Новый способ изменения внешнего вида брони

Основные файлы
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml​
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd​
Настройка XML
  • enabled: true для активации, false для отключения.
  • item: Элемент с атрибутами:
    • itemId: ID предмета.
    • consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
    • tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
    • tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
    • display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
  • Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
Примеры
  1. Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg


Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

Байпассы
  • Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
  • Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
  • Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Пример байпассов:
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">

Примечания
  • В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
  • Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
  • Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
  • Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.

ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО​

 
Last edited:
А какое значение нужно поставить костюму, чтобы можно было его применить ко всем видам брони ( к лайту, хэви и робе)?
 
ни какое, тупо ставишь что тебе надо и оно будет менять или ты типа что бы меняло в зависимости от чего ? От класса и т.д. Нет такого нет, это болванка под конкретный набор. Так что бы мутировал внешний вид в зависимости от чего-то такого нет.
 
Это оч. хорошая штука. Просто добавляю в игру костюмы и прикрепляю их к тату чтобы можно их донить как косметику) Никакого дисбаланса и что то новое в Interlude. А как вообще хотелось бы какую то идею чтобы эта штука занимала какой то отдельный слот, или например просто когда лежит в инвентаре, а то у некоторых кастомные татушки есть. :) или сделать нпц который будет продавать внешний вид за N-ю валюту, при чем чекая в это время есть ли в пасивках костюм ) т.е. сделать возможность привязывать внешний вид к пассивному скилу
 
Можно сделать что бы при одевании костюма одевалась и шапка ?
 
Можно сделать что бы при одевании костюма одевалась и шапка ?
<item itemId="486"> ID костюма с шапкой
<display itemId="6379"/> шапка
<display itemId="6380"/>
костюм
</item>
 
Пробовал, Не отображает шапку
а ты перестегивал любую шмотку и смотрел с стороны ? Если да то попробуй вообще эту шапку натянуть, мб она вообще у тебя в клиенте не отображается
 
первое :должен соблюдаться СЛОТ,некоторые из них не видны в наружке
второе: обращаем внимание на : Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
смотрите во 2 окне и если все настроено правильно, то будет отображаться.
 
а ты перестегивал любую шмотку и смотрел с стороны ? Если да то попробуй вообще эту шапку натянуть, мб она вообще у тебя в клиенте не отображается
Отдельно шапка одевается, с костюмом нет
 
первое :должен соблюдаться СЛОТ,некоторые из них не видны в наружке
второе: обращаем внимание на : Предупреждение! С стороны одеваемого первый раз не совсем корректно отображается, необходимо перестегнуть основные не фейковые вещи 1 раз, стороны наблюдающего все отображается корректно.
смотрите во 2 окне и если все настроено правильно, то будет отображаться.
Какой слот нужно для шапки ставить FACE , HAIR, HAIR_ALL?
 
Какой слот нужно для шапки ставить FACE , HAIR, HAIR_ALL?
У тебя сам костюм в модельке должен быть с шапкой для начала. Если отдельно, то только через 2 предмета в item_fake_appearance.xml

Так-же тут нужно проверять все вариации. Менять местами костюм, шапку и т.д.
XML:
<item itemId="1000">
<display itemId="9000"/>
<display itemId="9001"/>
</item>
 
К шапке привязать костюм. Костюм и шапка разный итемы
9508 - шапка
9503 - костюм

XML:
<!-- White Assassin outfit -->

    <item itemId="9508">

        <display itemId="9503"/>

    </item>
 
я делаю костюм formal_wear это будет <display itemId= , а итем какой хочешь можешь делать, на классике я сделал в слот подвески. На ит делал шапку или тату.
 
А баг с тем что не сразу отображается так и не решился еще? Когда переодевать приходится части вещей.
 
А баг с тем что не сразу отображается так и не решился еще? Когда переодевать приходится части вещей.
На выходных буду что то выдумывать. Надеюсь решу, есть пару задумок - но буду экспериментировать.
 
На выходных буду что то выдумывать. Надеюсь решу, есть пару задумок - но буду экспериментировать.
Попробуй сделать так, что бы при одевании костюма делался recall чара
 
Back
Top