GM команды

Меню и интерфейс​

  • //admin - Открывает главную админ-панель.
  • //play_sounds - Показывает HTML со списком звуков.
  • //play_sound <sound_id> - Проигрывает указанный звук. Пример: //play_sound 123.
  • //silence - Вкл/выкл блокировку входящих сообщений.
  • //tradeoff [on|off] - Вкл/выкл блокировку трейда. Пример: //tradeoff on.
  • //show_html <file_name> - Показывает HTML из папки admin. Пример: //show_html charmanage.htm.
  • //loc - Показывает текущие координаты (X, Y, Z, Heading).
  • //undying - Вкл/выкл режим бессмертия админа.
  • //admin_showhtml <file> - Показывает указанный HTML-файл из папки admin. Пример: //admin_showhtml charmanage.htm.
  • //char_manage - Открывает меню управления персонажами (admin/charmanage.htm).
  • //zones - Открывает HTML-меню управления зонами (gmzone.htm).
  • //gmshop - Открывает HTML-меню GM-магазина (gmshops.htm).
  • //show_spawns - Открывает HTML-меню спавна (spawns.htm).
  • //show_npcs - Открывает HTML-меню NPC (npcs.htm).
  • //skill_list - Открывает HTML-меню навыков (skills.htm).
  • //skill_index <file> - Открывает указанный HTML-файл навыков. Пример: //skill_index warrior - открывает skills/warrior.htm.
  • //show_moves - Открывает HTML-меню телепортации (teleports.htm).
  • //show_moves_other - Открывает HTML-меню телепортации (tele/other.htm).
  • //events - Открывает меню событий (HTML: admin/events/events.htm). Пример: //events event_name - открывает конкретное событие.
  • //itemcreate - Открывает меню создания предметов.
  • //enchant - Открывает меню заточки экипировки.
  • //skill_ench - Открывает меню зачарования навыков.
  • //list_announcements - Показывает меню объявлений.
  • //moders - Открывает панель управления модераторами.
  • //view_petitions - Показывает список активных петиций.
  • //edit_character - Открывает меню редактирования персонажа (HP, MP, карма, PvP/PK, класс).
  • //character_actions - Показывает меню действий над персонажем (телепорт, призыв, квесты).
  • //add_exp_sp - Открывает меню добавления опыта и SP.
  • //show_teleport - Открывает окно телепортации для цели (игрока).
  • //tele - Открывает окно телепортации с кнопками направлений.
  • //server - Открывает указанную HTML-страницу помощи. Пример: //server info - открывает страницу info.

Управление персонажами​

  • //disconnect или //kick [player_name] - Выкидывает игрока из игры (с задержкой 500 мс). Пример: //kick PlayerName.
  • //nokarma - Устанавливает карму цели в 0.
  • //setkarma <value> - Устанавливает указанную карму цели. Пример: //setkarma 1000.
  • //character_list [player_name|object_id] - Показывает информацию о персонаже (имя, класс, уровень, клан, статы). Пример: //character_list PlayerName.
  • //show_characters <page> - Показывает список всех персонажей (по 20 на страницу). Пример: //show_characters 2.
  • //show_characters_by_ip <ip> [page] - Показывает персонажей с указанным IP. Пример: //show_characters_by_ip 192.168.1.1.
  • //show_characters_by_hwid <hwid> [page] - Показывает персонажей с указанным HWID. Пример: //show_characters_by_hwid hwid123.
  • //find_character <name> - Ищет персонажей по части имени (регистр важен). Пример: //find_character John.
  • //current_player - Показывает информацию о текущем целевом игроке.
  • //save_modifications <hp> & <mp> & <karma> & <pvpflag> & <pvpkills> & <classid> & <pkkills> - Сохраняет изменения характеристик персонажа. Пример: //save_modifications 1000 & 500 & 0 & 0 & 10 & 1 & 5.
  • //rec <value> - Добавляет очки рекомендаций игроку (макс. 255). Пример: //rec 100.
  • //settitle <title> - Устанавливает титул игроку или NPC. Пример: //settitle Hero.
  • //setclass <class_id> - Меняет класс игрока (макс. ID 118). Пример: //setclass 1.
  • //setname <new_name> - Меняет имя игрока (проверка на уникальность). Пример: //setname NewName.
  • //setsex - Меняет пол игрока.
  • //setcolor <color> - Меняет цвет имени игрока (в формате HEX, без 0x). Пример: //setcolor FF0000.
  • //setcolortitle <color> - Меняет цвет титула игрока (в формате HEX, без 0x). Пример: //setcolortitle 00FF00.
  • //sethero [player_name] - Вкл/выкл статус героя (только на сессию). Пример: //sethero PlayerName.
  • //setnoble [player_name] - Вкл/выкл статус дворянина (сохраняется в базе). Пример: //setnoble PlayerName.
  • //add_exp_sp <exp> [sp] - Добавляет указанное количество опыта и SP. Пример: //add_exp_sp 1000 500.
  • //trans <transform_id> - Превращает админа в указанную трансформацию. Пример: //trans 123.
  • //setsubclass <class_id> - Добавляет подкласс игроку. Пример: //setsubclass 2.
  • //setbday <YYYY-MM-DD> - Устанавливает дату рождения персонажа. Пример: //setbday 2023-01-01.
  • //give_item <item_id> <count> - Выдает предмет игроку. Пример: //give_item 57 1000.
  • //give_all <item_id> <count> - Выдает предмет всем онлайн-игрокам. Пример: //give_all 57 1000.
  • //give_all_by_ip <item_id> <count> - Выдает предмет одному игроку с каждого IP. Пример: //give_all_by_ip 57 1000.
  • //give_all_by_hwid <item_id> <count> - Выдает предмет одному игроку с каждого HWID. Пример: //give_all_by_hwid 57 1000.
  • //give_all_radius <item_id> <count> <radius> - Выдает предмет всем в радиусе. Пример: //give_all_radius 57 1000 500.
  • //remove_item <item_id> <count> [player_name] - Удаляет указанное количество предметов у игрока. Пример: //remove_item 57 500 PlayerName.
  • //destroy_items [player_name] - Удаляет все предметы из инвентаря игрока (с подтверждением). Пример: //destroy_items PlayerName.
  • //add_bang <count> - Добавляет PC Bang очки игроку. Пример: //add_bang 100.
  • //set_bang <count> - Устанавливает PC Bang очки игроку. Пример: //set_bang 200.
  • //set_pa <pa_id> [player_name] - Устанавливает премиум-аккаунт игроку. Пример: //set_pa 1 PlayerName.
  • //set_aug <augment_id1> <augment_id2> [player_name] - Добавляет аугментацию на экипированное оружие игрока. Пример: //set_aug 123 456 PlayerName.
  • //target <charName> - Выбирает игрока как цель. Пример: //target PlayerName.

Телепортация​

  • //show_moves - Открывает HTML-меню телепортации (teleports.htm).
  • //show_moves_other - Открывает HTML-меню телепортации (tele/other.htm).
  • //show_teleport - Открывает окно телепортации для цели (игрока).
  • //teleport_to_character - Телепортирует администратора к текущей цели.
  • //teleportto <charName> - Телепортирует администратора к указанному игроку. Пример: //teleportto PlayerName.
  • //move_to <x> <y> <z> [ref] - Телепортирует администратора на указанные координаты. Пример: //move_to 12345 67890 100.
  • //walk <x> <y> <z> - Перемещает администратора к координатам с учетом пути. Пример: //walk 12345 67890 100.
  • //gonorth [distance] - Телепортирует на север на указанное расстояние (по умолчанию 150). Пример: //gonorth 200.
  • //gosouth, //goeast, //gowest, //goup, //godown - Аналогично, но в других направлениях.
  • //teleto [r|end] - Включает режим телепортации (r - по радиусу, end - выключить).
  • //tonpc <npcId|npcName> - Телепортирует к NPC по ID или имени. Пример: //tonpc 12345.
  • //toobject <objectId> - Телепортирует к объекту по ID. Пример: //toobject 54321.
  • //teleport_character <x> <y> <z> - Телепортирует цель (игрока) на указанные координаты. Пример: //teleport_character 12345 67890 100.
  • //recall <charName> - Телепортирует указанного игрока к администратору (работает и для оффлайн-игроков). Пример: //recall PlayerName.
  • //sendhome <charName> - Телепортирует указанного игрока в ближайший город. Пример: //sendhome PlayerName.
  • //setref <reflection> - Устанавливает рефлексию для цели. Пример: //setref 1.
  • //getref <charName> - Показывает рефлексию указанного игрока. Пример: //getref PlayerName.
  • //recall_party <party_leader_name> - Телепортирует всю пати лидера к администратору. Пример: //recall_party LeaderName.
  • //escape_party <party_leader_name> - Телепортирует всю пати лидера в ближайший город. Пример: //escape_party LeaderName.
  • //recall_npc - Телепортирует выбранного NPC к администратору.
  • //teleport_character_to_menu <player_name> <x> <y> <z> - Телепортирует указанного игрока на заданные координаты. Пример: //teleport_character_to_menu PlayerName 100 200 300.
  • //recall_char_menu <player_name> - Призывает указанного игрока к админу. Пример: //recall_char_menu PlayerName.
  • //goto_char_menu <player_name> - Телепортирует админа к указанному игроку. Пример: //goto_char_menu PlayerName.

