Система коллекций(Legacy only)

1. Включение системы
  • gameserver/config/event.properties
  • Название конфига CollectionSystem = False

    CollectionSystem = True
2. Серверная часть: настройка collections.xml
Файл collections.xml находится в папке data/ и определяет коллекции, их параметры и предметы. Пример структуры:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "collections.dtd">
<list>
    <collection id="1" tab_id="2" option_id="39031">
        <item id="25" count="1" slot_id="0"/>
        <item id="32" count="1" slot_id="1"/>
        <item id="625" count="1" slot_id="2"/>
    </collection>
    <collection id="2" tab_id="2" option_id="39032">
        <item id="24" count="1" slot_id="0"/>
        <item id="310" count="1" slot_id="1"/>
    </collection>
</list>

Параметры коллекции:
  • id — уникальный идентификатор коллекции.
  • tab_id — вкладка в интерфейсе клиента (например, 2 — общая вкладка).
  • option_id — ID бонуса, который активируется при сборе коллекции.
  • item id — ID предмета из базы данных.
  • count — количество предметов.
  • slot_id — позиция предмета в коллекции (0, 1, 2 и т.д.).
  • enchant (опционально) — уровень заточки предмета (по умолчанию 0).
  • alternative_id (опционально) — альтернативный ID предмета (по умолчанию 0).
3. Клиентская часть: настройка collection_Classic-eu.dat
Файл collection_Classic-eu.dat находится в папке GameClient/system/ и отвечает за отображение коллекций в клиенте. Формат:

Code:
collection_begin    collection_ID=1    collection_name=[Bone Collector I]    main_category=2    period=0    option_id=39031    description={{[P. Def.];1;8.0}}    items={{25;25;1;0;0;1;0};{32;32;1;0;1;1;0};{625;625;1;0;2;1;0}}    unk3=0    complete_item_type={}    complete_skill_type={}    collection_end
collection_begin    collection_ID=2    collection_name=[Bone Collector II]    main_category=2    period=0    option_id=39032    description={{[P. Def.];1;8.0}}    items={{24;24;1;0;0;1;0};{310;310;1;0;1;1;0}}    unk3=0    complete_item_type={}    complete_skill_type={}    collection_end
collection_begin    collection_ID=3    collection_name=[Folk Religion]    main_category=2    period=0    option_id=39033    description={{[M. Def.];1;9.0}}    items={{1102;1102;1;0;0;1;0};{1105;1105;1;0;1;1;0};{100;100;1;0;2;1;0}}    unk3=0    complete_item_type={}    complete_skill_type={}    collection_end

Параметры:
  • collection_ID — ID коллекции, совпадает с id в collections.xml.
  • collection_name — название коллекции в клиенте.
  • main_category — вкладка интерфейса (должна совпадать с tab_id).
  • period — длительность действия коллекции (0 — без ограничений).
  • option_id — ID бонуса, совпадает с серверным.
  • description — описание бонуса (например, {{[P. Def.];1;8.0}} — +8 к P. Def.).
  • items — список предметов в формате {item_id;item_id;count;0;slot_id;1;0}.
  • unk3, complete_item_type, complete_skill_type — обычно остаются пустыми или 0.
4. Редактирование и добавление коллекций
  1. Добавление новой коллекции:
    • В collections.xml добавьте новый <collection> с уникальным id, tab_id, option_id и списком <item>.
    • В collection_Classic-eu.dat добавьте соответствующий блок collection_begin с аналогичными параметрами.
  2. Проверка:
    • Убедитесь, что id и option_id уникальны и совпадают в обоих файлах.
    • Проверьте, что предметы (item id) существуют в датапаке.
  3. Перезапуск сервера:
    • После внесения изменений перезапустите сервер для применения настроек.
 
Last edited:
@Deazer Вот так будет правильнее.{item_id;item_id;count;0 - Уровень заточки;slot_id;1 - Если это основной предмет и 0 Если это предмет на замену;0}
+ У тебя в примере 3 колекции на 1 предмет без замены на Альтернативу, вот пример на 5 предметов + замена.
Code:
items={{204;204;1;0;0;1;0};{48910;48910;1;0;0;0;0};{205;205;1;0;1;1;0};{48910;48910;1;0;1;0;0};{206;206;1;0;2;1;0};{48910;48910;1;0;2;0;0};{7888;7888;1;0;3;1;0};{48910;48910;1;0;3;0;0};{7891;7891;1;0;4;1;0};{48910;48910;1;0;4;0;0}}
 
Back
Top