Справка по скиллам

Справка по скиллам:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

Пример:
<add .....> ..... </add>
<add ...../>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
формат xml-файлов:
путь: gameserver\data\stats\skills

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
Начало файла, заголовок
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

2. <list>
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название

Описание скиллов:
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.

B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>

Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
castRange - Радиус действия каста
activateRate - VALUE
absorbAbs - VALUE
absorbPart - VALUE
advancedFlag - true/false
advancedMultiplier - VALUE
behind - true/false
cancelable - true/false
cancelTarget - true/false
charge_skill_id - skill_id для charge
corpse - true/false
critical - true/false
crush - true/false
deathlink - true/false
displayId - VALUE
element - VALUE
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
hitTime - VALUE
hpConsume - VALUE
isCubic - true/false
isDwarven - true/false
isMagic - true/false
itemConsumeCount - VALUE
itemConsumeCountInTime - VALUE
itemConsumeDelay - VALUE
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
lethal - true/false
levelModifier - VALUE
magicLevel - VALUE
minPledgeClass - VALUE
mpConsume - VALUE
negateDebuffs - true/false
negateEffects - "SLEEP"
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
negatePower - VALUE
negateStats - "mAtk mAtkSpd"
npcId - VALUE
num_charges - VALUE
onCrit - true/false
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
overHit - true/false
power - VALUE
reuseDelay - VALUE
save - VALUE
seed_any - true/false
seed1 - VALUE
seed2 - VALUE
seedCount - VALUE
seedcount1 - VALUE
skillInterrupt - true/false
skillRadius - VALUE
skillTime - VALUE
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
SummonItemId - VALUE
SummonMinCount - VALUE
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
unaggroing - true/false
undeadOnly - true/false
weaponsAllowed - VALUE

C) <cond>...</cond>
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

Примеры использования:
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)

без сообщения:
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)


D) <for>...</for>
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>

эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Список изменяемых параметров:

статы: CON
DEX
INT
MEN
STR
WIT
параметры: accCombat
cAtk
cAtkStatic
hpEff
mAtk
mAtkSpd
maxCp
maxHp
maxLoad
maxMp
mDef
mpConsum
mpConsumePhysical
mpEff
mReuse
pAtk
pAtkRange
pAtkSpd
pDef
pReuse
rCrit
rCritPercent
regCp
regHp
regMp
sDef
остальное: absorbDam
breath
concentration
element
SpMultiplier
ExpMultiplier
RaidExpMultiplier
RaidSpMultiplier
ItemDropMultiplier
AdenaDropMultiplier
SpoilDropMultiplier
EnchantBonusMultiplier
poleAngle
rEvas
rShld
runSpd
shldAngle
transferDam
bighead
рефлекты: reflectDam
reflectMagicSkill
reflectPhysicSkill
разное: CommonRecipeLimit
DwarvenRecipeLimit
inventoryLimit
storageLimit
tradeLimit
рейты: activateRate
blowRate
mCritRate
резисты: bleedRcpt
bluntWpnRcpt
bowWpnRcpt
cancelRcpt
daggerWpnRcpt
debuffRcpt
earthRcpt
fearRcpt
fireRcpt
paralyzeRcpt
poisonRcpt
poleWpnRcpt
rootRcpt
sacredRcpt
sleepRcpt
stunRcpt
swordWpnRcpt
unholyRcpt
waterRcpt
windRcpt

E) условия:
<COMMAND VARIABLE="VALUE">
могут быть заключены в теги <and> <or> <not>

пример:
<sub order="0x10" stat="STR" val="1">
<game night="true"/>
</sub>

<and>
<player riding="strider"/>
<target castledoor="true"/>
</and>

список команд (COMMAND):
<player VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
level
resting (true/false)
moving (true/false)
running (true/false)
riding (strider/wyvern/none)
hp

<target VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: aggro (true/false)
undead (true/false)
pvp (true/false)
mob (true/false)
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
castledoor (true/false)
direction (behind/front/side)

<using VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
skill (skill_id)
slotitem

<game VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: night (true/false)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
F) Эффекты:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
 
Last edited:
Господи клоун)
Ты господа оскобрить пытаешься, или меня?) мне то срать на тебя, ты балабол по жизни, а вот первый - тебя и наказать может. будь окуратней елоп.
 