Баны и наказания​

  • //ban <player_name> [days] [reason] - Банит игрока. Пример: //ban PlayerName 7 Cheating.
  • //unban <player_name> - Снимает бан. Пример: //unban PlayerName.
  • //hwidban [player_name|hwid] [comment] - Банит по HWID. Пример: //hwidban PlayerName Botting.
  • //chatban <player_name> <minutes> <reason> - Банит чат. Пример: //chatban PlayerName 60 Spam.
  • //jail <player_name> <minutes> <reason> - Отправляет в тюрьму. Пример: //jail PlayerName 30 Griefing.
  • //unjail <player_name> - Освобождает из тюрьмы. Пример: //unjail PlayerName.
  • //permaban - Перманентный бан аккаунта.
  • //nochannel или //nc <char_name> [minutes] [reason] - Банит чат игрока на указанное время (по умолчанию 30 минут). Примечание: Учитывает лимит банов в день (BanChatCountPerDay), может начислять бонусные предметы за бан. Пример: //nc PlayerName 60 Spam.
  • //ban_menu - (Не реализовано) Открывает меню бана.
  • //unban_menu - (Не реализовано) Открывает меню разбана.
  • //kick_menu <player_name> - Выкидывает указанного игрока из игры. Пример: //kick_menu PlayerName.

Управление доступом​

  • //changelvl <level> [player_name] - Меняет уровень доступа игрока. Пример: //changelvl 100 JohnDoe.
  • //moders_add - Добавляет игрока как модератора.
  • //moders_del <object_id> - Удаляет модератора. Пример: //moders_del 12345.
  • //penalty <player_name> [count] [reason] - Выдает штрафные очки модератору. Пример: //penalty PlayerName 5 Abuse.

Лечение и восстановление​

  • //heal - Восстанавливает HP, MP, CP цели.
  • //heal <player_name> - Восстанавливает HP, MP, CP указанного игрока. Пример: //heal PlayerName.
  • //heal <radius> - Восстанавливает HP, MP, CP всем в радиусе. Пример: //heal 500.
  • //res - Воскрешает цель (игрока, пета или NPC).
  • //res <player_name> - Воскрешает указанного игрока. Пример: //res PlayerName.
  • //res <radius> - Воскрешает всех в радиусе (мин. 100). Пример: //res 500.
  • //restore <char_name> или //admin_repair <char_name> - Восстанавливает персонажа: телепортирует в Гиран (-84318, 244579, -3730), очищает шорткаты, переменную рефлексии и (закомментировано) возвращает предметы в инвентарь. Пример: //repair PlayerName.

Управление NPC​

  • //delete [npc_id] - Удаляет целевого NPC или по ID, останавливает респавн. Пример: //delete 12345.
  • //setnpcstate <state> - Меняет состояние целевого NPC. Пример: //setnpcstate 1.
  • //setareanpcstate <range> <state> - Меняет состояние NPC в радиусе. Пример: //setareanpcstate 500 1.
  • //spawn_loc <side_length> <npc_id> - Создает XML для спавна NPC в области. Пример: //spawn_loc 100 12345.
  • //spawn_pos <npc_id> - Создает XML для спавна NPC в точке. Пример: //spawn_pos 12345.
  • //show_spawns - Открывает HTML-меню спавна (spawns.htm).
  • //show_npcs - Открывает HTML-меню NPC (npcs.htm).
  • //spawn_index <letter> [from] - Показывает список NPC, начинающихся с указанной буквы. Пример: //spawn_index A 10 - NPC на букву A с 10-го.
  • //spawn1 <id> [count] - Спавнит NPC без респавна. Пример: //spawn1 12345 3 - спавнит 3 NPC с ID 12345.
  • //spawn <id> [count] [respawn] - Спавнит NPC с указанным временем респавна. Пример: //spawn 12345 3 60 - 3 NPC с респавном 60 секунд.
  • //spawn_all - Спавнит всех NPC (по спавнлисту).
  • //spawn_day - Спавнит дневных NPC.
  • //spawn_night - Спавнит ночных NPC.
  • //despawn_all - Удаляет всех NPC из мира.
  • //setai <aiName> - Устанавливает AI для выбранного NPC. Пример: //setai DefaultAI.
  • //setaiparam <param> <value> - Устанавливает параметр AI для NPC. Пример: //setaiparam speed 2.
  • //dumpparams - Выводит параметры выбранного NPC в консоль.
  • //setheading - Устанавливает направление выбранного NPC как у администратора.
  • //generate_loc <id> [id2] - Генерирует координаты области для NPC с указанным ID. Пример: //generate_loc 12345.
  • //dumpspawntasks - Выводит задачи спавна в консоль.
  • //dumpspawn <id> - Спавнит NPC и сохраняет данные спавна в файл spawndump.txt. Пример: //dumpspawn 12345.
  • //find_mammon [teleportIndex] - Находит NPC Маммона (ID: 31113, 31126, 31092). Показывает их координаты или телепортирует к указанному по индексу (если задан). Пример: //find_mammon 1.
  • //show_mammon - Делает NPC Маммона (ID: 31113, 31126) видимыми и показывает их координаты.
  • //hide_mammon - Скрывает NPC Маммона (ID: 31113, 31126).
  • //list_spawns <npc_id> - Показывает координаты всех спавнов указанного NPC по ID. Пример: //list_spawns 31113.

Создание предметов​

  • //create_item <item_id> [count] - Создает предмет в инвентаре. Пример: //create_item 57 1000 - дает 1000 адены.
  • //spreaditem <item_id> [num] [count] - Разбрасывает предметы вокруг. Пример: //spreaditem 57 5 1000.
  • //create_item_element <item_id> <element_id> <value> - Создает предмет с элементом (0–5: огонь, вода, ветер, земля, святость, тьма). Пример: //create_item_element 57 1 100.

Объявления​

  • //announce <message> - Отправляет объявление всем. Пример: //announce Server maintenance soon.
  • //crit_announce <message> - Отправляет критическое объявление. Пример: //crit_announce Emergency shutdown!
  • //toscreen <message> - Показывает сообщение на экранах игроков. Пример: //toscreen Welcome to the event!
  • //add_announcement <time> <message> - Добавляет объявление с таймером. Пример: //add_announcement 60 Server restart.
  • //del_announcement <index> - Удаляет объявление по индексу. Пример: //del_announcement 1.

Эффекты и статусы​

  • //cancel [radius|player_name] - Снимает все эффекты (баффы/дебаффы) с цели или в радиусе. Пример: //cancel 500 - снимает эффекты в радиусе 500.
  • //invis - Вкл/выкл невидимость админа (STEALTH-эффект).
  • //vis - Снимает невидимость админа.
  • //offline_vis - Делает всех оффлайн-торговцев видимыми.
  • //offline_invis - Делает всех оффлайн-торговцев невидимыми.
  • //earthquake <intensity> <duration> - Создает эффект землетрясения. Пример: //earthquake 10 5.
  • //redsky <duration> - Создает красное небо на указанное время. Пример: //redsky 10.
  • //para или //admin_block - Парализует цель.
  • //unpara или //admin_unblock - Снимает паралич с цели.
  • //para_party или //admin_bloc_party - Парализует всю пати цели.
  • //unpara_party или //admin_unbloc_party - Снимает паралич с пати цели.
  • //changename <new_name> - Меняет имя цели. Пример: //changename NewTargetName.
  • //gmspeed <value> - Устанавливает скорость админа (0–4, 0 - выкл). Пример: //gmspeed 2.
  • //invul - Вкл/выкл неуязвимость админа.
  • //setinvul - Вкл/выкл неуязвимость цели.
  • //getinvul - Показывает статус неуязвимости цели.
  • //social <value> - Заставляет цель выполнить социальное действие (1–7, случайное если не указано). Пример: //social 3.
  • //abnormal [effect_name] - Применяет или снимает аномальный эффект (NULL для очистки). Пример: //abnormal NULL.
  • //transform <transform_id> - Превращает админа в указанную трансформацию. Пример: //transform 123.
  • //showmovie <movie_id> - Показывает квестовый ролик. Пример: //showmovie 1.
  • //atmosphere <state> [duration] - Меняет атмосферу (day, night, dawn, dusk, red). Пример: //atmosphere red 10.

Управление навыками​

  • //show_skills - Показывает навыки цели (игрока).
  • //remove_skills [page] - Открывает меню удаления навыков с пагинацией. Пример: //remove_skills 2 - вторая страница.
  • //add_skill <id> <level> - Добавляет навык цели. Пример: //add_skill 123 5 - добавляет навык с ID 123 уровня 5.
  • //remove_skill <id> - Удаляет навык у цели. Пример: //remove_skill 123.
  • //get_skills - Копирует все навыки цели на администратора.
  • //reset_skills - Сбрасывает навыки цели, оставляя только базовые.
  • //give_all_skills - Даёт цели все доступные навыки для её уровня и класса.
  • //show_effects - Показывает эффекты на цели (игроке или NPC).
  • //stop_effect <skill_id> - Удаляет эффект указанного навыка с цели. Пример: //stop_effect 123.
  • //debug_stats - Выводит отладочную информацию о статах цели в лог.
  • //remove_cooldown [charName] - Сбрасывает перезарядку навыков у цели или указанного игрока. Пример: //remove_cooldown PlayerName.
  • //buff - Даёт администратору баффы с ID от 7041 до 7064.
  • //add_clan_skill <id> <level> - Добавляет клановый навык клану цели. Пример: //add_clan_skill 370 3.
  • //give_all_clan_skills - Даёт клану цели все клановые навыки.

