Визуализация тату на interlude.

MrMos

Heir
Кто за поможет воплотить идею. В общем есть тату:
Code:
<armor id="614" name="Knight's Cloak">
    <!-- [knight_s_cloak] -->
    <set name="crystal_count" value="38"/>
    <set name="crystal_type" value="D"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
    <set name="price" value="20900"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="240"/>
    <enchant_options>
<level val="0">

</level>
<level val="1">
<option id="60000"/>
</level>
<level val="2">
<option id="60001"/>
</level>
<level val="3">
<option id="60002"/>
</level>
<level val="4">
<option id="60003"/>
</level>
<level val="5">
<option id="60004"/>
</level>
<level val="6">
<option id="60005"/>
</level>
<level val="7">
<option id="60006"/>
</level>
<level val="8">
<option id="60007"/>
</level>
<level val="9">
<option id="60008"/>
</level>
<level val="10">
<option id="60009"/>
</level>
<level val="11">
<option id="60010"/>
</level>
<level val="12">
<option id="60011"/>
</level>
<level val="13">
<option id="60012"/>
</level>
<level val="14">
<option id="60013"/>
</level>
<level val="15">
<option id="60014"/>
</level>
<level val="16">
<option id="60015"/>
</level>
</enchant_options>
    <equip>
      <slot id="UNDERWEAR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="mDef" order="0x10" value="100"/>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
         </for>
  </armor>

И хотел бы как-то отобразить ее на сервере. И пришла в голову идея при одевании чтобы появлялся кубик но без прочего. Только еффект
Code:
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
 
может у кого то чтото подобное реалиховано? поделитесь идеей?
 
может у кого то чтото подобное реалиховано? поделитесь идеей?
Если это итем, можно через костюмы, у каждой тату свой костюм, или вообще сделать тату-костюм
 
Если это итем, можно через костюмы, у каждой тату свой костюм, или вообще сделать тату-костюм
тогда не будет видно в каком он костюме. нужно чтото ввиде дополнительного
 
Нет.

Нет. И не хочу. Бежит человек в талуме и видно сто он в талуме а не в фигтзнаеттв чем
Ну тогда либо делай через какую нибудь маску/диадему/крылья, либо смирись с тем что дополнительные эффекты в интерлюде нельзя добавить на шмотки просто так.
 
Ну тогда либо делай через какую нибудь маску/диадему/крылья, либо смирись с тем что дополнительные эффекты в интерлюде нельзя добавить на шмотки просто так.
Разве нельзя создать новый скил по аналогу 22 кубика но сделать его пасивным и добавить этот скил в тату ?
 
Разве нельзя создать новый скил по аналогу 22 кубика но сделать его пасивным и добавить этот скил в тату ?
Ты задаешь вопрос, но чего не попробуешь? Это же 5 минут проверить
 
Разве нельзя создать новый скил по аналогу 22 кубика но сделать его пасивным и добавить этот скил в тату ?
Ну так попробовал бы и понял бы хотя бы как оно работает. Зачем задавать вопросы, на которые ты и сам можешь получить ответ ?
 
Ты задаешь вопрос, но чего не попробуешь? Это же 5 минут проверить
Ну так попробовал бы и понял бы хотя бы как оно работает. Зачем задавать вопросы, на которые ты и сам можешь получить ответ ?
Я не умею это делать. Мало практики и делаю кучю ошибок.Ищю кто сделает за денежку. Пишут невозможно а потом другие делают.
 
Last edited:
Вы не читаете что я пишу выше. Я не умею это делать. Ищю кто сделает. Пишут невозможно а потом другие делают.
Ну тебе на макси много что скажут, только почему то ты свято веришь в это.
 
Мне тоже писали что нельзя на точку сделать по 1% к Стас но вуаля и все можно ...
 
Подскажите что не так я делаю. Скил создал переделал все работает он в пасивке но самого кубика нету ((
Code:
<skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
 
Подскажите что не так я делаю. Скил создал переделал все работает он в пасивке но самого кубика нету ((
Code:
<skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
кубик нужно вызвать, реализуй скил в шмотке который будет вызывать кубик но без эффектов, а лучше сделай какой то буст к кубику для профита.
не забудь прикрутить пасивку на 1 куб к шмотке.
 
кубик нужно вызвать, реализуй скил в шмотке который будет вызывать кубик но без эффектов, а лучше сделай какой то буст к кубику для профита.
не забудь прикрутить пасивку на 1 куб к шмотке.
Сам скил я прилепил к тату. При одевании он появивился в пасивке но сам куб не вылазит. Вот и ищу почему. И немного не понял что такое буст для профита
 
Сам скил я прилепил к тату. При одевании он появивился в пасивке но сам куб не вылазит. Вот и ищу почему
потому что он активный, попробуй поискать как работает кубик от гида, хотя врятли это сработает как пасивка
 
Сам скил я прилепил к тату. При одевании он появивился в пасивке но сам куб не вылазит. Вот и ищу почему. И немного не понял что такое буст для профита
Кубики призываются, смотри как сделаны у тк или самонеров кубики
 
Back
Top