New listener onItemEnchantSuccess

Deazer

Head Developer
Staff member
[EN]Added a new listener that allows the player to operate at will upon successful enchant of an item. For example, I am attaching a code that sends a message about successful enchant. You can add any mechanics and additions you like. I attach the code below
how to compile your scripts and load them >>> Guide of compile <<<

[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной заточки предмета. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной заточке. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package services;

import l2.gameserver.listener.actor.player.OnItemEnchantSuccessListener;
import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList;
import l2.gameserver.scripts.Functions;
import l2.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class enchantItemSuccess extends Functions implements ScriptFile, OnItemEnchantSuccessListener
{
private static final int DraconicBow = 7575;

  @Override
  public void onItemEnchantSuccess(Player actor, int itemId, int enchantLevel)
  {
if(itemId == DraconicBow && enchantLevel > 2)
    {
actor.sendMessage("Congratulation " + actor.getInventory().getItemByItemId(itemId).getName() + " enchanted " + enchantLevel);
    }
  }

@Override
  public void onLoad()
  {
CharListenerList.addGlobal(this);
  }

@Override
  public void onReload()
  {

  }

@Override
  public void onShutdown()
  {

  }
}
 
Last edited:
А нельзя ли рассылать ItemInstance, а не item id? Если в инвентаре несколько предметов - не угадаешь какой именно был заточен.
 
А нельзя ли рассылать ItemInstance, а не item id? Если в инвентаре несколько предметов - не угадаешь какой именно был заточен.
кстати здравая идея. Ок добавлю и с возможностью ItemInstance
 
Back
Top