Как редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.

Редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики.
Путь: gameserver/data/stats_custom_mod.xml

В качестве примера возьмем класса Shillien Templar:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->
    <!-- Пример настройки класса Shillien Templar-->
    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
    <!--
    ID класса 106 (Shillien Templar) при атаке класса с ID 108 (Ghost Hunter) получает бонусы 10% от mAtk и +20 Patk.
    -->
        <targetPlayer classId="108">
            <mul stat="mAtk" val="1.1"/>
            <add stat="pAtk" val="20"/>
        </targetPlayer>

        <!--  при надевании Dark Crystal Breastplate Shillien Templar получает дополнительный бонус 10% к mDef и +30 pDef. -->
        <equipedWith itemId="365"> <!-- Dark Crystal Breastplate -->
            <mul stat="mDef" val="1.2"/>
            <add stat="pDef" val="30"/>
        </equipedWith>
  
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему -->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>
</list>

Вы также можете добавить неограниченное количество классов и вариаций.
В качестве примера для Shillien Templar и Ghost Hunter:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
        <!-- бонус для Shillien Templar получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>

    <player classId="108"> <!-- Ghost Hunter -->
        <!-- бонус для Ghost Hunter получается сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
        <add stat="pDef" val="30"/>
        <add stat="mAtk" val="30"/>
    </player>
</list>

Если нужно уменьшить cтаты.
Например, Duelist:
Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки -->

    <player classId="106"> <!-- Duelist -->
        <!-- снижение статов для Дуэлянта происходит сразу и без каких-либо условий -->
        <mul stat="mDef" val="0.8"/> <!-- снижение 20% mDef -->
        <sub stat="mAtkSpd" val="30"/> <!-- снижение 30 mAtkSpd -->
    </player>
</list>
 
Last edited:
С мобом бывает pvp?
Уже сам разобрался, по примеру
<skill id="360" levels="1" name="Eye of Slayer">
<table name="#Power">1.3</table>
<table name="#Time">600</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="icon" val="icon.skill0360"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="71"/>
<set name="effectPoint" val="669"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="detect_weakness" time="#Time" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Power">
<or>
<target race="Beasts"/>
<target race="Giants"/>
<target race="Dragons"/>
<target race="MagicCreatures"/>
<target race="Fairies"/>
<target race="Spirits"/>
</or>
</mul>
</effect>
</for>
 
Уже сам разобрался, по примеру
<skill id="360" levels="1" name="Eye of Slayer">
<table name="#Power">1.3</table>
<table name="#Time">600</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="icon" val="icon.skill0360"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="71"/>
<set name="effectPoint" val="669"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="detect_weakness" time="#Time" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Power">
<or>
<target race="Beasts"/>
<target race="Giants"/>
<target race="Dragons"/>
<target race="MagicCreatures"/>
<target race="Fairies"/>
<target race="Spirits"/>
</or>
</mul>
</effect>
</for>
Вполне вариант, но нужно указать абсолютно все расы.
Так же себе делал.
 
Так же это можно использовать

<mul order="0x30" stat="pveMagicSkillDmgBonus" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="#power"/>
<mul order="0x30" stat="pvePhysDmgBonus" val="#power"/>
 
скинь
интересно даже
скинь код скила
я не к скиллу прикручивал, а в самом стат кастом моде
такой параметр как order, стат кастом мод не читает
в итоге на этом остановился, рабочий вариант
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="8"/> для теста
 
я не к скиллу прикручивал, а в самом стат кастом моде
такой параметр как order, стат кастом мод не читает
в итоге на этом остановился, рабочий вариант
<mul stat="pvePhysDmgBonus" val="8"/> для теста
аааааааа, епт, я только понял что тема не про скилы, а стат кастом мод, сорри))))
 
Last edited:
Почитал гайд, но что-то ничего не понял. Подскажите как увеличить отдельно ПВП Атаку\Деф допустим на 50% классу, а ПВЕ Атаку\деф только на 20%??? Не через скилл, а именно в стат моде
И еще вопрос, эти статы добавляются скрытно? В информации о персе где показываются статы атаки, дефа и тд они не добавляются?
 
Last edited:
Back
Top