[EN]Added a new listener that allows the player to operate at will upon successful enchant of an skill. For example, I am attaching a code that sends a message about successful Triple Slash skill enchant. You can add any mechanics and additions you like. I attach the code below
how to compile your scripts and load them >>> Guide of compile <<<
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной заточки скила. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной заточки скила Triple Slash. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<
how to compile your scripts and load them >>> Guide of compile <<<
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной заточки скила. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной заточки скила Triple Slash. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<
Java:
package services;
import l2.gameserver.listener.actor.player.OnSkillEnchantSuccessListener;
import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.model.Skill;
import l2.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList;
import l2.gameserver.scripts.Functions;
import l2.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2.gameserver.tables.SkillTable;
public class enchantSkillSuccess extends Functions implements ScriptFile, OnSkillEnchantSuccessListener
{
private static final int TripleSlash = 1;
@Override
public void onSkillEnchantSuccess(Player actor, int skillId, int skillLevel)
{
Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLevel);
if(skill != null && skill.getId() == TripleSlash)
{
actor.sendMessage(skill.getName() + " enchanted " + skill.getLevel() + " level");
}
}
@Override
public void onLoad()
{
CharListenerList.addGlobal(this);
}
@Override
public void onReload()
{
}
@Override
public void onShutdown()
{
}
}
Last edited: