Как выставить свой предмет кристаллизации при ломе вещей

Локация: gameserver/data/items/
Формат: XML

Для примера возьмем предмет:

XML:
  <weapon id="7575" name="Draconic Bow">
    <!-- [draconic_bow] -->
    <set name="atk_reuse" value="1500"/>
    <set name="crystal_count" value="2440"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
    <set name="mp_consume" value="6"/>
    <set name="price" value="48800000"/>
    <set name="rnd_dam" value="5"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="type" value="BOW"/>
    <set name="weight" value="1650"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
  </weapon>
Для того что бы указать свой предмет для кристаллизации вам необходимо добавить параметр: crystal_item_id
К примеру мы будем выдавать вместо базового кристалла адену: <set name="crystal_item_id" value="57"/>

Пример после добавления:

XML:
  <weapon id="7575" name="Draconic Bow">
    <!-- [draconic_bow] -->
    <set name="atk_reuse" value="1500"/>
    <set name="crystal_count" value="2440"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystal_item_id" value="57"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
    <set name="mp_consume" value="6"/>
    <set name="price" value="48800000"/>
    <set name="rnd_dam" value="5"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="type" value="BOW"/>
    <set name="weight" value="1650"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
  </weapon>
 
<set name="crystal_count" value="2440"/>
Это и будет количество Адены, которое мы получаем при кристаллизации? Это работает в случае с ломом через точку?
 
можно ли сразу несколько предметов получать при кристаллизации?
 
Локация: gameserver/data/items/
Формат: XML

Для примера возьмем предмет:

XML:
  <weapon id="7575" name="Draconic Bow">
    <!-- [draconic_bow] -->
    <set name="atk_reuse" value="1500"/>
    <set name="crystal_count" value="2440"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
    <set name="mp_consume" value="6"/>
    <set name="price" value="48800000"/>
    <set name="rnd_dam" value="5"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="type" value="BOW"/>
    <set name="weight" value="1650"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
  </weapon>
Для того что бы указать свой предмет для кристаллизации вам необходимо добавить параметр: crystal_item_id
К примеру мы будем выдавать вместо базового кристалла адену: <set name="crystal_item_id" value="57"/>

Пример после добавления:

XML:
  <weapon id="7575" name="Draconic Bow">
    <!-- [draconic_bow] -->
    <set name="atk_reuse" value="1500"/>
    <set name="crystal_count" value="2440"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystal_item_id" value="57"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
    <set name="mp_consume" value="6"/>
    <set name="price" value="48800000"/>
    <set name="rnd_dam" value="5"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="type" value="BOW"/>
    <set name="weight" value="1650"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
  </weapon>
Возможно ли реализовать выдачу предметов при сломе на определенном уровне заточки.
К примеру, при сломе вещи на +8 и выше
 
а проблему с количеством выдаваемых итемов поправили?
просто если выставить к примеру :
количество кристаллов 2400 - и заточить вещь и сломать ее то количество увеличиться не зависимо от заданного параметра
 
а проблему с количеством выдаваемых итемов поправили?
просто если выставить к примеру :
количество кристаллов 2400 - и заточить вещь и сломать ее то количество увеличиться не зависимо от заданного параметра
Бонус от уровня заточки
 
Бонус от уровня заточки
так тогда нахер конфиг с выставлением количества итемов? логики нету..
по моему тикету еще год назад делали этот параметр , но Диз не стал его до ума доводить
 
так тогда нахер конфиг с выставлением количества итемов? логики нету..
по моему тикету еще год назад делали этот параметр , но Диз не стал его до ума доводить
Чел
Изучи конфиги)
И настрой как надо
# Бонусное кол-во кристаллов при разрушении заточенного предмета
CrystallizeBonusAtEnchantLevel = True
 
Чел
Изучи конфиги)
И настрой как надо
# Бонусное кол-во кристаллов при разрушении заточенного предмета
CrystallizeBonusAtEnchantLevel = True
значит в кой веке сделал, но когда это было актуально этого не было
 

3 года назад))​

Редакция 496​

Добавил(а) Anatoliy D. больше 3 лет назад
Mammon and Merchant Mammon correct position
Move form PTS quest Silk of Tarantula
Crystallization crystal bonus correct

Коррекция позиции Маммона и Мерчант Маммона
Перенесен с ПТС квест Silk of Tarantula
При кристаллизации заточенных вещей есть бонус
 

3 года назад))​

Редакция 496​

Добавил(а) Anatoliy D. больше 3 лет назад
Mammon and Merchant Mammon correct position
Move form PTS quest Silk of Tarantula
Crystallization crystal bonus correct

Коррекция позиции Маммона и Мерчант Маммона
Перенесен с ПТС квест Silk of Tarantula
При кристаллизации заточенных вещей есть бонус
Флудер твоя - моя взяла - =)
 
Back
Top