Как редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.

Редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.
Путь: gameserver/data/stats_custom_mod.xml

В качестве примера возьмем класса Shillien Templar:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->
    <!-- Пример настройки класса Shillien Templar-->
    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
    <!--
    ID класса 106 (Shillien Templar) при атаке класса с ID 108 (Ghost Hunter) получает бонусы 10% от mAtk и +20 Patk.
    -->
        <targetPlayer classId="108">
            <mul stat="mAtk" val="1.1"/>
            <add stat="pAtk" val="20"/>
        </targetPlayer>

        <!--  при надевании Dark Crystal Breastplate Shillien Templar получает дополнительный бонус 10% к mDef и +30 pDef. -->
        <equipedWith itemId="365"> <!-- Dark Crystal Breastplate -->
            <mul stat="mDef" val="1.2"/>
            <add stat="pDef" val="30"/>
        </equipedWith>
  
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему -->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>
</list>

Вы также можете добавить неограниченное количество классов и вариаций.
В качестве примера для Shillien Templar и Ghost Hunter:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>

    <player classId="108"> <!-- Ghost Hunter -->
        <!-- бонус для Ghost Hunter получается сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
        <add stat="pDef" val="30"/>
        <add stat="mAtk" val="30"/>
    </player>
</list>

Если нужно уменьшить cтаты.
Например, Duelist:
Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Duelist -->
        <!-- снижение статов для Дуэлянта происходит сразу и без каких-либо условий -->
        <mul stat="mDef" val="0.8"/> <!-- снижение 20% mDef -->
        <sub stat="mAtkSpd" val="30"/> <!-- снижение 30 mAtkSpd -->
    </player>
</list>
 
Last edited:
@geoniz i think about it but does not work well.
if i do this all archer is stuck in the same critical max .
my idea is lower the critical damage for 4x elves, humans and dark elf have different damage criticals
mage class have mCritDamagePower = 4x, dont have one parameter to fighters?
 
some ppl just toxic , nvm. They have time to write some shit, which won't help to solve the problem, but haven't time to write usefull instead :D
Я ему и написал "что-то полезное"
прежде, чем спрашивать, попробуй сам сделать, а потом пиши на форуме и задавай вопросы, когда уже других вариантов не останется
вы просто любите что называется на все готовенькое приходить и чтобы за вас сделали и проверили, тут так не работает
 
@Dimaris Do you know the answer?
i already tried and it dosent work....
i think maybe someone has the answer...

I think the forum is a place to exchange ideas...
Так и в чем проблема по итогу сделать для каждого класса отдельно то что ты хочешь?
<player classId="89"> <!-- Dreadnought -->
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.2"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.2"/>
</player>
<player classId="90"> <!-- Phoenix Knight -->
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.2"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.2"/>
</player>
<player classId="99"> <!-- Evas Templar -->
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.2"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.2"/>
</player>
<player classId="101"> <!-- Wind Rider -->
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.4"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.4"/>
</player>
<player classId="102"> <!-- Moonlight Sentinel -->
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.4"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.4"/>
</player>
<player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
<mul stat="pveMagicSkillDmgBonus" val="1.2"/>
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.2"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.2"/>
</player>
<player classId="108"> <!-- Ghost Hunter -->
<mul stat="pveMagicSkillDmgBonus" val="1.4"/>
<mul stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="1.4"/>
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="1.4"/>
</player>
 
Я ему и написал "что-то полезное"
прежде, чем спрашивать, попробуй сам сделать, а потом пиши на форуме и задавай вопросы, когда уже других вариантов не останется
вы просто любите что называется на все готовенькое приходить и чтобы за вас сделали и проверили, тут так не работает
я не за конкретный случай, в целом согласен) Но есть люди, которые пишут тираду , вместо того, чтобы просто ответит 1 или 2, а потом говорят, та у меня врмени на тебя нет. Но написание тирады ушло пару минут...)
 
Back
Top