Управление кланами​

  • //pledge create <clan_name> - Создает клан с указанным именем для целевого игрока (уровень игрока ≥ 10). Пример: //pledge create MyClan.
  • //pledge setlevel <level> - Устанавливает уровень клана (обновляет статус и репутацию). Пример: //pledge setlevel 5.
  • //pledge resetcreate - Сбрасывает штраф за создание клана.
  • //pledge resetwait - Сбрасывает штраф за выход из клана.
  • //pledge addrep <points> - Добавляет очки репутации клану (требуется уровень клана ≥ 5). Пример: //pledge addrep 1000.
  • //pledge setleader <player_name> - Назначает нового лидера клана. Пример: //pledge setleader NewLeader.
  • //pledge setclanname <new_name> - Меняет название клана (проверка на уникальность и шаблон). Пример: //pledge setclanname NewClanName.

Клановые залы​

  • //clanhall [clanhall_id] - Показывает меню или детали зала. Пример: //clanhall 1.
  • //clanhallset <clanhall_id> - Назначает зал клану игрока. Пример: //clanhallset 1.
  • //clanhalldel <clanhall_id> - Удаляет владельца зала. Пример: //clanhalldel 1.
  • //clanhallteleportself <clanhall_id> - Телепорт к залу. Пример: //clanhallteleportself 1.

Управление Олимпиадой​

  • //oly_save - Сохраняет данные Олимпиады.
  • //add_oly_points <char_name> <points> - Добавляет очки Олимпиады игроку. Пример: //add_oly_points PlayerName 100.
  • //oly_start - Объявляет начало Олимпиады.
  • //oly_stop - Объявляет конец Олимпиады и сохраняет данные.
  • //add_hero <char_name> - Вкл/выкл статус героя для игрока (добавляет/удаляет скиллы героя). Пример: //add_hero PlayerName.
  • //add_custom_hero <char_name> <hours> - Делает игрока кастомным героем на указанное время (в часах). Пример: //add_custom_hero PlayerName 24.

Управление квестами​

  • //quests [player_name] - Показывает список квестов игрока (цели или указанного). Пример: //quests PlayerName.
  • //quest <id|name> [SHOW|STATE|VAR|CLEAR] [player_name] - Управляет квестом:
    SHOW - Показывает состояние квеста (переменные, статус).
    STATE <1|2|3> - Устанавливает состояние квеста (1 - начато, 2 - выполняется, 3 - завершено). Пример: //admin_quest 123 STATE 2 PlayerName.
    VAR <var_name> <value> - Устанавливает переменную квеста (или удаляет, если ~ или #). Пример: //admin_quest 123 VAR cond 1 PlayerName.
    CLEAR - Удаляет квест у игрока. Пример: //admin_quest 123 CLEAR PlayerName.

Управление петициями​

  • //view_petition <id> - Показывает детали петиции по ID. Пример: //view_petition 1.
  • //accept_petition <id> - Принимает петицию для обработки. Пример: //accept_petition 1.
  • //reject_petition <id> - Отклоняет петицию. Пример: //reject_petition 1.
  • //reset_petitions - Очищает все активные петиции (если ни одна не в процессе).
  • //force_peti <text> - Создает петицию от имени целевого игрока и сразу принимает её. Пример: //force_peti Help needed.

Управление маунтами​

  • //ride <npc_id> - Садит игрока (цель или по имени) на маунта с указанным NPC ID. Пример: //ride 12621.
  • //ride_wyvern или //wr - Садит игрока на виверну (ID: 12621).
  • //ride_strider или //sr - Садит игрока на страйдера (ID: 12526).
  • //unride или //ur - Снимает игрока с маунта.

Проклятое оружие​

  • //cw_info - Показывает статус проклятых оружий.
  • //cw_remove <weapon_name> - Деактивирует оружие. Пример: //cw_remove Zariche.
  • //cw_goto <weapon_name> - Телепорт к оружию. Пример: //cw_goto Akamanah.
  • //cw_add <weapon_name> - Выдает оружие игроку. Пример: //cw_add Zariche.
  • //cw_drop <weapon_name> - Дропает оружие у игрока. Пример: //cw_drop Akamanah.

Управление дверьми​

  • //open [door_id] - Открывает целевую или указанную по ID дверь. Пример: //open 12345.
  • //close [door_id] - Закрывает целевую или указанную по ID дверь. Пример: //close 12345.
  • //door_open_around [radius] - Открывает все двери в радиусе (по умолчанию 2000). Пример: //door_open_around 500.
  • //door_close_around [radius] - Закрывает все двери в радиусе (по умолчанию 2000). Пример: //door_close_around 500.
  • //door_open_all - Открывает все двери в текущей рефлексии.
  • //door_close_all - Закрывает все двери в текущей рефлексии.

