Гайд по работе с системой костюмов (Classic only)

Гайд по работе с системой костюмов​

Общая структура системы​

Система костюмов в игре построена на трёх основных моментах:
  1. data/costumes.xml - здесь задаются сами костюмы, их параметры и связанные с ними скиллы.
  2. data/stat/skills/ - здесь создаются скиллы, которые либо добавляют костюмы игроку, либо используются самими костюмами для эффектов.
  3. data/items (например, 59500-59599.xml) - здесь определяются предметы (например, печати или книги), которые активируют скиллы для добавления костюмов.
Эти три части связаны между собой через ID: костюмы ссылаются на скиллы, скиллы ссылаются на предметы, а предметы запускают скиллы.


Как работает​

1. Костюмы (data/costumes.xml)​

  • Файл costumes.xml содержит список всех костюмов в игре.
  • Каждый костюм имеет уникальный id, грейд (grade), скилл (skill_id), а также параметры для эволюции и извлечения.
  • Пример из твоего файла:
    • Костюм с id="50" (Hanbok Mythic) имеет skill_id="59207", grade="5", и требует предмет cast_item_id="71684" в количестве 30 для активации.
    • Это значит, что костюм привязан к скиллу с ID 59207, и этот скилл отвечает за его поведение или внешний вид в игре.
  • Поля:
    • id - уникальный идентификатор костюма.
    • skill_id - ID скилла, который активирует костюм или применяется при его использовании.
    • grade - уровень костюма (1-5), влияет на то, из какого пула его можно получить случайным образом.
    • cast_item_id и cast_item_count - предмет и его количество, необходимые для "эволюции" или активации костюма.
    • evolution_costume_id и evolution_mod - указывают, в какой костюм он может эволюционировать и модификатор шанса эволюции.
    • extract - предмет, который можно извлечь из костюма, и плата за извлечение (fee).

2. Скиллы (data/stats/skills)​

  • Скиллы определяют, как игрок получает костюм или что происходит при его активации.
  • Пример из твоего файла:
    • Скилл с id="59398" (Hanbok Sealbook - Mythic) потребляет предмет itemConsumeId="71527" (Transformation Sealbook: Hanbok) и добавляет костюм с id="50".
  • Ключевые параметры:
    • id - уникальный ID скилла.
    • itemConsumeId и itemConsumeCount - предмет и его количество, которые тратятся при использовании скилла.
    • target="TARGET_SELF" - скилл применяется на себя.
    • skillType="BUFF" и operateType="OP_ACTIVE" - тип скилла (бафф, активно используемый).
    • <for><effect name="AppearanceAdd"> - эффект, который добавляет костюм. Внутри <def name="id" val="50"/> указывает конкретный костюм по его id.
    • Альтернативный эффект <def name="grade" val="1;2;3;4;5"/> - если вместо id указан grade, добавляется случайный костюм из указанных грейдов.

3. Предметы (data/items/)​

  • Предметы - это "ключи" для запуска скиллов, которые добавляют костюмы.
  • Пример из твоего файла:
    • Предмет с id="71527" (Transformation Sealbook: Hanbok) вызывает скилл id="59398" level="1".
  • Ключевые параметры:
    • id - уникальный ID предмета.
    • type="SPELLBOOK" - тип предмета (книга заклинаний).
    • <skills><skill id="59398" level="1"/></skills> - привязка скилла, который активируется при использовании предмета.

Как добавлять скиллы для костюмов​

  1. Создай скилл в data/stats/skills:
    • Определи уникальный id для скилла (например, 59400 для нового костюма).
    • Укажи предмет, который будет использоваться для активации:
      • itemConsumeId - ID предмета (например, 71528 для нового Sealbook).
      • itemConsumeCount - количество (обычно 1).
    • Задай параметры скилла:
      • target="TARGET_SELF" - для применения на себя.
      • skillType="BUFF" и operateType="OP_ACTIVE" - для активного баффа.
      • hitTime="2500" - время каста (в миллисекундах, 2.5 секунды как в твоём примере).
    • Добавь эффект:
      • Если хочешь конкретный костюм: <for><effect name="AppearanceAdd"><def name="id" val="51"/></effect></for> (где 51 - ID костюма).
      • Если случайный из грейда: <effect name="AppearanceAdd"><def name="grade" val="1;2;3"/></effect> (например, случайный из грейдов 1-3).
  2. Привяжи скилл к костюму в costumes.xml:
    • В записи костюма укажи skill_id равным ID нового скилла (например, skill_id="59400").
    • Убедись, что id костюма совпадает с тем, что указан в эффекте скилла (если используешь конкретный id).
  3. Проверь данные:
    • Убедись, что skill_id существует в skills.xml и не вызывает ошибок (как было с null в предыдущем случае).

Как добавлять предметы для костюмов​

  1. Создай предмет в data/items:
    • Выбери уникальный id (например, 71528 для нового Sealbook).
    • Задай параметры:
      • name - название предмета (например, "Transformation Sealbook: Metal Suit").
      • type="SPELLBOOK" - тип предмета.
      • stackable="true" - если предмет можно складывать в стопки.
      • sellable="false" и dropable="false" - если не хочешь, чтобы его продавали или дропали.
      • icon - путь к иконке (например, BranchIcon.Icon.g_bm_costume_metal_suit).
    • Привяжи скилл:
      • <skills><skill id="59400" level="1"/></skills> - указывает, что предмет вызывает скилл с id="59400".
  2. Связь с костюмом:
    • Убедись, что скилл (59400) в skills.xml добавляет нужный костюм (например, id="51" или случайный по grade).
    • Предмет будет тратить себя (itemConsumeCount="1") и добавлять костюм игроку.

Пример полного процесса​

Допустим, ты хочешь добавить новый костюм "Dragon Warrior" с id="153", грейдом 5, и предметом для его получения.

  1. В costumes.xml:
    • Добавь запись:
      • id="153" - уникальный ID костюма.
      • skill_id="59401" - ID скилла, который будет связан с костюмом.
      • grade="5" - грейд костюма.
      • cast_item_id="71684" и cast_item_count="30" - предмет и количество для активации.
      • evolution_mod="0" - без эволюции, так как это топовый грейд.
      • <extract item_id="71673" item_count="1"> - предмет при извлечении.
      • <fee><item id="71685" count="50"/><item id="57" count="1000000"/></fee> - плата за извлечение.
  2. В data/stats/skills:
    • Создай скилл:
      • id="59401" - уникальный ID.
      • name="Dragon Warrior Sealbook" - название.
      • itemConsumeId="71673" и itemConsumeCount="1" - предмет для активации.
      • target="TARGET_SELF", skillType="BUFF", operateType="OP_ACTIVE".
      • <for><effect name="GetCostume"><def name="id" val="153"/></effect></for> - добавляет костюм с id="153".
  3. В data/items:
    • Создай предмет:
      • id="71673" - уникальный ID.
      • name="Transformation Sealbook: Dragon Warrior" - название.
      • type="SPELLBOOK", stackable="true", sellable="false", dropable="false".
      • <skills><skill id="59401" level="1"/></skills> - вызывает скилл 59401.
  4. Результат:
    • Игрок использует предмет 71673, он тратит 1 штуку, активирует скилл 59401, и в инвентарь добавляется костюм id="153".

Получение случайного костюма​

  • Если хочешь, чтобы предмет давал случайный костюм из грейдов:
    • В скилле вместо <def name="id" val="X"/> укажи <def name="grade" val="1;2;3;4;5"/>.
    • Пример: скилл с grade="1;2;3;4;5" выберет случайный костюм из всех грейдов (например, из твоего списка от id="1" до id="152").

Советы​

  • Проверка данных: Всегда проверяй, чтобы skill_id в costumes.xml существовал в skills.xml, иначе будут ошибки.
  • Эволюция: Если костюм эволюционирует, задай evolution_costume_id как ID следующего костюма в цепочке.
  • Тестирование: После добавления запускай сервер и проверяй логи на ошибки (например, null skill).

The Transformation System has been added to L2 Classic.
transformbook.jpg

You can open the Transformation system menu by using ALT+X to bring up the game menu and click on "Transformation" to access it.
There are 5 different levels of transformations that can be acquired.

  • Standard/Advanced/Rare/Legendary/Mythic
A transformation can give you added boosts and stats when used depending on the transformation level. Each transformation has a 15 minute Duration with a 2-3 hour cooldown. The Standard/Advanced/Rare transformations have 3 hour cooldowns, while the Legendary/Mythic transformations have a 3 hour cooldown. The duration and cooldowns of transformations can be increased when you collect multiple sets of transformations in your collection.
Transformations can be acquired by exchanging x10 Transformation Sealbook Fragments with Pona in Giran for 1 Standard or 1 High-grade Transformation Sealbook. The Transformation Sealbook Fragments can be earned by completing Daily Hunting Missions (1 fragment per day). You can also obtain Random Transformation Sealbooks by opening Hardin's Magic Bag.
To add a Transformation to your character, you must first open the Random/Standard/High-grade Transformation Sealbook to receive a specific Transform Sealbook and then Imprint it in the menu below. Transformations of the same level/type can be stacked and collected for evolving or extraction.
imprint.jpg

Transformations can only be used when Magic Powder is present in your inventory. Magic Powder can be purchased from Pona in Giran for 1,000 Adena each. The amount of Magic Powder required to use a transformation varies depending on the level of transformation.


LevelMagic Powder Requirement
Standard15
Advanced15
Rare20
Legendary20
Mythic30

Evolve Transformations
Transformations can be upgraded to higher levels by spending other Transformations of the same level to evolve your selected Transformation to the next stage. A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation used for the Evolve process.


