Открывающиеся сундуки и их опции

Путь: gameserver/data/capsule_items.xml

Формат:
<capsule itemId="8534"> Сам id коробки из которой будет экстракт предметов
<item id="853" Предмет который будет выпадать
min="1" Минимальное количество
max="1" Максимальное количество
chance="34." /> Шанс получить предмет
chance не должен превышать 100%, если он ниже 100% то есть шанс на то что из коробки ничего не выпадет.
Code:
<capsule itemId="8534">
  <item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
  <item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
  <item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>

Так же можно добавлять дополнительные необходимые предметы для открытия данного сундука.
Пример:
<capsule itemId="8534" requiredItemId="4037" requiredItemAmount="1">
<item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
<item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
<item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>
Где:
requiredItemId - итем id необходимый для открытия сундука
requiredItemAmount - количество предметов из requiredItemId для открытия сундука

Так же мы можем указывать заточку предметов при экстракте из коробки.
Пример:
<capsule itemId="9000">
<item id="6656" min="1" max="1" chance="34." enchant_min="6" enchant_max="6"/>
<item id="6657" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="1" enchant_max="2"/>
<item id="6658" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="6" enchant_max="10"/>
</capsule>
Где:
enchant_min - минимальное значение заточки
enchant_max - максимальное значение заточки
 
Last edited:
А нет фичи что бы при нажатии например 2 раза ПКМ открывалась вся стопка сундуков? Про команду .openbox в курсе.
 
Это
А нет фичи что бы при нажатии например 2 раза ПКМ открывалась вся стопка сундуков? Про команду .openbox в курсе.
интерфейс фичи уже
 
тут больше не к интерфейсу вопрос, а что бы фильтр пакетов не обосрался
Если бомбить сервер пакетом UseItem то фильтр оборвет этот экшен, на дабл клик можно вообще поплыть башкой и придумать какой-то кастом из серии вызвать HTML и в нем указывать кол во открытия.
Но я таким не буду заниматься, можете вешаться на листенер и пилить самостоятельно
 
Подскажите пожалуйста, возможно кто сталкивался.
Нужна реализация для такой задумки
Есть коробка - стартовая. Для всех расс одна и та же.
При открытии коробки открывалось диалоговое окно с выбором того или инного итема из списка представленном в сундуке. После получения итема - сундук пропадает.

То есть это не шансовая коробка, а именно с возможностью выбора игроком того или инного итема, к примеру - магу нужен посох или блант, и вот пусть сам выбирает что он хочет юзать.
 
Подскажите пожалуйста, возможно кто сталкивался.
Нужна реализация для такой задумки
Есть коробка - стартовая. Для всех расс одна и та же.
При открытии коробки открывалось диалоговое окно с выбором того или инного итема из списка представленном в сундуке. После получения итема - сундук пропадает.

То есть это не шансовая коробка, а именно с возможностью выбора игроком того или инного итема, к примеру - магу нужен посох или блант, и вот пусть сам выбирает что он хочет юзать.
Механика похожа на эвент l2Day, Может из него что получится сделать
Но куда проще это сделать через мультиселы
 
Механика похожа на эвент l2Day, Может из него что получится сделать
Но куда проще это сделать через мультиселы
да хотелось сделать так, что бы в город даже не ломились за шмотками, а прям в стартовых локах по этапу шли и одевались.
 
да хотелось сделать так, что бы в город даже не ломились за шмотками, а прям в стартовых локах по этапу шли и одевались.
Тогда мультисел в комьюнити борде
 
Back
Top