fee> - плата за извлечение.
- Добавь запись:
- В data/stats/skills:
- Создай скилл:
- id="59401" - уникальный ID.
- name="Dragon Warrior Sealbook" - название.
- itemConsumeId="71673" и itemConsumeCount="1" - предмет для активации.
- target="TARGET_SELF", skillType="BUFF", operateType="OP_ACTIVE".
- <for><effect name="GetCostume"><def name="id" val="153"/></effect></for> - добавляет костюм с id="153".
- Создай скилл:
- В data/items:
- Создай предмет:
- id="71673" - уникальный ID.
- name="Transformation Sealbook: Dragon Warrior" - название.
- type="SPELLBOOK", stackable="true", sellable="false", dropable="false".
- <skills><skill id="59401" level="1"/></skills> - вызывает скилл 59401.
- Создай предмет:
- Результат:
- Игрок использует предмет 71673, он тратит 1 штуку, активирует скилл 59401, и в инвентарь добавляется костюм id="153".
Получение случайного костюма
- Если хочешь, чтобы предмет давал случайный костюм из грейдов:
- В скилле вместо <def name="id" val="X"/> укажи <def name="grade" val="1;2;3;4;5"/>.
- Пример: скилл с grade="1;2;3;4;5" выберет случайный костюм из всех грейдов (например, из твоего списка от id="1" до id="152").
Советы
- Проверка данных: Всегда проверяй, чтобы skill_id в costumes.xml существовал в skills.xml, иначе будут ошибки.
- Эволюция: Если костюм эволюционирует, задай evolution_costume_id как ID следующего костюма в цепочке.
- Тестирование: После добавления запускай сервер и проверяй логи на ошибки (например, null skill).
The Transformation System has been added to L2 Classic.
You can open the Transformation system menu by using ALT+X to bring up the game menu and click on "Transformation" to access it.
There are 5 different levels of transformations that can be acquired.
Transformations can be acquired by exchanging x10 Transformation Sealbook Fragments with Pona in Giran for 1 Standard or 1 High-grade Transformation Sealbook. The Transformation Sealbook Fragments can be earned by completing Daily Hunting Missions (1 fragment per day). You can also obtain Random Transformation Sealbooks by opening Hardin's Magic Bag.
To add a Transformation to your character, you must first open the Random/Standard/High-grade Transformation Sealbook to receive a specific Transform Sealbook and then Imprint it in the menu below. Transformations of the same level/type can be stacked and collected for evolving or extraction.
Transformations can only be used when Magic Powder is present in your inventory. Magic Powder can be purchased from Pona in Giran for 1,000 Adena each. The amount of Magic Powder required to use a transformation varies depending on the level of transformation.
Evolve Transformations
Transformations can be upgraded to higher levels by spending other Transformations of the same level to evolve your selected Transformation to the next stage. A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation used for the Evolve process.
Transformation Extraction
You can extract a Transformation by exchanging a certain amount of Transformations Extract Scrolls (amount required varies by transformation level) and a 1,000,000 Adena fee. The extracted transformation will be removed from your transformation list and turned back into a specific Sealbook of the same type/level to your inventory, which can be traded or sold to other players. The transformation extraction process has a 100% success rate.
A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation is extracted.
Transformation Collection
There are 12 collection sets that can give a special stat boost or skill when multiple transformations are imprinted on your character. You are able to choose one activation effect to apply, and it takes 10 minutes of cooldown time to change one effect to another.
Collect the following transformations to receive these stat boosts/skills:
Collecting multiple transformation sets will also give special bonus effects that apply to all transformations.
Hide Settings for Transformations
An option has been added in the Settings section under the Screen Information tab to Hide your transformation or other player's transformations if you wish to see only the original armor designs for L2.

You can open the Transformation system menu by using ALT+X to bring up the game menu and click on "Transformation" to access it.
There are 5 different levels of transformations that can be acquired.
- Standard/Advanced/Rare/Legendary/Mythic
Transformations can be acquired by exchanging x10 Transformation Sealbook Fragments with Pona in Giran for 1 Standard or 1 High-grade Transformation Sealbook. The Transformation Sealbook Fragments can be earned by completing Daily Hunting Missions (1 fragment per day). You can also obtain Random Transformation Sealbooks by opening Hardin's Magic Bag.
To add a Transformation to your character, you must first open the Random/Standard/High-grade Transformation Sealbook to receive a specific Transform Sealbook and then Imprint it in the menu below. Transformations of the same level/type can be stacked and collected for evolving or extraction.

Transformations can only be used when Magic Powder is present in your inventory. Magic Powder can be purchased from Pona in Giran for 1,000 Adena each. The amount of Magic Powder required to use a transformation varies depending on the level of transformation.
Level | Magic Powder Requirement |
Standard | 15 |
Advanced | 15 |
Rare | 20 |
Legendary | 20 |
Mythic | 30 |
Evolve Transformations
Transformations can be upgraded to higher levels by spending other Transformations of the same level to evolve your selected Transformation to the next stage. A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation used for the Evolve process.
Level Upgrade | Required Transformation Quantity |
Standard=>Advanced | 10 |
Advanced=>Rare | 10 |
Rare=>Legendary | 6 |
Legendary=>Mythic | 3 |

You can extract a Transformation by exchanging a certain amount of Transformations Extract Scrolls (amount required varies by transformation level) and a 1,000,000 Adena fee. The extracted transformation will be removed from your transformation list and turned back into a specific Sealbook of the same type/level to your inventory, which can be traded or sold to other players. The transformation extraction process has a 100% success rate.
A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation is extracted.
Level | Transformation Extract Scroll Requirement | Adena |
Standard | 10 | 1,000,000 |
Advanced | 20 | 1,000,000 |
Rare | 30 | 1,000,000 |
Legendary | 40 | 1,000,000 |
Mythic | 50 | 1,000,000 |

There are 12 collection sets that can give a special stat boost or skill when multiple transformations are imprinted on your character. You are able to choose one activation effect to apply, and it takes 10 minutes of cooldown time to change one effect to another.
Collect the following transformations to receive these stat boosts/skills:
Collection Set | Transformations to Collect | Collection Set Effect |
Cute Animal Friends | Teddy Bear - Standard | Max CP +80 |
Kitty Plushy - Standard | ||
Panda Plushy - Standard | ||
Kat the Cat - Standard | ||
Special Season | Santa - Standard | Max HP +80 |
Hanbok - Standard | ||
Halloween - Standard | ||
Baseball Uniform - Standard | ||
Formal Wear - Advanced | ||
Striking Elegance | Dark Knight - Standard | P. Atk./M. Atk. +10 |
Chevalier - Standard | ||
Archer - Red - Standard | ||
Pirate - Blue - Standard | ||
Wizard - Wine - Standard | ||
Magician - Standard | ||
Wow! It's Summer! | Beach Swimsuit - Rare | Increases Max HP/CP/MP +200 |
Seductive Swimsuit - Rare | ||
Alluring Swimsuit - Rare | ||
Uncontrollable Power | Valkyrie - Standard | P. Atk. +50 |
Barbarian Wolf - Standard | ||
Cowboy - Purple - Standard | ||
Musketeer - Blue - Standard | ||
Ninja - Standard | ||
Overflowing Magic | Noblesse - Red - Standard | M. Atk. +50 |
Noblesse - White - Standard | ||
Sailor - Standard | ||
Kelbim - Standard | ||
High Priest - Standard | ||
Rarity Collector | Metal Suit - Rare | P. Atk./M. Atk. +100 |
Samurai - Rare | ||
Archer - Green - Rare | ||
Formal Wear - Rare | ||
Kat the Cat - Rare | ||
Halloween - Rare | ||
Highly Durable! | Metal Suit - Legendary | Activates the Collector Power that creates a barrier which absorbs up to 1500 damage for 10 seconds |
Dark Knight - Legendary | ||
Chevalier - Legendary | ||
Zaken - Legendary | ||
Very Strong! | Archer - Green - Legendary | Activates the Collector Power that ignores CP in PvP and inflicts a fixed damage of 1350 |
Archer - Red - Legendary | ||
Magician - Legendary | ||
Halloween - Legendary | ||
Very Quick! | Alluring Swimsuit - Legendary | Activates the Collector Power that cancels nearby enemies' targets and teleports the caster to the rear |
Vampiric - Legendary | ||
Pirate - Blue - Legendary | ||
Wizard - Wine - Legendary | ||
I Am Legend | Zaken - Legendary | Increases Max HP/CP/MP +200 and P. Atk./M. Atk. +250 |
Dragon Berserker - Legendary | ||
Anakim - Legendary | ||
Lilith - Legendary | ||
Freya - Legendary | ||
No Pain, No Gain | Zaken - Mythic | Activates the Collector Power that fully recovers HP/CP/MP and makes you invincible for 10 seconds |
Dragon Berserker - Mythic | ||
Anakim - Mythic | ||
Lilith - Mythic | ||
Freya - Mythic |
- Accumulated bonus effects increase depending on the number of completed collections
- Transformation Cooldown is reduced by 2.5% when reaching 2/4/6/8/10/12 collection completions and are added up (up to 15% reduction upon collecting all 12)
- Transformation duration increased by 5%-7.5% when reaching 1/3/5/7/9/11 collection completions and are added up (up to 42.5% upon collecting all 12)
- Attribute XP +10%, Attribute Damage +15 when reaching 4/8/12 collection completions and are added up (Attribute EXP +30% max, Attribute Damage +45 max upon collecting all 12)
Accumulated Collection Quantity | Transformation Duration Increase | Transformation Cooldown reduction | Attribute XP Increase | Attribute Damage Increase |
1 | 15% | 0 | 0 | 0 |
2 | 15% | 2.50% | 0 | 0 |
3 | 20% | 2.50% | 0 | 0 |
4 | 20% | 5% | 10% | 15 |
5 | 25% | 5% | 10% | 15 |
6 | 25% | 7.50% | 10% | 15 |
7 | 30% | 7.50% | 10% | 15 |
8 | 30% | 10% | 20% | 30 |
9 | 35% | 10% | 20% | 30 |
10 | 35% | 12.50% | 20% | 30 |
11 | 42.50% | 12.50% | 20% | 30 |
12 | 42.50% | 15% | 30% | 45 |
An option has been added in the Settings section under the Screen Information tab to Hide your transformation or other player's transformations if you wish to see only the original armor designs for L2.
Last edited: