Возможно кому-то будет полезно:
1. npc_begin и npc_end – начало и конец определения NPC. Между ними перечислены все его свойства.
2. npc_id – уникальный идентификатор NPC.
3. class_name – имя класса, которое используется для идентификации типа NPC.
4. mesh_name – модель (3D-сетка) NPC, отображаемая в игре.
5. texture_name – текстура, используемая для отображения модели NPC.
6. property_list – список свойств NPC, вероятно, для отсылки к каким-то внутренним параметрам.
7. npc_speed – скорость передвижения NPC.
8. attack_sound1 и defense_sound1 – звуки, которые проигрываются при атаке и защите NPC.
9. damage_sound – звуки, проигрываемые, когда NPC получает урон.
10. quest – привязка NPC к определенному квесту.
11. attack_effect – эффект, который воспроизводится при атаке.
12. sound_vol, sound_radius, sound_random – параметры звука: громкость, радиус, случайность воспроизведения.
13. social – уровень социальной активности NPC, вероятно, указывает на его взаимодействие с окружением.
14. hpshowable – показатель, будет ли отображаться здоровье NPC.
15. dialog_sound – звуки диалогов NPC.
16. Silhouette – возможно, отвечает за отображение силуэта NPC.
17. summon_sort, summon_max_count0, summon_grade – параметры, связанные с вызовом существ.
18. drawscale – масштабирование модели NPC.
19. use_zoomincam – использование зума камеры при взаимодействии.
20. npc_icon_name – иконка для отображения NPC.
21. sound_priority – приоритет воспроизведения звуков.
22. ground_high и ground_low – высота NPC относительно земли.
23. collision_radius и collision_height – радиус и высота столкновения (коллизий) NPC.
24. slot_rhand, `slot_lhand, slot_chest – слоты для предметов (в данном случае NPC ничего не держит).
25. org_hp, org_mp – базовые показатели здоровья и маны NPC.
26. npc_type – тип NPC.
1. npc_begin и npc_end – начало и конец определения NPC. Между ними перечислены все его свойства.
2. npc_id – уникальный идентификатор NPC.
3. class_name – имя класса, которое используется для идентификации типа NPC.
4. mesh_name – модель (3D-сетка) NPC, отображаемая в игре.
5. texture_name – текстура, используемая для отображения модели NPC.
6. property_list – список свойств NPC, вероятно, для отсылки к каким-то внутренним параметрам.
7. npc_speed – скорость передвижения NPC.
8. attack_sound1 и defense_sound1 – звуки, которые проигрываются при атаке и защите NPC.
9. damage_sound – звуки, проигрываемые, когда NPC получает урон.
10. quest – привязка NPC к определенному квесту.
11. attack_effect – эффект, который воспроизводится при атаке.
12. sound_vol, sound_radius, sound_random – параметры звука: громкость, радиус, случайность воспроизведения.
13. social – уровень социальной активности NPC, вероятно, указывает на его взаимодействие с окружением.
14. hpshowable – показатель, будет ли отображаться здоровье NPC.
15. dialog_sound – звуки диалогов NPC.
16. Silhouette – возможно, отвечает за отображение силуэта NPC.
17. summon_sort, summon_max_count0, summon_grade – параметры, связанные с вызовом существ.
18. drawscale – масштабирование модели NPC.
19. use_zoomincam – использование зума камеры при взаимодействии.
20. npc_icon_name – иконка для отображения NPC.
21. sound_priority – приоритет воспроизведения звуков.
22. ground_high и ground_low – высота NPC относительно земли.
23. collision_radius и collision_height – радиус и высота столкновения (коллизий) NPC.
24. slot_rhand, `slot_lhand, slot_chest – слоты для предметов (в данном случае NPC ничего не держит).
25. org_hp, org_mp – базовые показатели здоровья и маны NPC.
26. npc_type – тип NPC.
Last edited: