Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

1. Нам необходимо создать XML файл в которой будет описан наш инстанц (Для наглядного примера берем Kamaloka)

Путь: gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml
Сама схема:
XML:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="2" max="6"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="180056 -88968 -7216"/>
        <geodata map="25_15"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0>
                <coords loc="180375 -88984 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0>
                <coords loc="182168 -88968 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0>
                <coords loc="183911 -88969 -7216 "/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="25150001" opened="false"/>
            <door id="25150002" opened="false"/>
            <door id="25150003" opened="false"/>
            <door id="25150004" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Где:
  • name - название инста
  • maxChannels - сколько может быть создано реплик этого инстанса
  • collapseIfEmpty -время через которое игроков при успешном проходе или истечении времени инстанса будет автоматически закрыт и игроки перемещены в <return loc="43928 -49144 -792"/>
  • timelimit - время жизни инстанса
  • dispelBuffs - удалять баффы при входе в инстанс или нет
  • <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> - закрывать инстанс и возвращать игроков назад через timer="60" если пати была разорвана
  • <level min="70" max="80"/> - минимальный и максимальный уровень для входа в инстанс
  • <party min="2" max="6"/> - минимальное количество и максимальное количество игроков в пати
  • <teleport loc="180056 -88968 -7216"/> - точка телепорта при входе в инстанс
  • <return loc="43928 -49144 -792"/> - координата в которую будет возвращать игроков при закрытии инстанса
  • <geodata map="25_15"/> - квадрат геодаты текущего инстанса (нужно ставить если у вас есть там двери, нет - можете забить)
  • <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> какой итем нужен для входа в инстанс. По умолчанию ничего не забираем
  • <give itemId="0" count="0"/> - предмет который будет выдан после входа в инстанс
  • <quest id="0"/> - необходимый квест для входа в инстанса.
  • <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> - когда произойдёт сброс отката инста. setUponEntry ture -откат ставится сразу после входа, а не по завершению. sharedReuseGroup - шарить его во всю группу инстансов
  • <spawns></spawns> - блок для спауна НПЦ или мобов которые вы хотите или описываете своим скриптом.
  • <doors></doors> - двери которые есть в инсте, обязательно указывать или игроки будут через них пробегать якобы нет геодаты внутри.
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
  • <zones></zones> - блок с массивом зон (необязательный). Как пример: <zones><zone name="[my_zone_1]" active="true"/><zone name="[my_zone_1]" active="true"/></zones>


2. Делаем своего НПЦ или берем стандартного id 40031
Пример:
По факту у вас должен быть тип НПЦ <set name="type" value="EventReflectionManager" />
Но так же выкладываю полного

XML:
<npc id="40031" name="Pathfinder Worker" title="Dimensional Manager">
   <set name="aggroRange" value="0" />
   <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
   <set name="baseAtkRange" value="40" />
   <set name="baseCON" value="43" />
   <set name="baseCritRate" value="40" />
   <set name="baseDEX" value="30" />
   <set name="baseHpMax" value="2444.468" />
   <set name="baseHpRate" value="1" />
   <set name="baseHpReg" value="7.5" />
   <set name="baseINT" value="21" />
   <set name="baseMAtk" value="780" />
   <set name="baseMAtkSpd" value="500" />
   <set name="baseMDef" value="382" />
   <set name="baseMEN" value="20" />
   <set name="baseMpMax" value="1345.8" />
   <set name="baseMpReg" value="2.7" />
   <set name="basePAtk" value="1303" />
   <set name="basePAtkSpd" value="253" />
   <set name="basePDef" value="471" />
   <set name="baseRunSpd" value="120" />
   <set name="baseSTR" value="40" />
   <set name="baseShldDef" value="0" />
   <set name="baseShldRate" value="0" />
   <set name="baseWIT" value="20" />
   <set name="baseWalkSpd" value="30" />
   <set name="collision_height" value="23.0" />
   <set name="collision_radius" value="8.0" />
   <set name="level" value="70" />
   <set name="rewardExp" value="0" />
   <set name="rewardRp" value="0" />
   <set name="rewardSp" value="0" />
   <set name="shots" value="NONE" />
   <set name="texture" value="" />
   <set name="displayId" value="35579"/>
   <set name="type" value="EventReflectionManager" />
   <skills>
      <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans-->
   </skills>
   <attributes>
      <defence attribute="fire" value="150" />
      <defence attribute="water" value="150" />
      <defence attribute="wind" value="150" />
      <defence attribute="earth" value="150" />
      <defence attribute="holy" value="150" />
      <defence attribute="unholy" value="150" />
   </attributes>
</npc>

Теперь смотрим его диалог и наглядно цепляем к нему вход в нужный нам инстанс:
Путь обязательно должен быть gameserver\data\html\events\instances\40031.htm
Теперь сам диалог:
и сразу смотрим на строку [npc_%objectId%_Chat 1|Войти в Камалоку.] которое перекинет нас для входа в инстанс 40031-1.htm

HTML:
Pathfinder Worker:

Да? Хотите войти в Камалоку?

[npc_%objectId%_event_instance 72|Войти в Камалоку, Зал Бездны (Уровень 70-80).]

Где npc_%objectId%_event_instance 72 id нашего инстанца! Который мы уже предварительно создали в gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml

3. Как открывать двери или делать любые какие угодно вам действия при убийстве Рейдов или мобов внутри инстанса. Мы рассмотрим конкретно открытия дверей и вам необходимо знать хотя бы чуток яву.
Переходим к примеру:
Где при убийстве моба id 25657 будет открываться дверь id 25150002 и при убийстве 25658 будет открываться дверь id 25150003.
У самих же этих мобов id 25657 и id 25658 в data/npc стоит тип <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Вы можете создавать любой нужный себе сценарий или открывать двери при убийстве нужного вам моба внутри инстанса.
Исходный код прикладываю, как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
  public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
  {
    super(objectId, template);
  }

  @Override
  protected void onDeath(Creature killer)
  {
    super.onDeath(killer);
    if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
    {
      switch(getNpcId())
      {
        case 25657:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
        case 25658:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
      }
    }
  }
}

Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Last edited:
Как запретить использовать Свитки телепорта в Гиран, Дион и так далее. При их использование чар телепортируется в параллельный Гиран ну и по аналогии. При использовании обычного свитка все нормально. Кстати также можно и из тюрьмы выбраться, просто заюзав сое в определенный город...
 
Last edited:
Как запретить использовать Свитки телепорта в Гиран, Дион и так далее. При их использование чар телепортируется в параллельный Гиран ну и по аналогии. При использовании обычного свитка все нормально. Кстати также можно и из тюрьмы выбраться, просто заюзав сое в определенный город...
в тюрьме свитки не используются, это вы пишите глупости. По свиткам гирана и т.д. проверю, довольно странно.
 
Еще такая проблема с инстанцами. setUponEntry="True"-данный конфиг не работает. Если мы хотим чтобы отсчет времени отката шел не с момента входа а по завершению инстанса и ставим "false" то отката вообще нет. Тестировал на готовом инстансе [72] Kamaloka, Hall of the Abyss который лежит в сборке. Тупо не отправляет в базу данных время отката. Подскажите как это можно исправить.
 
Last edited:
setUponEntry="False" откат ставиться если ты прошел инстанц
.
 
При setUponEntry="False" рейд или моб на финише должен в методе onDeath брать кюрент рефлекшен и ставить setReenterTime

@Override
protected void onDeath(Creature killer)
{
Reflection r = getReflection();
r.setReenterTime(System.currentTimeMillis());

getMinionList().unspawnMinions();
super.onDeath(killer);
clearReflection();
}
 
Last edited:
Время жизни Камалоки 10 минут,
Захожу в 1 Камалоку, убил всех за 5 минут,
хочу пойти в следующую Камалоку, а там пишет вы еще находитесь в 1 Камалоки и не можете войти.
Как сделать что бы не ждать пока закроется КД от 1 Камалоки и залететь в следующую, без использования скриптов?
Пример
<list>
<instance id="57" name="Kamaloka RB" maxChannels="20" collapseIfEmpty="5" timelimit="10" dispelBuffs="false">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
<level min="70" max="80"/>
<party min="2" max="6"/>
<return loc="18748 145437 -3132"/>
<teleport loc="-89002 -219433 -7896"/>
<geodata map="25_15"/>
<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>
<quest id="0"/>
<reuse resetReuse="30 * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
<spawns>
<spawn mobId="25657" type="point">
<coords loc="180375 -88984 -7216"/>
</spawn>
</spawns>
<doors>
</doors>
</instance>
</list>
 
Время жизни Камалоки 10 минут,
Захожу в 1 Камалоку, убил всех за 5 минут,
хочу пойти в следующую Камалоку, а там пишет вы еще находитесь в 1 Камалоки и не можете войти.
Как сделать что бы не ждать пока закроется КД от 1 Камалоки и залететь в следующую, без использования скриптов?
Пример
<list>
<instance id="57" name="Kamaloka RB" maxChannels="20" collapseIfEmpty="5" timelimit="10" dispelBuffs="false">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
<level min="70" max="80"/>
<party min="2" max="6"/>
<return loc="18748 145437 -3132"/>
<teleport loc="-89002 -219433 -7896"/>
<geodata map="25_15"/>
<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>
<quest id="0"/>
<reuse resetReuse="30 * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
<spawns>
<spawn mobId="25657" type="point">
<coords loc="180375 -88984 -7216"/>
</spawn>
</spawns>
<doors>
</doors>
</instance>
</list>
вроде получилось как хотел
sharedReuseGroup="0"
 
Можно ли как то сделать что бы телепорт обратно был в ту точку откуда рег?
 
Возможно ли использовать данное, создать к примеру Каму в Валакаса, и чтобы весь сервер мог туда зайти, а не только пати до 9ти человек?
 