Level UpgradeRequired Transformation Quantity
Standard=>Advanced10
Advanced=>Rare10
Rare=>Legendary6
Legendary=>Mythic3
Transformation Extraction
extract.jpg

You can extract a Transformation by exchanging a certain amount of Transformations Extract Scrolls (amount required varies by transformation level) and a 1,000,000 Adena fee. The extracted transformation will be removed from your transformation list and turned back into a specific Sealbook of the same type/level to your inventory, which can be traded or sold to other players. The transformation extraction process has a 100% success rate.
A transformation that is already in use on the character will automatically be removed if the transformation is extracted.


LevelTransformation Extract Scroll RequirementAdena
Standard10 1,000,000
Advanced20 1,000,000
Rare30 1,000,000
Legendary40 1,000,000
Mythic50 1,000,000
Transformation Collection
collection.jpg

There are 12 collection sets that can give a special stat boost or skill when multiple transformations are imprinted on your character. You are able to choose one activation effect to apply, and it takes 10 minutes of cooldown time to change one effect to another.
Collect the following transformations to receive these stat boosts/skills:


Collection SetTransformations to CollectCollection Set Effect
Cute Animal FriendsTeddy Bear - StandardMax CP +80
Kitty Plushy - Standard
Panda Plushy - Standard
Kat the Cat - Standard
Special SeasonSanta - StandardMax HP +80
Hanbok - Standard
Halloween - Standard
Baseball Uniform - Standard
Formal Wear - Advanced
Striking EleganceDark Knight - StandardP. Atk./M. Atk. +10
Chevalier - Standard
Archer - Red - Standard
Pirate - Blue - Standard
Wizard - Wine - Standard
Magician - Standard
Wow! It's Summer!Beach Swimsuit - RareIncreases Max HP/CP/MP +200
Seductive Swimsuit - Rare
Alluring Swimsuit - Rare
Uncontrollable PowerValkyrie - StandardP. Atk. +50
Barbarian Wolf - Standard
Cowboy - Purple - Standard
Musketeer - Blue - Standard
Ninja - Standard
Overflowing MagicNoblesse - Red - StandardM. Atk. +50
Noblesse - White - Standard
Sailor - Standard
Kelbim - Standard
High Priest - Standard
Rarity CollectorMetal Suit - RareP. Atk./M. Atk. +100
Samurai - Rare
Archer - Green - Rare
Formal Wear - Rare
Kat the Cat - Rare
Halloween - Rare
Highly Durable!Metal Suit - LegendaryActivates the Collector Power that creates a barrier which absorbs up to 1500 damage for 10 seconds
Dark Knight - Legendary
Chevalier - Legendary
Zaken - Legendary
Very Strong!Archer - Green - LegendaryActivates the Collector Power that ignores CP in PvP and inflicts a fixed damage of 1350
Archer - Red - Legendary
Magician - Legendary
Halloween - Legendary
Very Quick!Alluring Swimsuit - LegendaryActivates the Collector Power that cancels nearby enemies' targets and teleports the caster to the rear
Vampiric - Legendary
Pirate - Blue - Legendary
Wizard - Wine - Legendary
I Am LegendZaken - LegendaryIncreases Max HP/CP/MP +200 and P. Atk./M. Atk. +250
Dragon Berserker - Legendary
Anakim - Legendary
Lilith - Legendary
Freya - Legendary
No Pain, No GainZaken - MythicActivates the Collector Power that fully recovers HP/CP/MP and makes you invincible for 10 seconds
Dragon Berserker - Mythic
Anakim - Mythic
Lilith - Mythic
Freya - Mythic
Collecting multiple transformation sets will also give special bonus effects that apply to all transformations.

  • Accumulated bonus effects increase depending on the number of completed collections
  • Transformation Cooldown is reduced by 2.5% when reaching 2/4/6/8/10/12 collection completions and are added up (up to 15% reduction upon collecting all 12)
  • Transformation duration increased by 5%-7.5% when reaching 1/3/5/7/9/11 collection completions and are added up (up to 42.5% upon collecting all 12)
  • Attribute XP +10%, Attribute Damage +15 when reaching 4/8/12 collection completions and are added up (Attribute EXP +30% max, Attribute Damage +45 max upon collecting all 12)
Accumulated Collection QuantityTransformation Duration IncreaseTransformation Cooldown reductionAttribute XP IncreaseAttribute Damage Increase
115%000
215%2.50%00
320%2.50%00
420%5%10%15
525%5%10%15
625%7.50%10%15
730%7.50%10%15
830%10%20%30
935%10%20%30
1035%12.50%20%30
1142.50%12.50%20%30
1242.50%15%30%45
Hide Settings for Transformations

An option has been added in the Settings section under the Screen Information tab to Hide your transformation or other player's transformations if you wish to see only the original armor designs for L2.
 
Last edited:
Back
Top