Визуализация тату на interlude.

Кубики призываются, смотри как сделаны у тк или самонеров кубики
скйчас попробую найти в деревне помню есть нуб бафер у него до 19 лвл давало баф на шарика. и помню там был какойто кубил хиллер. сейчас его поищю может на основе его и чтото получится
 
скйчас попробую найти в деревне помню есть нуб бафер у него до 19 лвл давало баф на шарика. и помню там был какойто кубил хиллер. сейчас его поищю может на основе его и чтото получится
Сюда сбрось информацию, если мне не изменяет память в глудио вроде возле лестнице стоит
 
Сюда сбрось информацию, если мне не изменяет память в глудио вроде возле лестнице стоит
короче это нубскиц скил <skill id="4338" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">

поменял на пасивку и толку ноль рн есть в пасивке но увы не вылазит
Code:
<skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">
    <!--Last edit: 24.12.2010--> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/> 
    <set name="magicLevel" val="18"/> 
    <set name="castRange" val="400"/> 
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
    <set name="skillType" val="BUFF"/> 
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 
    <set name="cancelable" val="false"/> 
    <for>
      <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600">
        <def name="cubicId" val="3"/> 
        <def name="cubicLevel" val="20"/> 
        <player cubic="3"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
 
короче это нубскиц скил <skill id="4338" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">

поменял на пасивку и толку ноль рн есть в пасивке но увы не вылазит
Code:
<skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">
    <!--Last edit: 24.12.2010-->
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
    <set name="magicLevel" val="18"/>
    <set name="castRange" val="400"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600">
        <def name="cubicId" val="3"/>
        <def name="cubicLevel" val="20"/>
        <player cubic="3"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
Потому что кубики призываются активным скилом
 
короче это нубскиц скил <skill id="4338" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">

поменял на пасивку и толку ноль рн есть в пасивке но увы не вылазит
Code:
<skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">
    <!--Last edit: 24.12.2010-->
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
    <set name="magicLevel" val="18"/>
    <set name="castRange" val="400"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600">
        <def name="cubicId" val="3"/>
        <def name="cubicLevel" val="20"/>
        <player cubic="3"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
Потому что активный скилл это саммон кубика, а не сам кубик. Пассивка саммонить что либо не может.
 
Потому что активный скилл это саммон кубика, а не сам кубик. Пассивка саммонить что либо не может.
Так этот скил он как баф идёт. От нцп даётся. В нуб зоне на 24 лвл. И без некакого каста. Просто взял и все весит. Надо как-то разобраться и добиться результата
 
Так этот скил он как баф идёт. От нцп даётся. В нуб зоне на 24 лвл. И без некакого каста. Просто взял и все весит. Надо как-то разобраться и добиться результата
В этом случае НПЦ, якобы налаживает на тебя эффект, в пассив не получится перевести по-любому потому что другая механика там, но по крайней мере без ковыряния исходов точно.
П.с. самому надо было скил сайлент мув (у их скил что бы мобы не агрились) сделать пассивным, но увы нельзя.
 
В этом случае НПЦ, якобы налаживает на тебя эффект, в пассив не получится перевести по-любому потому что другая механика там, но по крайней мере без ковыряния исходов точно.
П.с. самому надо было скил сайлент мув (у их скил что бы мобы не агрились) сделать пассивным, но увы нельзя.
Непойму почему если просто добавить скил с одним блоком ефектов. Все равно пусто
 
Last edited:
Непойму почему просто если просто добавить скил с одним блоком ефектов. Все равно пусто
Потому что бафф триггерит вызов кубика, пассивка ничего вызывать не может просто потому что она не активируется. Через костыль можно заставить кубик появится, хоть и не сразу, но тут уже думай сам как это делается.
 
Потому что бафф триггерит вызов кубика, пассивка ничего вызывать не может просто потому что она не активируется. Через костыль можно заставить кубик появится, хоть и не сразу, но тут уже думай сам как это делается.
А что значит через костыль ?
 
А кто знает как реализована подсветка персонажей на твт. Ну типа синие против красных. Где найти это свечение ?
 
А кто знает как реализована подсветка персонажей на твт. Ну типа синие против красных. Где найти это свечение ?
В скриптах
 
Back
Top