То есть ты хочешь сказать, что срок давности учетной записи на форуме - это показатель ума?
Ну тогда ты просто адский супер-маго программист и кодер должен был быть, но почему то такого не произошло((( Почему ты такой тупой хоть и сидишь на форуме 3 года? эх ... ну и на счет высираешь - ты и твоя девченка это делают, Какун Circalover и Какунья Jiiotuk ... у нее он как пердачину под дрожжами взорвало, чутка подержало и попустило, а ты походу в чан с дрожжевым раствором упал, и из тебя всякий шлак 24/7 выливается?


Вслух я могу тебя на*й послать, да боюсь ты заблудишься, искать еще придется, что бы еще раз послать. Ты опять пророчества и ясновидение свое включил - ненадо, а то мне страшно становится от того, что ты все в точку попадаешь каждый раз :D :D :D :D

Главное - я что то делаю, и у меня получается и это работает, а вот у тебя и твоей потоскушки Jiiotuk походу небыло ничего толкового и не будет, потому что у такой бездарной говно-парочки Какуно-Твикс - хорошего ничего не получится, так как из говна и палок - никогда ничего не получается хорошо. Тэк чтэ .... выкуси.

У тебя что-то получается когда ты не можешь понять простого и это простое только в этой теме то, что такое умножение, которое проходят в начальных классах. И пока что из тебя прет как из бочки с отходами.... Ты главное из под юбки вылазь, а то гонора полно, а 2+2 сложить не можешь
 
Ты господа оскобрить пытаешься, или меня?) мне то срать на тебя, ты балабол по жизни, а вот первый - тебя и наказать может. будь окуратней елоп.
Ты тупой, чел
 
У тебя что-то получается когда ты не можешь понять простого и это простое только в этой теме то, что такое умножение, которое проходят в начальных классах. И пока что из тебя прет как из бочки с отходами.... Ты главное из под юбки вылазь, а то гонора полно, а 2+2 сложить не можешь
Вообще ничего не понял, особенно про юбку. Ты тоже походу Какуно-Ведун? А то что ты, что твой какуно-фалос который за тебя впрягся, все обо мне так знаете досконально, что аж страшно.
 
Ты тупой, чел
ну конечно, я же на форуме только 1 месяц, не чита Вам так сказать старожилу с 3х летним, вы то умнейший господин, 3 года ведь на форуме уже.... выж меня простите добродушно Какуно-Ведун, я бы раньше зарегистрировался, если бы знал, что срок регистрации на форуме = уровень вашего IQ. По этому я пока побуду тут на форуме, и через 3 года Вам напишу, лады?)
 
ну конечно, я же на форуме только 1 месяц, не чита Вам так сказать старожилу с 3х летним, вы то умнейший господин, 3 года ведь на форуме уже.... выж меня простите добродушно Какуно-Ведун, я бы раньше зарегистрировался, если бы знал, что срок регистрации на форуме = уровень вашего IQ. По этому я пока побуду тут на форуме, и через 3 года Вам напишу, лады?)
При чем тут регистрация ? Господи , какой же ты тупооой, что за бред ты пишешь в каждом своем сообщении
 
При чем тут регистрация ? Господи , какой же ты тупооой, что за бред ты пишешь в каждом своем сообщении
Так это не мои слова ушлепан, это твои же слова - ты ведь меня обвинил в том, что я на форуме месяц, а веду себя как гуру, то есть логически если разобрать твое сообщение - получается, что бы гуру кодинга себя провозгласить, нужно побыть неменьше, чем ты, что бы тогда я могу осуждать, говорить людям что они с малым сроком и по этому дибилы и так далее... - ну вроде бы просто, а ты понять не можешь.
Чел сидит на форуме месяц и почувствовал себя королевой, высирая какую то нелепую ерунду дауна

Зовите психушку
Вот же комент. Получается, что бы почувствовать себя королевой - надо побыть подольше на форуме. Вот ты к примеру 3 года уже тут, как ты? Чувствуешь себя королевой уже или нет?
 
Так это не мои слова ушлепан, это твои же слова - ты ведь меня обвинил в том, что я на форуме месяц, а веду себя как гуру, то есть логически если разобрать твое сообщение - получается, что бы гуру кодинга себя провозгласить, нужно побыть неменьше, чем ты, что бы тогда я могу осуждать, говорить людям что они с малым сроком и по этому дибилы и так далее... - ну вроде бы просто, а ты понять не можешь.

Вот же комент. Получается, что бы почувствовать себя королевой - надо побыть подольше на форуме. Вот ты к примеру 3 года уже тут, как ты? Чувствуешь себя королевой уже или нет?
Ты раскрыт, ты не только тупой…
 
первый пост не актуален, актуальный список статов для классика ниже
я заебался каждый раз спотыкаться об этот мануал, каждый раз надо пиздовать в идею и декомпилить
Java:
    MAX_HP("maxHp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_MP("maxMp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_CP("maxCp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    REGENERATE_HP_RATE("regHp"),
    REGENERATE_CP_RATE("regCp"),
    REGENERATE_MP_RATE("regMp"),
    HP_LIMIT("hpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    MP_LIMIT("mpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    CP_LIMIT("cpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    RUN_SPEED("runSpd"),
    POWER_DEFENCE("pDef"),
    MAGIC_DEFENCE("mDef"),
    POWER_ATTACK("pAtk"),
    MAGIC_ATTACK("mAtk"),
    POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),
    MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),
    MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"),
    PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),
    MUSIC_REUSE_RATE("musicReuse"),
    ATK_REUSE("atkReuse"),
    ATK_BASE("atkBaseSpeed"),
    CRITICAL_DAMAGE("cAtk", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"),
    EVASION_RATE("rEvas"),
    ACCURACY_COMBAT("accCombat"),
    CRITICAL_BASE("baseCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_RATE("rCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    MCRITICAL_RATE("mCritRate", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, Config.MCRITICAL_BASE_STAT),
    MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage", 0.0, 10.0, 2.5),
    MCRITICAL_DAMAGE_RESIST("mCritDamageResist"),
    PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),
    MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),
    CAST_INTERRUPT("concentration", 0.0, 100.0),
    SHIELD_DEFENCE("sDef"),
    SHIELD_RATE("rShld", 0.0, 90.0),
    SHIELD_ANGLE("shldAngle", 0.0, 360.0, 60.0),
    POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange", 0.0, 1500.0),
    MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange", 0.0, 1500.0),
    POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle", 0.0, Config.POLE_ATTACK_ANGLE),
    POLE_TARGET_COUNT("poleTargetCount"),
    STAT_STR("STR", 1.0, 99.0),
    STAT_CON("CON", 1.0, 99.0),
    STAT_DEX("DEX", 1.0, 99.0),
    STAT_INT("INT", 1.0, 99.0),
    STAT_WIT("WIT", 1.0, 99.0),
    STAT_MEN("MEN", 1.0, 99.0),
    BREATH("breath"),
    FALL("fall"),
    EXP_LOST("expLost"),
    BLEED_RESIST("bleedResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    POISON_RESIST("poisonResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    STUN_RESIST("stunResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ROOT_RESIST("rootResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MENTAL_RESIST("mentalResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SLEEP_RESIST("sleepResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    PARALYZE_RESIST("paralyzeResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CANCEL_RESIST("cancelResist", -200.0, 300.0),
    DEBUFF_RESIST("debuffResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MAGIC_RESIST("magicResist", -200.0, 300.0),
    BLEED_POWER("bleedPower", -200.0, 200.0),
    POISON_POWER("poisonPower", -200.0, 200.0),
    STUN_POWER("stunPower", -200.0, 200.0),
    ROOT_POWER("rootPower", -200.0, 200.0),
    MENTAL_POWER("mentalPower", -200.0, 200.0),
    SLEEP_POWER("sleepPower", -200.0, 200.0),
    PARALYZE_POWER("paralyzePower", -200.0, 200.0),
    CANCEL_POWER("cancelPower", -200.0, 200.0),
    DEBUFF_POWER("debuffPower", -200.0, 200.0),
    MAGIC_POWER("magicPower", -200.0, 200.0),
    FATALBLOW_RATE("blowRate", 0.0, Config.BLOW_RATE_CHANCE_LIMIT, 1.0),
    SKILL_CRIT_CHANCE_MOD("SkillCritChanceMod", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEATH_VULNERABILITY("deathVuln", 10.0, 190.0, 100.0),
    CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEFENCE_FIRE("defenceFire", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WATER("defenceWater", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WIND("defenceWind", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_EARTH("defenceEarth", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_HOLY("defenceHoly", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_UNHOLY("defenceUnholy", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_FIRE("attackFire", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WATER("attackWater", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WIND("attackWind", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_EARTH("attackEarth", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_HOLY("attackHoly", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_UNHOLY("attackUnholy", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SWORD_WPN_VULNERABILITY("swordWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DUAL_WPN_VULNERABILITY("dualWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BLUNT_WPN_VULNERABILITY("bluntWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DAGGER_WPN_VULNERABILITY("daggerWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BOW_WPN_VULNERABILITY("bowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    CROSSBOW_WPN_VULNERABILITY("crossbowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    POLE_WPN_VULNERABILITY("poleWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    FIST_WPN_VULNERABILITY("fistWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam", 0.0, 100.0),
    ABSORB_MANA_DAMAGE_PERCENT("absorbDamToMp"),
    ABSORB_MANA_DAMAGE_CHANCE("absorbDamToMpChance", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_SUMMON_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_EFFECTOR_DAMAGE_PERCENT("transferToEffectorDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam", 0.0, 100.0),
    BLOCK_DAMAGE_VALUE("absorbDamageValue", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff", 0.0, 100.0),
    PSKILL_EVASION("pSkillEvasion", 0.0, 100.0),
    COUNTER_ATTACK("counterAttack", 0.0, 100.0),
    SKILL_POWER("skillPower"),
    PVP_PHYS_DMG_BONUS("pvpPhysDmgBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS("pvpPhysSkillDmgBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS("pvpMagicSkillDmgBonus"),
    PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS("pvpPhysDefenceBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpPhysSkillDefenceBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpMagicSkillDefenceBonus"),
    PVE_PHYS_DMG_BONUS("pvePhysDmgBonus"),
    PVE_PHYS_SKILL_DMG_BONUS("pvePhysSkillDmgBonus"),
    PVE_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS("pveMagicSkillDmgBonus"),
    PVE_PHYS_DEFENCE_BONUS("pvePhysDefenceBonus"),
    PVE_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvePhysSkillDefenceBonus"),
    PVE_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS("pveMagicSkillDefenceBonus"),
    SOUL_SHOT_BONUS("ssBonus"),
    SPIRIT_SHOT_BONUS("spsBonus"),
    BLESSED_SPIRIT_SHOT_BONUS("bspsBonus"),
    HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff", 0.0, 1000.0),
    MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff", 0.0, 1000.0),
    CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff", 0.0, 1000.0),
    HEAL_POWER("healPower"),
    MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),
    MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),
    MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),
    MP_USE_BOW("cheapShot"),
    MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),
    SS_USE_BOW("miser"),
    SS_USE_BOW_CHANCE("miserChance"),
    SKILL_MASTERY("skillMastery"),
    MAX_LOAD("maxLoad"),
    MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),
    INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),
    STORAGE_LIMIT("storageLimit"),
    TRADE_LIMIT("tradeLimit"),
    COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),
    DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),
    BUFF_LIMIT("buffLimit"),
    CUBICS_LIMIT("cubicsLimit", 0.0, 3.0, 1.0),
    CLOAK_SLOT("openCloakSlot", 0.0, 1.0),
    TALISMANS_LIMIT("talismansLimit", 0.0, 6.0),
    BROOCH_LIMIT("broochLimit", 0.0, 6.0),
    AGATHION_CHARM_LIMIT("agathionCharnLimit", 0.0, 5.0),
    GRADE_EXPERTISE_LEVEL("gradeExpertiseLevel"),
    EXP("ExpMultiplier"),
    SP("SpMultiplier"),
    RAID_EXP("RaidExpMultiplier"),
    RAID_SP("RaidSpMultiplier"),
    ITEM_REWARD_MULTIPLIER("ItemDropMultiplier"),
    ADENA_REWARD_MULTIPLIER("AdenaDropMultiplier"),
    SPOIL_REWARD_MULTIPLIER("SpoilDropMultiplier"),
    SEAL_STONES_REWARD_MULTIPLIER("SealStonesMultiplier"),
    QUEST_DROP_MULTIPLIER("QuestDropMultiplier"),
    ENCHANT_BONUS_MULTIPLIER("EnchantBonusMultiplier"),
    ENCHANT_SKILL_BONUS_MULTIPLIER("EnchantSkillBonusMultiplier"),
    AUTO_LOOT("autoLootAll", 0.0, 1.0),
    AUTO_LOOT_HERB("autoLootHerb", 0.0, 1.0),
    AUTO_LOOT_ADENA("autoLootAdena", 0.0, 1.0),
    WORLD_CHAT_BONUSES("worldChatBonus"),
    VIP_SILVER_DROP_MULTIPLIER("vipBonusesSilverDropChance"),
    VIP_GOLD_DROP_MULTIPLIER("vipBonusesGoldDropChance");
 