Глянул тут instances.dtd и нашел там следующий параметр
Code:
<!ELEMENT group (#PCDATA)>
<!ATTLIST group
    name CDATA #REQUIRED
    spawned CDATA #IMPLIED>
Правильно ли понимаю что это аналог параметра group из xml инстонсов выше хроник (за пример берем Картию из GoD)
Кусок кода инстанса

Code:
<group name="ROOM1_STAGE1_WAVE1" spawnByDefault="false">
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
        </group>


Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
 
Глянул тут instances.dtd и нашел там следующий параметр
Code:
<!ELEMENT group (#PCDATA)>
<!ATTLIST group
    name CDATA #REQUIRED
    spawned CDATA #IMPLIED>
Правильно ли понимаю что это аналог параметра group из xml инстонсов выше хроник (за пример берем Картию из GoD)
Кусок кода инстанса

Code:
<group name="ROOM1_STAGE1_WAVE1" spawnByDefault="false">
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
        </group>


Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
групповой спавн в инстах не работает если я не ошибаюсь , нужно каждого НПЦ респ прописывать отдельно.
 
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
у тебя в твоем скрипте должно быть написано, при убийстве, например моба с ид 99999, спавнится моб с ид 7777
перечитай 1 пост там все написано и не додумывай лишнего
 
у тебя в твоем скрипте должно быть написано, при убийстве, например моба с ид 99999, спавнится моб с ид 7777
перечитай 1 пост там все написано и не додумывай лишнего
Глянул тут instances.dtd и нашел там следующий параметр
Code:
<!ELEMENT group (#PCDATA)>
<!ATTLIST group
    name CDATA #REQUIRED
    spawned CDATA #IMPLIED>
Правильно ли понимаю что это аналог параметра group из xml инстонсов выше хроник (за пример берем Картию из GoD)
Кусок кода инстанса

Code:
<group name="ROOM1_STAGE1_WAVE1" spawnByDefault="false">
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
            <npc id="19229" x="-111642" y="21462" z="-10576" heading="33120" /> <!-- Kartia Guard -->
        </group>


Если это аналог то следующий вопрос:
1)Какое значение принимает Spawned? Как в примере с хроник выше true или false?
2)Если с помощью Group из XML Lucerы можно сделать подобные группы мобов, то как вызывать следующую группу при выполнение условий для скриптового файла?
Скрипт не нужен ибо есть АИшка.

XML:
    <ai_params>
      <set name="transformChance" value="10"/>
      <set name="transformOnDead" value="21378"/>
      <set name="transformSpawnAmount" value="5"/>
      <set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
    </ai_params>
 
Я скорее всего задолбаю всех своими нубскими вопросами, но не могли бы вы помочь мне и ткнуть меня в место где я ошибся:

Сделал свою XML с Зоной (копипаста с шаблонной Камалоки, изменил ID, место спавна, и моба)

Code:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="228" name="Kartia" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="1" max="1"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="-107634 22041 -10952"/>
        <geodata map="16_18"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="40034" type="point">
                <coords loc="-108121 22028 -10952"/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="16180031" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Добавил в Doors свою дверь. Если прилететь руками по координатам то дверь выделяется, реагирует на команды //open //close

Взял пример исхода Java из первого поста

Code:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
    public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
    {
        super(objectId, template);
    }

    @Override
    protected void onDeath(Creature killer)
    {
        super.onDeath(killer);
        if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
        {
            switch(getNpcId())
            {
                case 40034:
                {
                    DoorInstance door = getReflection().getDoor(16180031);
                    if(door != null)
                    {
                        door.openMe();
                    }
                }
                break;
            }
        }
    }
}

По мануалу в видосе сделал Kartia.ext.jar (Картинку с настройками подцепил). Запускаю сервак, захожу в инсту, убиваю первого моба командой //kill но дверь не открывается, думал проблема может быть в кастомной двери. Сделал копию Камалоки, оставил лишь строку в спавне с моим мобом, поменял ID двери на 25150002 (В XML и Jar файле + пересобрал его), но результата не дало
 

Attachments

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    44.1 KB · Views: 34
case 40034: - id нпц при убийстве которого открывает дверь getDoor(16180031) id двери.
Что-то делаешь не так, пересмотри ролик, пересмотри код. Убивай не через //kill
Когда что-то тестишь, тести как игрок, не юзай админ фичи
 
Ну
Сделал копию Камалоки, оставил лишь строку в спавне с моим мобом, поменял ID двери на 25150002 (В XML и Jar файле + пересобрал его), но результата не дало
конечно не даст у тебя другие id мобов скорее всего


Не получается , вернись к 1му посту, перечитай, сделай заново, ищи свой косяк

Все инсты великолепно работают
 
Скрипт не нужен ибо есть АИшка.

XML:
    <ai_params>
      <set name="transformChance" value="10"/>
      <set name="transformOnDead" value="21378"/>
      <set name="transformSpawnAmount" value="5"/>
      <set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
    </ai_params>


Кстати спасибо искал )
 
Back
Top