Меню и интерфейс
- //admin - Открывает главную админ-панель.
- //play_sounds - Показывает HTML со списком звуков.
- //play_sound <sound_id> - Проигрывает указанный звук. Пример: //play_sound 123.
- //silence - Вкл/выкл блокировку входящих сообщений.
- //tradeoff [on|off] - Вкл/выкл блокировку трейда. Пример: //tradeoff on.
- //show_html <file_name> - Показывает HTML из папки admin. Пример: //show_html charmanage.htm.
- //loc - Показывает текущие координаты (X, Y, Z, Heading).
- //undying - Вкл/выкл режим бессмертия админа.
- //admin_showhtml <file> - Показывает указанный HTML-файл из папки admin. Пример: //admin_showhtml charmanage.htm.
- //char_manage - Открывает меню управления персонажами (admin/charmanage.htm).
- //zones - Открывает HTML-меню управления зонами (gmzone.htm).
- //gmshop - Открывает HTML-меню GM-магазина (gmshops.htm).
- //show_spawns - Открывает HTML-меню спавна (spawns.htm).
- //show_npcs - Открывает HTML-меню NPC (npcs.htm).
- //skill_list - Открывает HTML-меню навыков (skills.htm).
- //skill_index <file> - Открывает указанный HTML-файл навыков. Пример: //skill_index warrior - открывает skills/warrior.htm.
- //show_moves - Открывает HTML-меню телепортации (teleports.htm).
- //show_moves_other - Открывает HTML-меню телепортации (tele/other.htm).
- //events - Открывает меню событий (HTML: admin/events/events.htm). Пример: //events event_name - открывает конкретное событие.
- //itemcreate - Открывает меню создания предметов.
- //enchant - Открывает меню заточки экипировки.
- //skill_ench - Открывает меню зачарования навыков.
- //list_announcements - Показывает меню объявлений.
- //moders - Открывает панель управления модераторами.
- //view_petitions - Показывает список активных петиций.
- //edit_character - Открывает меню редактирования персонажа (HP, MP, карма, PvP/PK, класс).
- //character_actions - Показывает меню действий над персонажем (телепорт, призыв, квесты).
- //add_exp_sp - Открывает меню добавления опыта и SP.
- //show_teleport - Открывает окно телепортации для цели (игрока).
- //tele - Открывает окно телепортации с кнопками направлений.
- //server - Открывает указанную HTML-страницу помощи. Пример: //server info - открывает страницу info.
Управление персонажами
- //disconnect или //kick [player_name] - Выкидывает игрока из игры (с задержкой 500 мс). Пример: //kick PlayerName.
- //nokarma - Устанавливает карму цели в 0.
- //setkarma <value> - Устанавливает указанную карму цели. Пример: //setkarma 1000.
- //character_list [player_name|object_id] - Показывает информацию о персонаже (имя, класс, уровень, клан, статы). Пример: //character_list PlayerName.
- //show_characters <page> - Показывает список всех персонажей (по 20 на страницу). Пример: //show_characters 2.
- //show_characters_by_ip <ip> [page] - Показывает персонажей с указанным IP. Пример: //show_characters_by_ip 192.168.1.1.
- //show_characters_by_hwid <hwid> [page] - Показывает персонажей с указанным HWID. Пример: //show_characters_by_hwid hwid123.
- //find_character <name> - Ищет персонажей по части имени (регистр важен). Пример: //find_character John.
- //current_player - Показывает информацию о текущем целевом игроке.
- //save_modifications <hp> & <mp> & <karma> & <pvpflag> & <pvpkills> & <classid> & <pkkills> - Сохраняет изменения характеристик персонажа. Пример: //save_modifications 1000 & 500 & 0 & 0 & 10 & 1 & 5.
- //rec <value> - Добавляет очки рекомендаций игроку (макс. 255). Пример: //rec 100.
- //settitle <title> - Устанавливает титул игроку или NPC. Пример: //settitle Hero.
- //setclass <class_id> - Меняет класс игрока (макс. ID 118). Пример: //setclass 1.
- //setname <new_name> - Меняет имя игрока (проверка на уникальность). Пример: //setname NewName.
- //setsex - Меняет пол игрока.
- //setcolor <color> - Меняет цвет имени игрока (в формате HEX, без 0x). Пример: //setcolor FF0000.
- //setcolortitle <color> - Меняет цвет титула игрока (в формате HEX, без 0x). Пример: //setcolortitle 00FF00.
- //sethero [player_name] - Вкл/выкл статус героя (только на сессию). Пример: //sethero PlayerName.
- //setnoble [player_name] - Вкл/выкл статус дворянина (сохраняется в базе). Пример: //setnoble PlayerName.
- //add_exp_sp <exp> [sp] - Добавляет указанное количество опыта и SP. Пример: //add_exp_sp 1000 500.
- //trans <transform_id> - Превращает админа в указанную трансформацию. Пример: //trans 123.
- //setsubclass <class_id> - Добавляет подкласс игроку. Пример: //setsubclass 2.
- //setbday <YYYY-MM-DD> - Устанавливает дату рождения персонажа. Пример: //setbday 2023-01-01.
- //give_item <item_id> <count> - Выдает предмет игроку. Пример: //give_item 57 1000.
- //give_all <item_id> <count> - Выдает предмет всем онлайн-игрокам. Пример: //give_all 57 1000.
- //give_all_by_ip <item_id> <count> - Выдает предмет одному игроку с каждого IP. Пример: //give_all_by_ip 57 1000.
- //give_all_by_hwid <item_id> <count> - Выдает предмет одному игроку с каждого HWID. Пример: //give_all_by_hwid 57 1000.
- //give_all_radius <item_id> <count> <radius> - Выдает предмет всем в радиусе. Пример: //give_all_radius 57 1000 500.
- //remove_item <item_id> <count> [player_name] - Удаляет указанное количество предметов у игрока. Пример: //remove_item 57 500 PlayerName.
- //destroy_items [player_name] - Удаляет все предметы из инвентаря игрока (с подтверждением). Пример: //destroy_items PlayerName.
- //add_bang <count> - Добавляет PC Bang очки игроку. Пример: //add_bang 100.
- //set_bang <count> - Устанавливает PC Bang очки игроку. Пример: //set_bang 200.
- //set_pa <pa_id> [player_name] - Устанавливает премиум-аккаунт игроку. Пример: //set_pa 1 PlayerName.
- //set_aug <augment_id1> <augment_id2> [player_name] - Добавляет аугментацию на экипированное оружие игрока. Пример: //set_aug 123 456 PlayerName.
- //target <charName> - Выбирает игрока как цель. Пример: //target PlayerName.
Телепортация
- //show_moves - Открывает HTML-меню телепортации (teleports.htm).
- //show_moves_other - Открывает HTML-меню телепортации (tele/other.htm).
- //show_teleport - Открывает окно телепортации для цели (игрока).
- //teleport_to_character - Телепортирует администратора к текущей цели.
- //teleportto <charName> - Телепортирует администратора к указанному игроку. Пример: //teleportto PlayerName.
- //move_to <x> <y> <z> [ref] - Телепортирует администратора на указанные координаты. Пример: //move_to 12345 67890 100.
- //walk <x> <y> <z> - Перемещает администратора к координатам с учетом пути. Пример: //walk 12345 67890 100.
- //gonorth [distance] - Телепортирует на север на указанное расстояние (по умолчанию 150). Пример: //gonorth 200.
- //gosouth, //goeast, //gowest, //goup, //godown - Аналогично, но в других направлениях.
- //teleto [r|end] - Включает режим телепортации (r - по радиусу, end - выключить).
- //tonpc <npcId|npcName> - Телепортирует к NPC по ID или имени. Пример: //tonpc 12345.
- //toobject <objectId> - Телепортирует к объекту по ID. Пример: //toobject 54321.
- //teleport_character <x> <y> <z> - Телепортирует цель (игрока) на указанные координаты. Пример: //teleport_character 12345 67890 100.
- //recall <charName> - Телепортирует указанного игрока к администратору (работает и для оффлайн-игроков). Пример: //recall PlayerName.
- //sendhome <charName> - Телепортирует указанного игрока в ближайший город. Пример: //sendhome PlayerName.
- //setref <reflection> - Устанавливает рефлексию для цели. Пример: //setref 1.
- //getref <charName> - Показывает рефлексию указанного игрока. Пример: //getref PlayerName.
- //recall_party <party_leader_name> - Телепортирует всю пати лидера к администратору. Пример: //recall_party LeaderName.
- //escape_party <party_leader_name> - Телепортирует всю пати лидера в ближайший город. Пример: //escape_party LeaderName.
- //recall_npc - Телепортирует выбранного NPC к администратору.
- //teleport_character_to_menu <player_name> <x> <y> <z> - Телепортирует указанного игрока на заданные координаты. Пример: //teleport_character_to_menu PlayerName 100 200 300.
- //recall_char_menu <player_name> - Призывает указанного игрока к админу. Пример: //recall_char_menu PlayerName.
- //goto_char_menu <player_name> - Телепортирует админа к указанному игроку. Пример: //goto_char_menu PlayerName.
Баны и наказания
- //ban <player_name> [days] [reason] - Банит игрока. Пример: //ban PlayerName 7 Cheating.
- //unban <player_name> - Снимает бан. Пример: //unban PlayerName.
- //hwidban [player_name|hwid] [comment] - Банит по HWID. Пример: //hwidban PlayerName Botting.
- //chatban <player_name> <minutes> <reason> - Банит чат. Пример: //chatban PlayerName 60 Spam.
- //jail <player_name> <minutes> <reason> - Отправляет в тюрьму. Пример: //jail PlayerName 30 Griefing.
- //unjail <player_name> - Освобождает из тюрьмы. Пример: //unjail PlayerName.
- //permaban - Перманентный бан аккаунта.
- //nochannel или //nc <char_name> [minutes] [reason] - Банит чат игрока на указанное время (по умолчанию 30 минут). Примечание: Учитывает лимит банов в день (BanChatCountPerDay), может начислять бонусные предметы за бан. Пример: //nc PlayerName 60 Spam.
- //ban_menu - (Не реализовано) Открывает меню бана.
- //unban_menu - (Не реализовано) Открывает меню разбана.
- //kick_menu <player_name> - Выкидывает указанного игрока из игры. Пример: //kick_menu PlayerName.
Управление доступом
- //changelvl <level> [player_name] - Меняет уровень доступа игрока. Пример: //changelvl 100 JohnDoe.
- //moders_add - Добавляет игрока как модератора.
- //moders_del <object_id> - Удаляет модератора. Пример: //moders_del 12345.
- //penalty <player_name> [count] [reason] - Выдает штрафные очки модератору. Пример: //penalty PlayerName 5 Abuse.
Лечение и восстановление
- //heal - Восстанавливает HP, MP, CP цели.
- //heal <player_name> - Восстанавливает HP, MP, CP указанного игрока. Пример: //heal PlayerName.
- //heal <radius> - Восстанавливает HP, MP, CP всем в радиусе. Пример: //heal 500.
- //res - Воскрешает цель (игрока, пета или NPC).
- //res <player_name> - Воскрешает указанного игрока. Пример: //res PlayerName.
- //res <radius> - Воскрешает всех в радиусе (мин. 100). Пример: //res 500.
- //restore <char_name> или //admin_repair <char_name> - Восстанавливает персонажа: телепортирует в Гиран (-84318, 244579, -3730), очищает шорткаты, переменную рефлексии и (закомментировано) возвращает предметы в инвентарь. Пример: //repair PlayerName.
Управление NPC
- //delete [npc_id] - Удаляет целевого NPC или по ID, останавливает респавн. Пример: //delete 12345.
- //setnpcstate <state> - Меняет состояние целевого NPC. Пример: //setnpcstate 1.
- //setareanpcstate <range> <state> - Меняет состояние NPC в радиусе. Пример: //setareanpcstate 500 1.
- //spawn_loc <side_length> <npc_id> - Создает XML для спавна NPC в области. Пример: //spawn_loc 100 12345.
- //spawn_pos <npc_id> - Создает XML для спавна NPC в точке. Пример: //spawn_pos 12345.
- //show_spawns - Открывает HTML-меню спавна (spawns.htm).
- //show_npcs - Открывает HTML-меню NPC (npcs.htm).
- //spawn_index <letter> [from] - Показывает список NPC, начинающихся с указанной буквы. Пример: //spawn_index A 10 - NPC на букву A с 10-го.