Java:
    SKILL_MASTERY("skillMastery"),

do this connect in any way with this????
JavaScript:
  <skill id="330" levels="1" name="Skill Mastery">
    <!-- Реализован в коде --> 
    <set name="icon" val="icon.skill0330"/> 
    <set name="magicLevel" val="77"/> 
    <set name="target" val="TARGET_NONE"/> 
    <set name="skillType" val="HARDCODED"/> 
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  </skill>

<set name="skillType" val=" HARDCODED "/>

я думал о том, чтобы задать вопрос об этом на днях.
Я не смотрел часть кода. хотя там написано:
HTML:
    <!-- Реализован в коде -->

ты знаешь что-нибудь?
 
первый пост не актуален, актуальный список статов для классика ниже
я заебался каждый раз спотыкаться об этот мануал, каждый раз надо пиздовать в идею и декомпилить
Java:
    MAX_HP("maxHp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_MP("maxMp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    MAX_CP("maxCp", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 1.0),
    REGENERATE_HP_RATE("regHp"),
    REGENERATE_CP_RATE("regCp"),
    REGENERATE_MP_RATE("regMp"),
    HP_LIMIT("hpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    MP_LIMIT("mpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    CP_LIMIT("cpLimit", 1.0, 100.0, 100.0),
    RUN_SPEED("runSpd"),
    POWER_DEFENCE("pDef"),
    MAGIC_DEFENCE("mDef"),
    POWER_ATTACK("pAtk"),
    MAGIC_ATTACK("mAtk"),
    POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),
    MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),
    MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"),
    PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),
    MUSIC_REUSE_RATE("musicReuse"),
    ATK_REUSE("atkReuse"),
    ATK_BASE("atkBaseSpeed"),
    CRITICAL_DAMAGE("cAtk", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"),
    EVASION_RATE("rEvas"),
    ACCURACY_COMBAT("accCombat"),
    CRITICAL_BASE("baseCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    CRITICAL_RATE("rCrit", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, 100.0),
    MCRITICAL_RATE("mCritRate", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY, Config.MCRITICAL_BASE_STAT),
    MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage", 0.0, 10.0, 2.5),
    MCRITICAL_DAMAGE_RESIST("mCritDamageResist"),
    PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),
    MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),
    CAST_INTERRUPT("concentration", 0.0, 100.0),
    SHIELD_DEFENCE("sDef"),
    SHIELD_RATE("rShld", 0.0, 90.0),
    SHIELD_ANGLE("shldAngle", 0.0, 360.0, 60.0),
    POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange", 0.0, 1500.0),
    MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange", 0.0, 1500.0),
    POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle", 0.0, Config.POLE_ATTACK_ANGLE),
    POLE_TARGET_COUNT("poleTargetCount"),
    STAT_STR("STR", 1.0, 99.0),
    STAT_CON("CON", 1.0, 99.0),
    STAT_DEX("DEX", 1.0, 99.0),
    STAT_INT("INT", 1.0, 99.0),
    STAT_WIT("WIT", 1.0, 99.0),
    STAT_MEN("MEN", 1.0, 99.0),
    BREATH("breath"),
    FALL("fall"),
    EXP_LOST("expLost"),
