Дизер вот пак в шару. Реализуй пожалуйста под Люцеру
там и агатионы и всякие плюшки сейчас пришлю описание
РЕБЯТ ЛАЙК С ВАС)
1.1 Захват замка. Все игроки разделяются на 2 команды, и они сражаются за то, чтобы захватить замок. Команда которая захватила замок, ей нужно удержать до конца времени этот замок, а соперникам нужно попытаться перехватить его. Побеждают команда, которая удержит замок до конца времени. Можно установить награду лучшим киллерам, или игроку, который захватил замок, так же можно установить награду за убийство игрока.
1.2 Охота на тиранозавров. Нужно как можно больше тиранозавров уничтожить. Игрок, убивший больше всего тиров побеждает в ивенте. Имеется рейтинговая таблица, чтобы видеть кто сколько очков набил, чтобы контролировать прогресс. Так же можно сделать это для кланов.
1.3 Охота на рейд босса. Всех игроков делит на 2 команды, и спавнит рейд босса. Команда, которая убьет (или нанесет больше урона, можно в конфиге выбрать) рейдбосса, побеждает. Можно установить награду лучшим киллерам, или игроку, который добил рейд босса, так же можно установить награду за убийство игрока.
1.4 ГвГ турнир. Есть 10 видов турниров (1х1,2х2,3х3,4х4,5х5,6х6,7х7,8х8,9х9,CxC(командный канал)), и можно запускать один или несколько или все, в определенное время или день. Игроков разделяет по командам рандомно, и они сражаются с другими командами на вылет. Побеждает команда, которая победит всех соперников, которые попадутся. Можно установить награду 3м лучшим командам. Так же установить награду за убийство. Можно установить чтобы игроки имели не один бой, а к примеру до 2х побед. Можно установить как чтобы все сидели смотрели на арене, так и каждый раз телепортировать на арену.
1.5 Первый на сервере. Суть ивента – первым выполнить определенное задание, и получить за это награду. Например, убить 10 000 монстров, первыми выполнить 500 PVP, первыми убить Баюма, первыми заточить Arcana Mace на +16 и другие задания.
1.6 Охота на пирата. В указанное время, в рандомном места мира спавнится нпц, которого нужной найти. Он указывает место, где приблизительно находится. Взять его в таргет берется. Кто первый найдет его, тот и побеждает.
1.7 Комната силы. Всех игроков телепортирует в одну зону, и главная задача выжить после волн мобов и мини боссов. Кто выживет, тот и получает награду. Можно так же установить награду для топ
1.8 Охота на сундуки. Можно выбрать все игроки делятся на (2 или 3 команды, или каждый сам за себя). За убийство игрока выдаются ключи, за эти ключи можно открыть сундуки, за которые даются очки и которые разбросаны по зоне проведения ивента. Респавн можно определить в настройках. Команда (или игрок, в зависимости от настроек) которая откроет больше всего сундуков побеждает в ивенте. Награду можно установить за убийство игрока, за топ по открытию сундуков, за топ по убийствам.