- //spawn1 <id> [count] - Спавнит NPC без респавна. Пример: //spawn1 12345 3 - спавнит 3 NPC с ID 12345.
- //spawn <id> [count] [respawn] - Спавнит NPC с указанным временем респавна. Пример: //spawn 12345 3 60 - 3 NPC с респавном 60 секунд.
- //spawn_all - Спавнит всех NPC (по спавнлисту).
- //spawn_day - Спавнит дневных NPC.
- //spawn_night - Спавнит ночных NPC.
- //despawn_all - Удаляет всех NPC из мира.
- //setai <aiName> - Устанавливает AI для выбранного NPC. Пример: //setai DefaultAI.
- //setaiparam <param> <value> - Устанавливает параметр AI для NPC. Пример: //setaiparam speed 2.
- //dumpparams - Выводит параметры выбранного NPC в консоль.
- //setheading - Устанавливает направление выбранного NPC как у администратора.
- //generate_loc <id> [id2] - Генерирует координаты области для NPC с указанным ID. Пример: //generate_loc 12345.
- //dumpspawntasks - Выводит задачи спавна в консоль.
- //dumpspawn <id> - Спавнит NPC и сохраняет данные спавна в файл spawndump.txt. Пример: //dumpspawn 12345.
- //find_mammon [teleportIndex] - Находит NPC Маммона (ID: 31113, 31126, 31092). Показывает их координаты или телепортирует к указанному по индексу (если задан). Пример: //find_mammon 1.
- //show_mammon - Делает NPC Маммона (ID: 31113, 31126) видимыми и показывает их координаты.
- //hide_mammon - Скрывает NPC Маммона (ID: 31113, 31126).
- //list_spawns <npc_id> - Показывает координаты всех спавнов указанного NPC по ID. Пример: //list_spawns 31113.
Создание предметов
- //create_item <item_id> [count] - Создает предмет в инвентаре. Пример: //create_item 57 1000 - дает 1000 адены.
- //spreaditem <item_id> [num] [count] - Разбрасывает предметы вокруг. Пример: //spreaditem 57 5 1000.
- //create_item_element <item_id> <element_id> <value> - Создает предмет с элементом (0–5: огонь, вода, ветер, земля, святость, тьма). Пример: //create_item_element 57 1 100.
Объявления
- //announce <message> - Отправляет объявление всем. Пример: //announce Server maintenance soon.
- //crit_announce <message> - Отправляет критическое объявление. Пример: //crit_announce Emergency shutdown!
- //toscreen <message> - Показывает сообщение на экранах игроков. Пример: //toscreen Welcome to the event!
- //add_announcement <time> <message> - Добавляет объявление с таймером. Пример: //add_announcement 60 Server restart.
- //del_announcement <index> - Удаляет объявление по индексу. Пример: //del_announcement 1.
Эффекты и статусы
- //cancel [radius|player_name] - Снимает все эффекты (баффы/дебаффы) с цели или в радиусе. Пример: //cancel 500 - снимает эффекты в радиусе 500.
- //invis - Вкл/выкл невидимость админа (STEALTH-эффект).
- //vis - Снимает невидимость админа.
- //offline_vis - Делает всех оффлайн-торговцев видимыми.
- //offline_invis - Делает всех оффлайн-торговцев невидимыми.
- //earthquake <intensity> <duration> - Создает эффект землетрясения. Пример: //earthquake 10 5.
- //redsky <duration> - Создает красное небо на указанное время. Пример: //redsky 10.
- //para или //admin_block - Парализует цель.
- //unpara или //admin_unblock - Снимает паралич с цели.
- //para_party или //admin_bloc_party - Парализует всю пати цели.
- //unpara_party или //admin_unbloc_party - Снимает паралич с пати цели.
- //changename <new_name> - Меняет имя цели. Пример: //changename NewTargetName.
- //gmspeed <value> - Устанавливает скорость админа (0–4, 0 - выкл). Пример: //gmspeed 2.
- //invul - Вкл/выкл неуязвимость админа.
- //setinvul - Вкл/выкл неуязвимость цели.
- //getinvul - Показывает статус неуязвимости цели.
- //social <value> - Заставляет цель выполнить социальное действие (1–7, случайное если не указано). Пример: //social 3.
- //abnormal [effect_name] - Применяет или снимает аномальный эффект (NULL для очистки). Пример: //abnormal NULL.
- //transform <transform_id> - Превращает админа в указанную трансформацию. Пример: //transform 123.
- //showmovie <movie_id> - Показывает квестовый ролик. Пример: //showmovie 1.
- //atmosphere <state> [duration] - Меняет атмосферу (day, night, dawn, dusk, red). Пример: //atmosphere red 10.
Управление навыками
- //show_skills - Показывает навыки цели (игрока).
- //remove_skills [page] - Открывает меню удаления навыков с пагинацией. Пример: //remove_skills 2 - вторая страница.
- //add_skill <id> <level> - Добавляет навык цели. Пример: //add_skill 123 5 - добавляет навык с ID 123 уровня 5.
- //remove_skill <id> - Удаляет навык у цели. Пример: //remove_skill 123.
- //get_skills - Копирует все навыки цели на администратора.
- //reset_skills - Сбрасывает навыки цели, оставляя только базовые.
- //give_all_skills - Даёт цели все доступные навыки для её уровня и класса.
- //show_effects - Показывает эффекты на цели (игроке или NPC).
- //stop_effect <skill_id> - Удаляет эффект указанного навыка с цели. Пример: //stop_effect 123.
- //debug_stats - Выводит отладочную информацию о статах цели в лог.
- //remove_cooldown [charName] - Сбрасывает перезарядку навыков у цели или указанного игрока. Пример: //remove_cooldown PlayerName.
- //buff - Даёт администратору баффы с ID от 7041 до 7064.
- //add_clan_skill <id> <level> - Добавляет клановый навык клану цели. Пример: //add_clan_skill 370 3.
- //give_all_clan_skills - Даёт клану цели все клановые навыки.
Управление кланами
- //pledge create <clan_name> - Создает клан с указанным именем для целевого игрока (уровень игрока ≥ 10). Пример: //pledge create MyClan.
- //pledge setlevel <level> - Устанавливает уровень клана (обновляет статус и репутацию). Пример: //pledge setlevel 5.
- //pledge resetcreate - Сбрасывает штраф за создание клана.
- //pledge resetwait - Сбрасывает штраф за выход из клана.
- //pledge addrep <points> - Добавляет очки репутации клану (требуется уровень клана ≥ 5). Пример: //pledge addrep 1000.
- //pledge setleader <player_name> - Назначает нового лидера клана. Пример: //pledge setleader NewLeader.
- //pledge setclanname <new_name> - Меняет название клана (проверка на уникальность и шаблон). Пример: //pledge setclanname NewClanName.
Клановые залы
- //clanhall [clanhall_id] - Показывает меню или детали зала. Пример: //clanhall 1.
- //clanhallset <clanhall_id> - Назначает зал клану игрока. Пример: //clanhallset 1.
- //clanhalldel <clanhall_id> - Удаляет владельца зала. Пример: //clanhalldel 1.
- //clanhallteleportself <clanhall_id> - Телепорт к залу. Пример: //clanhallteleportself 1.
Управление Олимпиадой
- //oly_save - Сохраняет данные Олимпиады.
- //add_oly_points <char_name> <points> - Добавляет очки Олимпиады игроку. Пример: //add_oly_points PlayerName 100.
- //oly_start - Объявляет начало Олимпиады.
- //oly_stop - Объявляет конец Олимпиады и сохраняет данные.
- //add_hero <char_name> - Вкл/выкл статус героя для игрока (добавляет/удаляет скиллы героя). Пример: //add_hero PlayerName.
- //add_custom_hero <char_name> <hours> - Делает игрока кастомным героем на указанное время (в часах). Пример: //add_custom_hero PlayerName 24.
Управление квестами
- //quests [player_name] - Показывает список квестов игрока (цели или указанного). Пример: //quests PlayerName.
- //quest <id|name> [SHOW|STATE|VAR|CLEAR] [player_name] - Управляет квестом:
SHOW - Показывает состояние квеста (переменные, статус).
STATE <1|2|3> - Устанавливает состояние квеста (1 - начато, 2 - выполняется, 3 - завершено). Пример: //admin_quest 123 STATE 2 PlayerName.