Управление зонами и регионами​

  • //zone_check - Показывает текущий регион, список зон и их состояние (активность, нахождение персонажа внутри).
  • //region - Выводит список объектов в текущем регионе.
  • //vis_count - Показывает количество игроков в текущем регионе.
  • //pos - Отображает текущие координаты персонажа (x, y, z, heading, geo, reflection).
  • //domain - Показывает информацию о домене (замке) в текущем регионе.
  • //zone_visual - Визуализирует зоны вокруг персонажа (отображает границы в игре).
  • //zone_panel [page] - Открывает панель управления зонами с пагинацией (по 12 точек на страницу). Пример: //zone_panel 2 - открывает вторую страницу.
  • //zone_add - Добавляет текущую позицию игрока как новую точку зоны.
  • //zone_del <pointName> - Удаляет указанную точку зоны. Пример: //zone_del Point1.
  • //zone_visualize - Визуализирует зону, соединяя точки линиями (требуется минимум 3 точки).
  • //zone_dump - Генерирует XML-код зоны на основе точек и выводит его в консоль (требуется минимум 3 точки).

Управление сервером​

  • //server_shutdown <seconds> - Запускает таймер выключения сервера через указанное время. Пример: //server_shutdown 300 - выключение через 5 минут.
  • //server_restart <seconds> - Запускает таймер перезапуска сервера. Пример: //server_restart 300 - перезапуск через 5 минут.
  • //server_abort - Отменяет запланированное выключение или перезапуск.
  • //server_info - Показывает статистику сервера: время работы, память, количество игроков, расы и т.д.
  • //check_actor - Проверяет AI цели (должна быть существом).
  • //setvar <key> <value> - Устанавливает серверную переменную. Пример: //setvar maxTotalOnline 1000.
  • //set_ai_interval <interval> - Изменяет интервал работы AI для всех NPC (кроме рейд-боссов). Пример: //set_ai_interval 500.
  • //spawn2 <id> [count] [respawn] - Спавнит NPC, игнорируя запрет на спавн рейд-боссов. Пример: //spawn2 12345 3 60 - спавнит 3 NPC с ID 12345, респавн через 60 секунд.

Управление магазинами​

  • //buy <id> - Открывает список покупок (buylist) по указанному ID. Пример: //buy 123 - открывает buylist с ID 123.
  • //tax - Показывает сумму накопленных налогов.
  • //taxclear - Сбрасывает сумму налогов.

Управление Seven Signs​

  • //ssq_change <period> [minutes] - Изменяет текущий период Seven Signs. Пример: //ssq_change 1 60 - смена на период 1 через 60 минут.
  • //ssq_time <time> - Устанавливает время до следующей смены периода. Пример: //ssq_time 30 - смена через 30 минут.
  • //ssq_cabal <player> <cabal> <seal> - Назначает игрока в кабал с указанным печатью. Пример: //ssq_cabal PlayerName 1 2 - добавляет игрока PlayerName в cabal dusk с печатью gnosis.

Управление инстансами​

  • //instance - Показывает список активных инстансов (название, ID, количество игроков).
  • //instance_id <id> - Показывает список игроков в указанном инстансе по ID. Пример: //instance_id 1.
  • //collapse - Закрывает текущий инстанс (не работает для дефолтной рефлексии).
  • //reset_reuse <instance_id> - Сбрасывает перезарядку инстанса для целевого игрока. Пример: //reset_reuse 1.
  • //reset_reuse_all - Сбрасывает все перезарядки инстансов для целевого игрока.
  • //set_reuse - Устанавливает время повторного входа в текущий инстанс на текущее.
  • //collapse_this - Запускает таймер схлопывания инстанса (1 секунда).
  • //collapse_this2 - Мгновенно схлопывает инстанс.

Управление системой манор​

  • //manor - Показывает информацию о состоянии манор-системы (вкл/выкл, обслуживание, одобрение, стоимость по замкам).
  • //manor_reset [castle_id] - Сбрасывает данные манора для указанного замка или всех, если ID не указан. Пример: //admin_manor_reset 1.
  • //manor_save - Сохраняет все данные манор-системы в базу.
  • //manor_disable - Вкл/выкл манор-систему (переключает режим).

Ивенты​

  • //admin_mons - Управляет монстр-гонкой. Запускает или продолжает гонку, отправляя пакеты с информацией о состоянии (требуется право MonsterRace).
  • //eventtrigger <event_id> - Запускает событие по ID. Пример: //eventtrigger 1.

Камера​

  • //freelook [0|1] - Вкл/выкл режим свободной камеры (невидимость, полет). Пример: //freelook 1.
  • //cinematic <id> <dist> <yaw> <pitch> <time> <duration> - Запускает кинематографическую сцену. Пример: //cinematic 1 100 90 45 5 10.

Заточка​

  • //seteh <value> - Зачаровывает шлем (0–65535). Пример: //seteh 10.
  • //setec <value> - Зачаровывает нагрудник. Пример: //setec 10.
  • //seteg <value> - Зачаровывает перчатки. Пример: //seteg 10.
  • //setel <value> - Зачаровывает штаны. Пример: //setel 10.
  • //seteb <value> - Зачаровывает обувь. Пример: //seteb 10.
  • //setew <value> - Зачаровывает оружие в правой руке. Пример: //setew 10.
  • //setes <value> - Зачаровывает щит/оружие в левой руке. Пример: //setes 10.
  • //setle <value> - Зачаровывает левое ухо. Пример: //setle 10.
  • //setre <value> - Зачаровывает правое ухо. Пример: //setre 10.
  • //setlf <value> - Зачаровывает левое кольцо. Пример: //setlf 10.
  • //setrf <value> - Зачаровывает правое кольцо. Пример: //setrf 10.
  • //seten <value> - Зачаровывает ожерелье. Пример: //seten 10.
  • //setun <value> - Зачаровывает нижнее белье. Пример: //setun 10.
  • //setba <value> - Зачаровывает плащ. Пример: //setba 10.
  • //setha <value> - Зачаровывает прическу. Пример: //setha 10.
  • //setdha <value> - Зачаровывает вторую прическу. Пример: //setdha 10.

Полиморф​

  • //polyself или //poly <id> - Полиморфит админа в NPC с указанным ID. Пример: //poly 10000.
  • //polymorph или //poly <id> - Полиморфит цель в NPC с указанным ID. Пример: //poly 10000.
  • //unpolyself или //unpoly - Снимает полиморф с админа.
  • //unpolymorph или //unpoly - Снимает полиморф с цели.

Управление уровнями​

  • //add_level <level> - Добавляет указанное количество уровней игроку или пету (суммируется с текущим). Пример: //add_level 10.
  • //aset_level <level> - Устанавливает указанный уровень игроку или пету (1–макс. уровень). Пример: //set_level 80.

Чат и коммуникация​

  • //gmchat <message> - Отправляет сообщение всем ГМам. Пример: //gmchat Meeting at 8 PM.
  • //snoop - (Закомментировано) Включает наблюдение за чатом игрока.

Проверка IP и HWID​

  • //charip <char_name> - Показывает IP-адрес указанного игрока (требуется право CanSeeIp). Пример: //charip PlayerName.
  • //charhwid <char_name> - Показывает HWID указанного игрока (требуется право CanSeeHwid). Пример: //charhwid PlayerName.

Геодата и отладка​

  • //geo_z [z] - Показывает высоту геодаты в текущей или указанной Z-координате. Пример: //geo_z 100.
  • //geo_type - Показывает тип геодаты в текущей точке.
  • //geo_nswe - Показывает направления (N, S, W, E) для текущей точки.
  • //geo_los - Проверяет видимость цели через геодату.
  • //geo_move - Проверяет возможность движения к цели через геодату.
  • //geo_trace <on|off> - Вкл/выкл трассировку пути. Пример: //geo_trace on.
  • //geo_map - Показывает координаты гео-карты (X_Y).
  • //geogrid - Отображает сетку геодаты.
  • //move_debug [mode] - Вкл/выкл режим отладки движения (0 - выкл, >0 - вкл с указанным режимом). Без параметра переключает вкл/выкл. Пример: //move_debug 1.
  • //debug - Показывает подробные статы игрока (магия, сила, PvP).
  • //locdump - Сохраняет координаты в файл dumps/locdump.txt.

Урон и убийство​

  • //kill [player_name|radius] - Убивает цель, указанного игрока или всех в радиусе (мин. 100). Пример: //kill PlayerName или //kill 500.
  • //kill_menu [player_name] - Убивает целевого персонажа или указанного игрока. Пример: //kill_menu PlayerName.
  • //damage <damage> - Наносит указанный урон цели. Пример: //damage 1000.

Перезагрузка данных​

  • //reload_config - Перезагружает конфигурацию сервера.
  • //reload_multisell - Перезагружает списки мультиселла.
  • //reload_gmaccess - Перезагружает права доступа GM.
  • //reload_htm - Перезагружает кэш HTML-файлов.
  • //reload_qr - Перезагружает настройки рейтов квестов.
  • //reload_qs [all|player_name] - Перезагружает состояния квестов для всех или указанного игрока. Пример: //reload_qs PlayerName.
  • //reload_qs_help - Показывает справку по перезагрузке квестов.
  • //reload_skills - Перезагружает таблицу скиллов.
  • //reload_items - Перезагружает данные предметов.
  • //reload_npc - Перезагружает данные NPC.
  • //reload_spawn - Перезагружает все спавны.
  • //reload_fish - Перезагружает таблицу рыбалки.
  • //reload_translit - Перезагружает транслитерацию.
  • //reload_shops - Перезагружает списки магазинов.
  • //reload_static - (Не активно) Перезагружает статические объекты.
  • //reload_chatfilters - Перезагружает фильтры чата.
  • //reload_auto_announce - Перезагружает автообъявления.
  • //reload_pets - Перезагружает данные петов.
  • //reload_locale - Перезагружает локализацию строк.
  • //reload_nobles - Перезагружает данные дворян.
  • //reload_promo - Перезагружает промокоды.
  • //reload_instances - Перезагружает данные инстансов.

