Новый способ изменения внешнего вида брони

Основные файлы
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml​
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd​
Настройка XML
  • enabled: true для активации, false для отключения.
  • item: Элемент с атрибутами:
    • itemId: ID предмета.
    • consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
    • tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
    • tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
    • display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
  • Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
Примеры
  1. Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg


Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

Байпассы
  • Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
  • Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
  • Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Пример байпассов:
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">

Примечания
  • В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
  • Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
  • Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
  • Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.

ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО​

 
Last edited:
У меня есть сборка платная от другой группы,но хочется люсю,да и не тебе там что то думать,дешевле я найду или нет друг!)
Тебя все услышали уже.........

ясно птичка
 
"там реализация была в конфиге"подскажите где может находится в люсе 1.7?
закинь в конфиг custom.properties
в самый низ. Заполни свои костюмы через запятую. Не уверен что заработает, но попробовать можешь. Это конфиг из другой платной сборки на основе люси 1.7
#Tatto is chest system
#TattoChestSystemItemIDs = 26101,26102,26103,26104,26105
#Для отключения: TattoChestSystemItemIDs = off
TattoChestSystemItemIDs =
 
закинь в конфиг custom.properties
в самый низ. Заполни свои костюмы через запятую. Не уверен что заработает, но попробовать можешь. Это конфиг из другой платной сборки на основе люси 1.7
#Tatto is chest system
#TattoChestSystemItemIDs = 26101,26102,26103,26104,26105
#Для отключения: TattoChestSystemItemIDs = off
TattoChestSystemItemIDs =
спасибо,попробую,есть еще 2 люся
 
Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg
Есть недочёт!
На примере показано отображение брони поверх состоящее из 4 предметов (сет драконик - шлем, тело, боты, перчи)
В этом плане проблем нет!
Но если мы составляем предмет из 5 предметов (сет состоящий из шлема, верха, низа, перчей и ботов) то при одевании такого сета низ не отображается!
фото прикладываю для понимания сути проблемы


<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">

<item itemId="10053">
<display itemId="9517"/> Соответственно без шлема
<display itemId="9518"/>
<display itemId="9519"/>
<display itemId="9520"/>
</item>


<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
 

Attachments

  • 212121.webp
    212121.webp
    51.2 KB · Views: 93
  • 323232.webp
    323232.webp
    52.2 KB · Views: 92
Есть недочёт!
На примере показано отображение брони поверх состоящее из 4 предметов (сет драконик - шлем, тело, боты, перчи)
В этом плане проблем нет!
Но если мы составляем предмет из 5 предметов (сет состоящий из шлема, верха, низа, перчей и ботов) то при одевании такого сета низ не отображается!
фото прикладываю для понимания сути проблемы


<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">

<item itemId="10053">
<display itemId="9517"/> Соответственно без шлема
<display itemId="9518"/>
<display itemId="9519"/>
<display itemId="9520"/>
</item>


<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
А зачем добавлять шлем, если он не отображается?
 
А зачем добавлять шлем, если он не отображается?
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
 
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
Не правильно понял изначально...
Тогда как выход могу предложить тебе сделать все костюмы изначально по примеру свадебного платья, которые потом привязать к предмету, который будет отображать их.
 
Его и так нет написал же. Сет из 5 частей (включая шлем) без шлема прописываю 4 части без шлема, отображение на скинах
получилось решить?
 
Last edited:
Народ, подскажите пожалуйста, решил запихать в тату костюм, но как бы я не крутил, не отображается никак. Надо ли где в конфиге активировать это? Даже дефолтный не работает

XML:
<item itemId="485">
    <display itemId="6408"/>
</item>
 
Народ, подскажите пожалуйста, решил запихать в тату костюм, но как бы я не крутил, не отображается никак. Надо ли где в конфиге активировать это? Даже дефолтный не работает
Гайд же есть, там все просто
 
извиняюсь, мне просто пришлось три раза сервер перезапускать, пока он раздуплился и принял :D
 
как собрать костюм из 4 частей? типа с ик сета - верх, низ, перчи, боты в одни предмет?
делаю..... штанов нет, так же если к примеру перчи не одеты, отображаться нужный предмет не будет.

ага понял, если низа в броне (не костюме) нет одетого, то и отображаться будет тот же ик (который сделал как костюм, одним предметом) без штанов.... ну такое себе....
 
как собрать костюм из 4 частей? типа с ик сета - верх, низ, перчи, боты в одни предмет?
делаю..... штанов нет, так же если к примеру перчи не одеты, отображаться нужный предмет не будет
В EventLookChange.dat указываешь в таком порядке - {перчи; вверх; низ; боты}
 
Есть ли войс команда или байпас для отключение визуала костюма для тех кто хочет их отключить?
 
Back
Top