Характеристики npcgrp Classic

Ozzi

Heir
Customer
Возможно кому-то будет полезно:

1. npc_begin и npc_end – начало и конец определения NPC. Между ними перечислены все его свойства.

2. npc_id – уникальный идентификатор NPC.

3. class_name – имя класса, которое используется для идентификации типа NPC.

4. mesh_name – модель (3D-сетка) NPC, отображаемая в игре.

5. texture_name – текстура, используемая для отображения модели NPC.

6. property_list – список свойств NPC, вероятно, для отсылки к каким-то внутренним параметрам.

7. npc_speed – скорость передвижения NPC.

8. attack_sound1 и defense_sound1 – звуки, которые проигрываются при атаке и защите NPC.

9. damage_sound – звуки, проигрываемые, когда NPC получает урон.

10. quest – привязка NPC к определенному квесту.

11. attack_effect – эффект, который воспроизводится при атаке.

12. sound_vol, sound_radius, sound_random – параметры звука: громкость, радиус, случайность воспроизведения.

13. social – уровень социальной активности NPC, вероятно, указывает на его взаимодействие с окружением.

14. hpshowable – показатель, будет ли отображаться здоровье NPC.

15. dialog_sound – звуки диалогов NPC.

16. Silhouette – возможно, отвечает за отображение силуэта NPC.

17. summon_sort, summon_max_count0, summon_grade – параметры, связанные с вызовом существ.

18. drawscale – масштабирование модели NPC.

19. use_zoomincam – использование зума камеры при взаимодействии.

20. npc_icon_name – иконка для отображения NPC.

21. sound_priority – приоритет воспроизведения звуков.

22. ground_high и ground_low – высота NPC относительно земли.

23. collision_radius и collision_height – радиус и высота столкновения (коллизий) NPC.

24. slot_rhand, `slot_lhand, slot_chest – слоты для предметов (в данном случае NPC ничего не держит).

25. org_hp, org_mp – базовые показатели здоровья и маны NPC.

26. npc_type – тип NPC.
 
Last edited:
22. ground_high and ground_low – the height of the NPC relative to the ground.
how is this actually working? i play with it some time but nothing change on any npc spawn
the only thing that affects the npcs position relative to the ground, is collision_height
 
how is this actually working? i play with it some time but nothing change on any npc spawn
the only thing that affects the npcs position relative to the ground, is collision_height
maybe i'm wrong but i guess this is for "MOUSE CLICK DISPLAY" at the npc.

just like colision_radius can make you click on a larger npc, this one can make you click on a taller or smaller one.
 
maybe i'm wrong but i guess this is for "MOUSE CLICK DISPLAY" at the npc.

just like colision_radius can make you click on a larger npc, this one can make you click on a taller or smaller one.
this is the exact reason i am asking. tried to make this click "aura" smaller.
only works with collision_height, ground_high and ground_low dont chancge shit
 
this is the exact reason i am asking. tried to make this click "aura" smaller.
only works with collision_height, ground_high and ground_low dont chancge shit
click "aura" smaller ? the yellow star one at the ground?

try editing: collision_radius=XX.0 collision_radius_2=XX.0
 
i am talking about the same thing, and i want to make smaller npc because it's too big and i only care about height not radius
edit DRAW_SCALE=1.0 or something like that.
if you put 2.0 then also try double: radius, heights, etc... it's gonna be try and error after you edit the size of the npc to adjust evertything.
 
edit DRAW_SCALE=1.0 or something like that.
if you put 2.0 then also try double: radius, heights, etc... it's gonna be try and error after you edit the size of the npc to adjust evertything.
ty for info, i will try this one too. ~trying to make more correct players on mounts collision
 
Возможно кому-то будет полезно:

1. npc_begin и npc_end – начало и конец определения NPC. Между ними перечислены все его свойства.

2. npc_id – уникальный идентификатор NPC.

3. class_name – имя класса, которое используется для идентификации типа NPC.

4. mesh_name – модель (3D-сетка) NPC, отображаемая в игре.

5. texture_name – текстура, используемая для отображения модели NPC.

6. property_list – список свойств NPC, вероятно, для отсылки к каким-то внутренним параметрам.

7. npc_speed – скорость передвижения NPC.

8. attack_sound1 и defense_sound1 – звуки, которые проигрываются при атаке и защите NPC.

9. damage_sound – звуки, проигрываемые, когда NPC получает урон.

10. quest – привязка NPC к определенному квесту.

11. attack_effect – эффект, который воспроизводится при атаке.

12. sound_vol, sound_radius, sound_random – параметры звука: громкость, радиус, случайность воспроизведения.

13. social – уровень социальной активности NPC, вероятно, указывает на его взаимодействие с окружением.

14. hpshowable – показатель, будет ли отображаться здоровье NPC.

15. dialog_sound – звуки диалогов NPC.

16. Silhouette – возможно, отвечает за отображение силуэта NPC.

17. summon_sort, summon_max_count0, summon_grade – параметры, связанные с вызовом существ.

18. drawscale – масштабирование модели NPC.

19. use_zoomincam – использование зума камеры при взаимодействии.

20. npc_icon_name – иконка для отображения NPC.

21. sound_priority – приоритет воспроизведения звуков.

22. ground_high и ground_low – высота NPC относительно земли.

23. collision_radius и collision_height – радиус и высота столкновения (коллизий) NPC.

24. slot_rhand, `slot_lhand, slot_chest – слоты для предметов (в данном случае NPC ничего не держит).

25. org_hp, org_mp – базовые показатели здоровья и маны NPC.

26. npc_type – тип NPC.
23. А если коллизию поставить 0 и 0 то не будет значить что вообще не привязан к высоте будет?
 
23. And if you set the collision to 0 and 0, won’t it mean that it won’t be tied to the height at all?
it leaves like 1 pixel but still listens from client . or if you set both radius and height to 0 then players "jump" above the npc
because there is still like 1 pixel from height and 1 from radius and it can still be targetet (rare)
if you leave radious as is, but set height to 0 then height becomes 1 pixel wide and goes higher than the actual npc
 
Back
Top