VAR <var_name> <value> - Устанавливает переменную квеста (или удаляет, если ~ или #). Пример: //admin_quest 123 VAR cond 1 PlayerName.
CLEAR - Удаляет квест у игрока. Пример: //admin_quest 123 CLEAR PlayerName.
Управление петициями
- //view_petition <id> - Показывает детали петиции по ID. Пример: //view_petition 1.
- //accept_petition <id> - Принимает петицию для обработки. Пример: //accept_petition 1.
- //reject_petition <id> - Отклоняет петицию. Пример: //reject_petition 1.
- //reset_petitions - Очищает все активные петиции (если ни одна не в процессе).
- //force_peti <text> - Создает петицию от имени целевого игрока и сразу принимает её. Пример: //force_peti Help needed.
Управление маунтами
- //ride <npc_id> - Садит игрока (цель или по имени) на маунта с указанным NPC ID. Пример: //ride 12621.
- //ride_wyvern или //wr - Садит игрока на виверну (ID: 12621).
- //ride_strider или //sr - Садит игрока на страйдера (ID: 12526).
- //unride или //ur - Снимает игрока с маунта.
Проклятое оружие
- //cw_info - Показывает статус проклятых оружий.
- //cw_remove <weapon_name> - Деактивирует оружие. Пример: //cw_remove Zariche.
- //cw_goto <weapon_name> - Телепорт к оружию. Пример: //cw_goto Akamanah.
- //cw_add <weapon_name> - Выдает оружие игроку. Пример: //cw_add Zariche.
- //cw_drop <weapon_name> - Дропает оружие у игрока. Пример: //cw_drop Akamanah.
Управление дверьми
- //open [door_id] - Открывает целевую или указанную по ID дверь. Пример: //open 12345.
- //close [door_id] - Закрывает целевую или указанную по ID дверь. Пример: //close 12345.
- //door_open_around [radius] - Открывает все двери в радиусе (по умолчанию 2000). Пример: //door_open_around 500.
- //door_close_around [radius] - Закрывает все двери в радиусе (по умолчанию 2000). Пример: //door_close_around 500.
- //door_open_all - Открывает все двери в текущей рефлексии.
- //door_close_all - Закрывает все двери в текущей рефлексии.
Управление зонами и регионами
- //zone_check - Показывает текущий регион, список зон и их состояние (активность, нахождение персонажа внутри).
- //region - Выводит список объектов в текущем регионе.
- //vis_count - Показывает количество игроков в текущем регионе.
- //pos - Отображает текущие координаты персонажа (x, y, z, heading, geo, reflection).
- //domain - Показывает информацию о домене (замке) в текущем регионе.
- //zone_visual - Визуализирует зоны вокруг персонажа (отображает границы в игре).
- //zone_panel [page] - Открывает панель управления зонами с пагинацией (по 12 точек на страницу). Пример: //zone_panel 2 - открывает вторую страницу.
- //zone_add - Добавляет текущую позицию игрока как новую точку зоны.
- //zone_del <pointName> - Удаляет указанную точку зоны. Пример: //zone_del Point1.
- //zone_visualize - Визуализирует зону, соединяя точки линиями (требуется минимум 3 точки).
- //zone_dump - Генерирует XML-код зоны на основе точек и выводит его в консоль (требуется минимум 3 точки).
Управление сервером
- //server_shutdown <seconds> - Запускает таймер выключения сервера через указанное время. Пример: //server_shutdown 300 - выключение через 5 минут.
- //server_restart <seconds> - Запускает таймер перезапуска сервера. Пример: //server_restart 300 - перезапуск через 5 минут.
- //server_abort - Отменяет запланированное выключение или перезапуск.
- //server_info - Показывает статистику сервера: время работы, память, количество игроков, расы и т.д.
- //check_actor - Проверяет AI цели (должна быть существом).
- //setvar <key> <value> - Устанавливает серверную переменную. Пример: //setvar maxTotalOnline 1000.
- //set_ai_interval <interval> - Изменяет интервал работы AI для всех NPC (кроме рейд-боссов). Пример: //set_ai_interval 500.
- //spawn2 <id> [count] [respawn] - Спавнит NPC, игнорируя запрет на спавн рейд-боссов. Пример: //spawn2 12345 3 60 - спавнит 3 NPC с ID 12345, респавн через 60 секунд.
Управление магазинами
- //buy <id> - Открывает список покупок (buylist) по указанному ID. Пример: //buy 123 - открывает buylist с ID 123.
- //tax - Показывает сумму накопленных налогов.
- //taxclear - Сбрасывает сумму налогов.
Управление Seven Signs
- //ssq_change <period> [minutes] - Изменяет текущий период Seven Signs. Пример: //ssq_change 1 60 - смена на период 1 через 60 минут.
- //ssq_time <time> - Устанавливает время до следующей смены периода. Пример: //ssq_time 30 - смена через 30 минут.
- //ssq_cabal <player> <cabal> <seal> - Назначает игрока в кабал с указанным печатью. Пример: //ssq_cabal PlayerName 1 2 - добавляет игрока PlayerName в cabal dusk с печатью gnosis.
Управление инстансами
- //instance - Показывает список активных инстансов (название, ID, количество игроков).
- //instance_id <id> - Показывает список игроков в указанном инстансе по ID. Пример: //instance_id 1.
- //collapse - Закрывает текущий инстанс (не работает для дефолтной рефлексии).
- //reset_reuse <instance_id> - Сбрасывает перезарядку инстанса для целевого игрока. Пример: //reset_reuse 1.
- //reset_reuse_all - Сбрасывает все перезарядки инстансов для целевого игрока.
- //set_reuse - Устанавливает время повторного входа в текущий инстанс на текущее.
- //collapse_this - Запускает таймер схлопывания инстанса (1 секунда).
- //collapse_this2 - Мгновенно схлопывает инстанс.
Управление системой манор
- //manor - Показывает информацию о состоянии манор-системы (вкл/выкл, обслуживание, одобрение, стоимость по замкам).
- //manor_reset [castle_id] - Сбрасывает данные манора для указанного замка или всех, если ID не указан. Пример: //admin_manor_reset 1.
- //manor_save - Сохраняет все данные манор-системы в базу.
- //manor_disable - Вкл/выкл манор-систему (переключает режим).
Ивенты
- //admin_mons - Управляет монстр-гонкой. Запускает или продолжает гонку, отправляя пакеты с информацией о состоянии (требуется право MonsterRace).
- //eventtrigger <event_id> - Запускает событие по ID. Пример: //eventtrigger 1.
Камера
- //freelook [0|1] - Вкл/выкл режим свободной камеры (невидимость, полет). Пример: //freelook 1.
- //cinematic <id> <dist> <yaw> <pitch> <time> <duration> - Запускает кинематографическую сцену. Пример: //cinematic 1 100 90 45 5 10.
Заточка
- //seteh <value> - Зачаровывает шлем (0–65535). Пример: //seteh 10.
- //setec <value> - Зачаровывает нагрудник. Пример: //setec 10.
- //seteg <value> - Зачаровывает перчатки. Пример: //seteg 10.
- //setel <value> - Зачаровывает штаны. Пример: //setel 10.
- //seteb <value> - Зачаровывает обувь. Пример: //seteb 10.
- //setew <value> - Зачаровывает оружие в правой руке. Пример: //setew 10.
- //setes <value> - Зачаровывает щит/оружие в левой руке. Пример: //setes 10.
- //setle <value> - Зачаровывает левое ухо. Пример: //setle 10.
- //setre <value> - Зачаровывает правое ухо. Пример: //setre 10.
- //setlf <value> - Зачаровывает левое кольцо. Пример: //setlf 10.
- //setrf <value> - Зачаровывает правое кольцо. Пример: //setrf 10.
- //seten <value> - Зачаровывает ожерелье. Пример: //seten 10.
- //setun <value> - Зачаровывает нижнее белье. Пример: //setun 10.
- //setba <value> - Зачаровывает плащ. Пример: //setba 10.
- //setha <value> - Зачаровывает прическу. Пример: //setha 10.
- //setdha <value> - Зачаровывает вторую прическу. Пример: //setdha 10.
Полиморф
- //polyself или //poly <id> - Полиморфит админа в NPC с указанным ID. Пример: //poly 10000.
