Приветствую, форумчане!
Свершилось настоящее чудо. На протяжении двух лет моя команда и я боролись с огромным количеством критических ошибок — самых разных типов. Старые игроки уже привыкли к ним и продолжали играть несмотря ни на что. Из-за этого было принято решение открыть сначала Classic сервер, затем Essence, и полностью уйти от Interlude… Для новой инфраструктуры мы перешли с VPS на полноценный выделенный сервер. Перенесли туда все проекты, включая Interlude, и запустили новый сезон. С момента запуска — ни одного крита. Совсем. Онлайн уже достиг пиковых значений прошлых сезонов, но критов всё нет. И, судя по всему, больше не будет. Игроки в восторге, а я в лёгком недоумении. Ведь раньше критовало всё подряд: текстуры, пакеты, карты — у нас уже была целая коллекция этих ошибок. При этом никаких обновлений, изменений файлов или настроек не проводилось. Всё как было. Такая вот пища для размышлений…
Свершилось настоящее чудо. На протяжении двух лет моя команда и я боролись с огромным количеством критических ошибок — самых разных типов. Старые игроки уже привыкли к ним и продолжали играть несмотря ни на что. Из-за этого было принято решение открыть сначала Classic сервер, затем Essence, и полностью уйти от Interlude… Для новой инфраструктуры мы перешли с VPS на полноценный выделенный сервер. Перенесли туда все проекты, включая Interlude, и запустили новый сезон. С момента запуска — ни одного крита. Совсем. Онлайн уже достиг пиковых значений прошлых сезонов, но критов всё нет. И, судя по всему, больше не будет. Игроки в восторге, а я в лёгком недоумении. Ведь раньше критовало всё подряд: текстуры, пакеты, карты — у нас уже была целая коллекция этих ошибок. При этом никаких обновлений, изменений файлов или настроек не проводилось. Всё как было. Такая вот пища для размышлений…