    BLEED_RESIST("bleedResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    POISON_RESIST("poisonResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    STUN_RESIST("stunResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ROOT_RESIST("rootResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MENTAL_RESIST("mentalResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SLEEP_RESIST("sleepResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    PARALYZE_RESIST("paralyzeResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CANCEL_RESIST("cancelResist", -200.0, 300.0),
    DEBUFF_RESIST("debuffResist", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    MAGIC_RESIST("magicResist", -200.0, 300.0),
    BLEED_POWER("bleedPower", -200.0, 200.0),
    POISON_POWER("poisonPower", -200.0, 200.0),
    STUN_POWER("stunPower", -200.0, 200.0),
    ROOT_POWER("rootPower", -200.0, 200.0),
    MENTAL_POWER("mentalPower", -200.0, 200.0),
    SLEEP_POWER("sleepPower", -200.0, 200.0),
    PARALYZE_POWER("paralyzePower", -200.0, 200.0),
    CANCEL_POWER("cancelPower", -200.0, 200.0),
    DEBUFF_POWER("debuffPower", -200.0, 200.0),
    MAGIC_POWER("magicPower", -200.0, 200.0),
    FATALBLOW_RATE("blowRate", 0.0, Config.BLOW_RATE_CHANCE_LIMIT, 1.0),
    SKILL_CRIT_CHANCE_MOD("SkillCritChanceMod", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEATH_VULNERABILITY("deathVuln", 10.0, 190.0, 100.0),
    CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt", 10.0, 190.0, 100.0),
    DEFENCE_FIRE("defenceFire", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WATER("defenceWater", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_WIND("defenceWind", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_EARTH("defenceEarth", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_HOLY("defenceHoly", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    DEFENCE_UNHOLY("defenceUnholy", Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_FIRE("attackFire", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WATER("attackWater", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_WIND("attackWind", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_EARTH("attackEarth", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_HOLY("attackHoly", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    ATTACK_UNHOLY("attackUnholy", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    SWORD_WPN_VULNERABILITY("swordWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DUAL_WPN_VULNERABILITY("dualWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BLUNT_WPN_VULNERABILITY("bluntWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    DAGGER_WPN_VULNERABILITY("daggerWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    BOW_WPN_VULNERABILITY("bowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    CROSSBOW_WPN_VULNERABILITY("crossbowWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    POLE_WPN_VULNERABILITY("poleWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    FIST_WPN_VULNERABILITY("fistWpnVuln", 10.0, 200.0, 100.0),
    ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam", 0.0, 100.0),
    ABSORB_MANA_DAMAGE_PERCENT("absorbDamToMp"),
    ABSORB_MANA_DAMAGE_CHANCE("absorbDamToMpChance", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_SUMMON_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam", 0.0, 100.0),
    TRANSFER_TO_EFFECTOR_DAMAGE_PERCENT("transferToEffectorDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam", 0.0, 100.0),
    BLOCK_DAMAGE_VALUE("absorbDamageValue", 0.0, Double.POSITIVE_INFINITY),
    REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill", 0.0, 100.0),
    REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff", 0.0, 100.0),
    REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff", 0.0, 100.0),
    PSKILL_EVASION("pSkillEvasion", 0.0, 100.0),
    COUNTER_ATTACK("counterAttack", 0.0, 100.0),
    SKILL_POWER("skillPower"),
    PVP_PHYS_DMG_BONUS("pvpPhysDmgBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS("pvpPhysSkillDmgBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS("pvpMagicSkillDmgBonus"),
    PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS("pvpPhysDefenceBonus"),
    PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpPhysSkillDefenceBonus"),
    PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvpMagicSkillDefenceBonus"),
    PVE_PHYS_DMG_BONUS("pvePhysDmgBonus"),
    PVE_PHYS_SKILL_DMG_BONUS("pvePhysSkillDmgBonus"),
    PVE_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS("pveMagicSkillDmgBonus"),
    PVE_PHYS_DEFENCE_BONUS("pvePhysDefenceBonus"),
    PVE_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS("pvePhysSkillDefenceBonus"),
    PVE_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS("pveMagicSkillDefenceBonus"),
    SOUL_SHOT_BONUS("ssBonus"),
    SPIRIT_SHOT_BONUS("spsBonus"),
    BLESSED_SPIRIT_SHOT_BONUS("bspsBonus"),
    HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff", 0.0, 1000.0),
    MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff", 0.0, 1000.0),
    CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff", 0.0, 1000.0),
    HEAL_POWER("healPower"),
    MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),
    MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),
    MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),
    MP_USE_BOW("cheapShot"),
    MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),
    SS_USE_BOW("miser"),
    SS_USE_BOW_CHANCE("miserChance"),
    SKILL_MASTERY("skillMastery"),
    MAX_LOAD("maxLoad"),
    MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),
    INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),
    STORAGE_LIMIT("storageLimit"),
    TRADE_LIMIT("tradeLimit"),
    COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),
    DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),
    BUFF_LIMIT("buffLimit"),
    CUBICS_LIMIT("cubicsLimit", 0.0, 3.0, 1.0),
    CLOAK_SLOT("openCloakSlot", 0.0, 1.0),
    TALISMANS_LIMIT("talismansLimit", 0.0, 6.0),
    BROOCH_LIMIT("broochLimit", 0.0, 6.0),
    AGATHION_CHARM_LIMIT("agathionCharnLimit", 0.0, 5.0),
    GRADE_EXPERTISE_LEVEL("gradeExpertiseLevel"),
    EXP("ExpMultiplier"),
    SP("SpMultiplier"),
    RAID_EXP("RaidExpMultiplier"),
    RAID_SP("RaidSpMultiplier"),
    ITEM_REWARD_MULTIPLIER("ItemDropMultiplier"),
    ADENA_REWARD_MULTIPLIER("AdenaDropMultiplier"),
    SPOIL_REWARD_MULTIPLIER("SpoilDropMultiplier"),
    SEAL_STONES_REWARD_MULTIPLIER("SealStonesMultiplier"),
    QUEST_DROP_MULTIPLIER("QuestDropMultiplier"),
    ENCHANT_BONUS_MULTIPLIER("EnchantBonusMultiplier"),
    ENCHANT_SKILL_BONUS_MULTIPLIER("EnchantSkillBonusMultiplier"),
    AUTO_LOOT("autoLootAll", 0.0, 1.0),
    AUTO_LOOT_HERB("autoLootHerb", 0.0, 1.0),
    AUTO_LOOT_ADENA("autoLootAdena", 0.0, 1.0),
    WORLD_CHAT_BONUSES("worldChatBonus"),
    VIP_SILVER_DROP_MULTIPLIER("vipBonusesSilverDropChance"),
    VIP_GOLD_DROP_MULTIPLIER("vipBonusesGoldDropChance");
Первый пост вроде древняя паста, где-то видел её уже
 
Back
Top