Новый способ изменения внешнего вида брони

Основные файлы
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml​
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd​
Настройка XML
  • enabled: true для активации, false для отключения.
  • item: Элемент с атрибутами:
    • itemId: ID предмета.
    • consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
    • tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
    • tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
    • display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
  • Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
Примеры
  1. Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg


Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

Байпассы
  • Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
  • Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
  • Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Пример байпассов:
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">

Примечания
  • В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
  • Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
  • Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
  • Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.

ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО​

 
Last edited:
Костюм должен быть формал_веер, а предмет который используется для визуала на любой слот
про FORMAL_WEAR понял. Но что Вы имеете ввиду под костюм на любой слот? Просто если я буду занимать костюмом любой другой слот, кроме как второй слот для украшения, это по сути портит саму суть ОДЕЯНИЯ в инвентаре. Тобишь костюм будет на месте рубахи, а если кто-то захочет рубаху одеть?!) По этому и второй слот для аксессуаров. Вроде как подсказал один парень, что нужно что-то в клиенте поправить. Но как обычно это бывает на русскоязычных форумах, знающие люди говорят загадками... Посмотри в этом, или добавь то... Что? Где добавить?)

Собственно кто-то может помочь нормально подсказать как исправить кривое изображения, и сделать так чтобы костюм адекватно одевался через слот FACE, тем самым имел приоритет по сравнению с одетой броней?

Спасибо всем за ответы! Код пока только познаю, всё что Вы имеете ввиду одним словом, для меня это в силу не всего знания, не понятно!
 
Last edited:
это мой код как пример где я только Фейс написал как слот:

<armor id="22400" name="White Assasian">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="20160"/>
<set name="icon" value="LineageCustom2.ico.Asmw_ico"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="MAGIC"/>
<equip>
<slot id="FACE"/>
</equip>
<for>
<add stat="maxMp" order="0x60" value="15"/>
</for>
</armor>
 
это мой код как пример где я только Фейс написал как слот:

<armor id="22400" name="White Assasian">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="20160"/>
<set name="icon" value="LineageCustom2.ico.Asmw_ico"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="MAGIC"/>
<equip>
<slot id="FACE"/>
</equip>
<for>
<add stat="maxMp" order="0x60" value="15"/>
</for>
</armor>
про FORMAL_WEAR понял но что Вы имеете ввиду под костюм на любой слот. Просто если я буду занимать костюмом любой другой слот, кроме как второй слот для украшения, это по сути портит саму суть ОДЕЯНИЯ в инвентаре. Тобишь костюм будет на месте рубахи, а если кто-то захочет рубаху одеть?!) По этому и второй слот для аксессуаров. Вроде как подсказал один парень, что нужно что-то в клиенте поправить. Но как обычно это бывает на русскоязычных форумах, знающие люди говорят загадками... Посмотри в этом, или добавь то... Что? Где добавить?)

Собственно кто-то может помочь нормально подсказать как исправить кривое изображения, и сделать так чтобы костюм адекватно одевался через слот FACE, тем самым имел приоритет по сравнению с одетой броней?

Спасибо всем за ответы! Код пока только познаю, всё что Вы имеете ввиду одним словом, для меня это в силу не всего знания, не понятно!
Через fake appearance делай.
Костюм formal wear должен быть все верно
 
Через fake appearance делай.
Костюм formal wear должен быть все верно
я прочитал всюююю тему! Вы не поняли, мне не нужны эти костыли, чтоб вместе с шапкой одевалось еще что-то.... Надо чтоб шапка была, потом костюм... в общем это совсем не то.

Мне нужно, чтоб мой костюм без Шапки, Без еще чего-либо просто адекватно залетал в ячейку аксессуаров под названием FACE. Если допустим дать ему такой приоритет я смог, то адекватного то адекватного отображения я не смог добиться ибо клиент видит, что одето на Фейс.

И не нужны здесь Фейки, или шапки+костюмы. Просто тупо нужно сделать данный слот так чтобы он брал в себя костюм и имел приоритет перед броней. ВСЁ!

Тему новую не создаю, потому что тут обсуждают тоже самое практически, различие только между тем что обсуждают как сделать Костыль, который игроков поставит в недопонимание. Я уже вижу эти вопросы: - Что, шапка и костюм в одном итеме, что это такое? - Как-то глупо выглядит.... А как это понять...
 
я прочитал всюююю тему! Вы не поняли, мне не нужны эти костыли, чтоб вместе с шапкой одевалось еще что-то.... Надо чтоб шапка была, потом костюм... в общем это совсем не то.

Мне нужно, чтоб мой костюм без Шапки, Без еще чего-либо просто адекватно залетал в ячейку аксессуаров под названием FACE. Если допустим дать ему такой приоритет я смог, то адекватного то адекватного отображения я не смог добиться ибо клиент видит, что одето на Фейс.

И не нужны здесь Фейки, или шапки+костюмы. Просто тупо нужно сделать данный слот так чтобы он брал в себя костюм и имел приоритет перед броней. ВСЁ!

Тему новую не создаю, потому что тут обсуждают тоже самое практически, различие только между тем что обсуждают как сделать Костыль, который игроков поставит в недопонимание. Я уже вижу эти вопросы: - Что, шапка и костюм в одном итеме, что это такое? - Как-то глупо выглядит.... А как это понять...
это ты не понял что тебе советуют
я удаляюсь
гл
 
Тема конечно крутая, но тут появилась такая проблема, что если делать смену внешнего вида оружия, то по сути оно натягивается на любое оружие которое надето, тем самым с меча ты типо можешь стрелять как с лука, есть какая-то привязка итема к определенному оружию или шмоту?
 
Либо может есть система "Камня обработки", чтобы менялся внешний вид конкретной пушки
 
Сделал все по гайду, как сделать что бы костюм отображался даже если шмота нету? Он получается привязан к шмоту но если снимаешь шмот, костюм не виден даже если он одет?
 
наркоманы, через абнормал это костыль, просто через фейк итем делайте и всё
 
наркоманы, через абнормал это костыль, просто через фейк итем делайте и всё
Вроде через абнормал тогда работает галка клиента, скрыть перевоплощение
 
Вроде через абнормал тогда работает галка клиента, скрыть перевоплощение
тут на самом деле и с фейк итемом вопрос решаемый, нужен всего лишь флаг для .cfg от дизера
за то не будет блядских свистоперделок на шмотках как в абнормале
 
ну смотри, все с абнормалами нормально... не какого шмота для отображения костюма не нужно, вкл\выкл костюмов через настройки, но и тоже долго собирать все как и с фейк итемами
+ можно добавить особый эффект костюму, хотя их там 2 вродь)
 
Гайд обновлен, расширен функционал. Добавлена возможность примерки и устанавливать внешний вид без надевания предмета.
 
для самых зеленых, я сделал по 1 костюму(1 итем) что бы работало все правильно я должен добавлять по 2 итема? на каждый костюм? то есть 1 ID костюма(с видом) 2 итем к которому привязка верно? или я что то делаю не так в этой жизни)
p.s я думал тут все попроще, и просто заливаешь файлы, делаешь итем костюма и всё вуаля, но что то.... нет вида костюма) делаю 1 раз строго не пинайте) Хроники: IL
 
Пропадает отображение облика после участия в ивенте, помогает релога

up. единичный случай, улетая на ивент почему то цеплял последний примеренный (временны) облик, игнорируя постоянный
 
Last edited:
Back
Top