1. Включение системы
Файл collections.xml находится в папке data/ и определяет коллекции, их параметры и предметы. Пример структуры:
Параметры коллекции:
Файл collection_Classic-eu.dat находится в папке GameClient/system/ и отвечает за отображение коллекций в клиенте. Формат:
Параметры:
- gameserver/config/event.properties
- Название конфига CollectionSystem = False
CollectionSystem = True
Файл collections.xml находится в папке data/ и определяет коллекции, их параметры и предметы. Пример структуры:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "collections.dtd">
<list>
<collection id="1" tab_id="2" option_id="39031">
<item id="25" count="1" slot_id="0"/>
<item id="32" count="1" slot_id="1"/>
<item id="625" count="1" slot_id="2"/>
</collection>
<collection id="2" tab_id="2" option_id="39032">
<item id="24" count="1" slot_id="0"/>
<item id="310" count="1" slot_id="1"/>
</collection>
</list>
Параметры коллекции:
- id — уникальный идентификатор коллекции.
- tab_id — вкладка в интерфейсе клиента (например, 2 — общая вкладка).
- option_id — ID бонуса, который активируется при сборе коллекции.
- item id — ID предмета из базы данных.
- count — количество предметов.
- slot_id — позиция предмета в коллекции (0, 1, 2 и т.д.).
- enchant (опционально) — уровень заточки предмета (по умолчанию 0).
- alternative_id (опционально) — альтернативный ID предмета (по умолчанию 0).
Файл collection_Classic-eu.dat находится в папке GameClient/system/ и отвечает за отображение коллекций в клиенте. Формат:
Code:
collection_begin collection_ID=1 collection_name=[Bone Collector I] main_category=2 period=0 option_id=39031 description={{[P. Def.];1;8.0}} items={{25;25;1;0;0;1;0};{32;32;1;0;1;1;0};{625;625;1;0;2;1;0}} unk3=0 complete_item_type={} complete_skill_type={} collection_end
collection_begin collection_ID=2 collection_name=[Bone Collector II] main_category=2 period=0 option_id=39032 description={{[P. Def.];1;8.0}} items={{24;24;1;0;0;1;0};{310;310;1;0;1;1;0}} unk3=0 complete_item_type={} complete_skill_type={} collection_end
collection_begin collection_ID=3 collection_name=[Folk Religion] main_category=2 period=0 option_id=39033 description={{[M. Def.];1;9.0}} items={{1102;1102;1;0;0;1;0};{1105;1105;1;0;1;1;0};{100;100;1;0;2;1;0}} unk3=0 complete_item_type={} complete_skill_type={} collection_end
Параметры:
- collection_ID — ID коллекции, совпадает с id в collections.xml.
- collection_name — название коллекции в клиенте.
- main_category — вкладка интерфейса (должна совпадать с tab_id).
- period — длительность действия коллекции (0 — без ограничений).
- option_id — ID бонуса, совпадает с серверным.
- description — описание бонуса (например, {{[P. Def.];1;8.0}} — +8 к P. Def.).
- items — список предметов в формате {item_id;item_id;count;0;slot_id;1;0}.
- unk3, complete_item_type, complete_skill_type — обычно остаются пустыми или 0.
- Добавление новой коллекции:
- В collections.xml добавьте новый <collection> с уникальным id, tab_id, option_id и списком <item>.
- В collection_Classic-eu.dat добавьте соответствующий блок collection_begin с аналогичными параметрами.
- Проверка:
- Убедитесь, что id и option_id уникальны и совпадают в обоих файлах.
- Проверьте, что предметы (item id) существуют в датапаке.
- Перезапуск сервера:
- После внесения изменений перезапустите сервер для применения настроек.
Last edited: