Открывающиеся сундуки и их опции

Путь: gameserver/data/capsule_items.xml

Формат:
<capsule itemId="8534"> Сам id коробки из которой будет экстракт предметов
<item id="853" Предмет который будет выпадать
min="1" Минимальное количество
max="1" Максимальное количество
chance="34." /> Шанс получить предмет
chance не должен превышать 100%, если он ниже 100% то есть шанс на то что из коробки ничего не выпадет.
Code:
<capsule itemId="8534">
  <item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
  <item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
  <item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>

Так же можно добавлять дополнительные необходимые предметы для открытия данного сундука.
Пример:
<capsule itemId="8534" requiredItemId="4037" requiredItemAmount="1">
<item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
<item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
<item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>
Где:
requiredItemId - итем id необходимый для открытия сундука
requiredItemAmount - количество предметов из requiredItemId для открытия сундука

Так же мы можем указывать заточку предметов при экстракте из коробки.
Пример:
<capsule itemId="9000">
<item id="6656" min="1" max="1" chance="34." enchant_min="6" enchant_max="6"/>
<item id="6657" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="1" enchant_max="2"/>
<item id="6658" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="6" enchant_max="10"/>
</capsule>
Где:
enchant_min - минимальное значение заточки
enchant_max - максимальное значение заточки
 
Last edited:
Реализуйте возможность открытия сундуков с определенного лвла @Deazer
Разобрался.
<cond msgId="1902">
<player minLevel="52"/>
</cond>
 
Last edited:
<etcitem id="70803" name="Transform Box" >
<set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i02" />
<set name="class" value="MISC"/>
<set name="reuse_type" value="EVERY_DAY_AT_6_30"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="storeable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="type" value="MATERIAL"/>
<set name="weight" value="60"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="durability" value="10080"/>
Как реализовать в данном случае открывающий сундук раз в сутки таким образом, чтобы он при первом и последующем использовании не исчезал?
 
Как реализовать в данном случае открывающий сундук раз в сутки таким образом, чтобы он при первом и последующем использовании не исчезал?
  • Добавлена возможность не изымать предмет в CapsuleItems. Пример: <capsule itemId="13027" consume="false">
 
а есть возможно группировать итемы?
Типо: при открытие сундука дается 1 из 5 сетов, т.к сеты состоят из 4-5 предметов, то хотелось бы, что бы при открытии гарантом выпадал 1 целый сет из 5 возможных.
 
а есть возможно группировать итемы?
Типо: при открытие сундука дается 1 из 5 сетов, т.к сеты состоят из 4-5 предметов, то хотелось бы, что бы при открытии гарантом выпадал 1 целый сет из 5 возможных.
коробки в коробке или делай просто шансовый мультиселл
 
@Deazer, возможно расширить функционал, чтобы при открытии бокса выдавало премиум аккаунт по id
Code:
<!ELEMENT list (capsule)*>
<!ELEMENT capsule (item)*>
<!ATTLIST capsule
          itemId CDATA #REQUIRED
          requiredItemId CDATA #IMPLIED
          requiredItemAmount CDATA #IMPLIED>
<!ELEMENT item (#PCDATA)>
<!ATTLIST item
          id CDATA #REQUIRED
          max CDATA #REQUIRED
          min CDATA #REQUIRED
          chance CDATA #REQUIRED
          enchant_min CDATA #IMPLIED
          enchant_max CDATA #IMPLIED>

что-то вроде <premium id="1" />
как это реализовано тут
Code:
<!ELEMENT list (code)*>
<!ELEMENT code (date|item|exp|sp|addLevel|setLevel|premium)*>
<!ATTLIST code
        limitByUser CDATA #IMPLIED
        limitByHWID CDATA #IMPLIED
        limitByIP CDATA #IMPLIED
        minLevel CDATA #IMPLIED
        maxLevel CDATA #IMPLIED
        limit CDATA #IMPLIED
        name CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT date (#PCDATA)>
<!ATTLIST date
        from CDATA #REQUIRED
        to CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT item (#PCDATA)>
<!ATTLIST item
        id CDATA #REQUIRED
        enchant CDATA #IMPLIED
        durability CDATA #IMPLIED
        count CDATA #IMPLIED>
<!ELEMENT exp (#PCDATA)>
<!ATTLIST exp
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT sp (#PCDATA)>
<!ATTLIST sp
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT setLevel (#PCDATA)>
<!ATTLIST setLevel
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT premium (#PCDATA)>
<!ATTLIST premium
        id CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT addLevel (#PCDATA)>
<!ATTLIST addLevel
    val CDATA #REQUIRED>
 
@Deazer, возможно расширить функционал, чтобы при открытии бокса выдавало премиум аккаунт по id
Code:
<!ELEMENT list (capsule)*>
<!ELEMENT capsule (item)*>
<!ATTLIST capsule
          itemId CDATA #REQUIRED
          requiredItemId CDATA #IMPLIED
          requiredItemAmount CDATA #IMPLIED>
<!ELEMENT item (#PCDATA)>
<!ATTLIST item
          id CDATA #REQUIRED
          max CDATA #REQUIRED
          min CDATA #REQUIRED
          chance CDATA #REQUIRED
          enchant_min CDATA #IMPLIED
          enchant_max CDATA #IMPLIED>

что-то вроде <premium id="1" />
как это реализовано тут
Code:
<!ELEMENT list (code)*>
<!ELEMENT code (date|item|exp|sp|addLevel|setLevel|premium)*>
<!ATTLIST code
        limitByUser CDATA #IMPLIED
        limitByHWID CDATA #IMPLIED
        limitByIP CDATA #IMPLIED
        minLevel CDATA #IMPLIED
        maxLevel CDATA #IMPLIED
        limit CDATA #IMPLIED
        name CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT date (#PCDATA)>
<!ATTLIST date
        from CDATA #REQUIRED
        to CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT item (#PCDATA)>
<!ATTLIST item
        id CDATA #REQUIRED
        enchant CDATA #IMPLIED
        durability CDATA #IMPLIED
        count CDATA #IMPLIED>
<!ELEMENT exp (#PCDATA)>
<!ATTLIST exp
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT sp (#PCDATA)>
<!ATTLIST sp
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT setLevel (#PCDATA)>
<!ATTLIST setLevel
        val CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT premium (#PCDATA)>
<!ATTLIST premium
        id CDATA #REQUIRED>
<!ELEMENT addLevel (#PCDATA)>
<!ATTLIST addLevel
    val CDATA #REQUIRED>
Добавь итем который будет давать ПА, а его уже в капсулу
Если хочешь что бы не копили сделай его временным и не передаваемым
 
Добавь итем который будет давать ПА, а его уже в капсулу
Если хочешь что бы не копили сделай его временным и не передаваемым
Этот способ я держу на заметку, но интересна реализация именно с капсулы, как получение с промо, подожду дизера.
 
@Deazer возможно ли добавить вывод необходимого предмета в системный чат для данного параметра? requiredItemId="9991" requiredItemAmount="15", чтобы писало в системный чат какого предмета не хватает для открытия бокса?
 
@Deazer возможно ли добавить вывод необходимого предмета в системный чат для данного параметра? requiredItemId="9991" requiredItemAmount="15", чтобы писало в системный чат какого предмета не хватает для открытия бокса?
Да, идея вполне резонная. Кидай тикет - сделаю.
 
@Deazer Возможно добавить функцию группового шанса?
Имел ввиду создавать шанс для группы предметов,
т.е по типу:
<group_chance="34.">
item id="853" min="1" max="1"
item id="854" min="1" max="1"
item id="856" min="1" max="1"
<group_chance="24.">
item id="853" min="1" max="1"
item id="854" min="1" max="1"
item id="856" min="1" max="1"
ну и так далее....
 
Back
Top