Тестовые команды​

  • //alt_move_000 - Перемещает цель (или администратора) в координаты (0, 0, 0).
  • //alt_move_rnd - Перемещает цель (или администратора) в случайные координаты на карте.

Управление ГМ-статусом​

  • //gm - (Отключено) Вкл/выкл ГМ-статус админа.

Дополнительные​

  • //showmovie <movie_id> - Показывает квестовый ролик. Пример: //showmovie 1.
 
Last edited:
//jail[ник время причина] - Посадит в тюрьму указанного игрока на указанное время и вышлет причину.
время в минутах указывается?
 
Проклятое оружие:
//cw_info - Покажет в чат информацию по проклятым оружии в игре.
//cw_remove[ид_оружия] - уберет проклятое оружие у игрока.
//cw_goto[ид_оружия] - телепортирует админа к игроку с указанным проклятым оружием.
//cw_add[ид_оружия] - добавит игроку по таргету проклятое оружие. (если оно свободно)
//cw_drop[ид_оружия] - дропнет проглятое оружие с игрока по таргету.
Или я что то делаю не так или не работает)
//cw_remove[8190] - уберет проклятое оружие у игрока.
 
7 sign:
//ssq_change [период минуты (можно без периода и минут)] - сменит стадию 7-ми печатей на указанную или на следущю если не указано.
//ssq_time [время_до_смены_периода] - установит время до окончание периода.
//ssq_cabal [обж_ид_игрока кабал сил] - в ручную установит игрока на указанную стороны в 7-ми печатей.

Можно, пожалуйста, примеры использования? Как мне зарегистрировать игрока на ту или иную сторону? //ssq_cabal 26834335 1 ?
//ssq_change - тут я понял, что просто ввожу и начинается следующий цикл.
 
Можно, пожалуйста, примеры использования? Как мне зарегистрировать игрока на ту или иную сторону? //ssq_cabal 26834335 1 ?
//ssq_change - тут я понял, что просто ввожу и начинается следующий цикл.
Написанож
//ssq_cabal 26366363652 1 3 -например
Набор цифр это id игрока 1 или 2 это сторона давн или даск и 3 печати
 
Написанож
//ssq_cabal 26366363652 1 3 -например
Набор цифр это id игрока 1 или 2 это сторона давн или даск и 3 печати
Понятно, надо еще печать указать. Спасибо! Я вообще думал, что ид идут 0 1 и 0 1 2. По этому и спрашиваю.
Плюс ко всему нет системного сообщения, подтверждающего мои действия, может быть @Deazer добавит в будущем?
 
Last edited:
Меню:
//setcolor[ид_цвета] - сменит цвет ника игроку указанного в таргете.
  1. Как можно изменить цвет титула?
  2. Как можно сбросить цвет титула?
  3. Где можно посмотреть доступные цвета для имен и титулов, для сервера? Какой-то особый формат?
  4. Offtop)) Можно ли настроить, чтобы лидеры кланов с определенного уровня клана имели другой цвет титула?
 
1. Нет. Делай тикет добавлю
3
1653234877534.webp
//setcolor ff5377 - результат, ник синий

4
У лидеров клана меняется цвет титула на указанный, после того, как их клан получает уровень (указанный)
 
ff5377 ->ff5733
Это я и имел ввиду. Опечатался. Ну в общем суть в том, что я не могу поставить никакой цвет, красный, зеленый, желтый, ораньжевый - цвета не устанавливаются, вместо них ставится синий или оттенки бирюзового.
 
Это я и имел ввиду. Опечатался. Ну в общем суть в том, что я не могу поставить никакой цвет, красный, зеленый, желтый, ораньжевый - цвета не устанавливаются, вместо них ставится синий или оттенки бирюзового.
В л2 не все хекс цвета поддерживаются. Методом тыка пробуйте подбирать цвета.
 
В л2 не все хекс цвета поддерживаются. Методом тыка пробуйте подбирать цвета.
Я пытался в инете найти. Но чето не очень) Если есть табличка, то пришлите пож)
Поскольку от сюда несколько всего заработало)) http://l2edit.ru/news/2010-03-01-642
 
Last edited:
Back
Top