- //polymorph или //poly <id> - Полиморфит цель в NPC с указанным ID. Пример: //poly 10000.
- //unpolyself или //unpoly - Снимает полиморф с админа.
- //unpolymorph или //unpoly - Снимает полиморф с цели.
Управление уровнями
- //add_level <level> - Добавляет указанное количество уровней игроку или пету (суммируется с текущим). Пример: //add_level 10.
- //aset_level <level> - Устанавливает указанный уровень игроку или пету (1–макс. уровень). Пример: //set_level 80.
Чат и коммуникация
- //gmchat <message> - Отправляет сообщение всем ГМам. Пример: //gmchat Meeting at 8 PM.
- //snoop - (Закомментировано) Включает наблюдение за чатом игрока.
Проверка IP и HWID
- //charip <char_name> - Показывает IP-адрес указанного игрока (требуется право CanSeeIp). Пример: //charip PlayerName.
- //charhwid <char_name> - Показывает HWID указанного игрока (требуется право CanSeeHwid). Пример: //charhwid PlayerName.
Геодата и отладка
- //geo_z [z] - Показывает высоту геодаты в текущей или указанной Z-координате. Пример: //geo_z 100.
- //geo_type - Показывает тип геодаты в текущей точке.
- //geo_nswe - Показывает направления (N, S, W, E) для текущей точки.
- //geo_los - Проверяет видимость цели через геодату.
- //geo_move - Проверяет возможность движения к цели через геодату.
- //geo_trace <on|off> - Вкл/выкл трассировку пути. Пример: //geo_trace on.
- //geo_map - Показывает координаты гео-карты (X_Y).
- //geogrid - Отображает сетку геодаты.
- //move_debug [mode] - Вкл/выкл режим отладки движения (0 - выкл, >0 - вкл с указанным режимом). Без параметра переключает вкл/выкл. Пример: //move_debug 1.
- //debug - Показывает подробные статы игрока (магия, сила, PvP).
- //locdump - Сохраняет координаты в файл dumps/locdump.txt.
Урон и убийство
- //kill [player_name|radius] - Убивает цель, указанного игрока или всех в радиусе (мин. 100). Пример: //kill PlayerName или //kill 500.
- //kill_menu [player_name] - Убивает целевого персонажа или указанного игрока. Пример: //kill_menu PlayerName.
- //damage <damage> - Наносит указанный урон цели. Пример: //damage 1000.
Перезагрузка данных
- //reload_config - Перезагружает конфигурацию сервера.
- //reload_multisell - Перезагружает списки мультиселла.
- //reload_gmaccess - Перезагружает права доступа GM.
- //reload_htm - Перезагружает кэш HTML-файлов.
- //reload_qr - Перезагружает настройки рейтов квестов.
- //reload_qs [all|player_name] - Перезагружает состояния квестов для всех или указанного игрока. Пример: //reload_qs PlayerName.
- //reload_qs_help - Показывает справку по перезагрузке квестов.
- //reload_skills - Перезагружает таблицу скиллов.
- //reload_items - Перезагружает данные предметов.
- //reload_npc - Перезагружает данные NPC.
- //reload_spawn - Перезагружает все спавны.
- //reload_fish - Перезагружает таблицу рыбалки.
- //reload_translit - Перезагружает транслитерацию.
- //reload_shops - Перезагружает списки магазинов.
- //reload_static - (Не активно) Перезагружает статические объекты.
- //reload_chatfilters - Перезагружает фильтры чата.
- //reload_auto_announce - Перезагружает автообъявления.
- //reload_pets - Перезагружает данные петов.
- //reload_locale - Перезагружает локализацию строк.
- //reload_nobles - Перезагружает данные дворян.
- //reload_promo - Перезагружает промокоды.
- //reload_instances - Перезагружает данные инстансов.
Тестовые команды
- //alt_move_000 - Перемещает цель (или администратора) в координаты (0, 0, 0).
- //alt_move_rnd - Перемещает цель (или администратора) в случайные координаты на карте.
Управление ГМ-статусом
- //gm - (Отключено) Вкл/выкл ГМ-статус админа.
Дополнительные
- //showmovie <movie_id> - Показывает квестовый ролик. Пример: //showmovie 1.
Last edited: