Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

Ну так напиши как ты разобрался…
в файле клиента systemmsg-e добавить:
2106 1 a,This dungeon will expire in $s1 minute(s). You will be forced out of the dungeon when the time expires.\0 0 79 9B B0 FF a, a, 8 0 5 1 0 a,The dungeon will expire in $s1 minute(s).\0 a,none\0
 
Есть скрипт, который через конфиг позволяет выставить какой предмет, какой инстанс откатит, и так можно установить время когда сбрасываеться повторное использование.
 
Если поставить так: <party min="1" max="9"/>, то можно зайти в соло, но в пати не пускает. Это норм? Или я где то накосячил
 
Last edited:
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
 
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
У босса какой там тип стоит у тебя?
 
У босса какой там тип стоит у тебя?
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/> id 25657

п.с
я походу понял, он с лабы взят... при его убийстве открывает двери и пускает дальше.... + моб след. появляеться.
У меня же Просто кама с 1 комнатой и 1 босом. .... но как сделать время правильно пока что ещё не понял.
 
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
 
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25657
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25658
 
ReflectionBoss по-моему, посмотри там пример был, у последний босса какой тип
 
<spawns> <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0> <coords loc="180375 -88984 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0> <coords loc="182168 -88968 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0> <coords loc="183911 -88969 -7216 "/> </spawn> </spawns>
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>


а то жалуется:

[07:49:11] INFO InstantZoneParser: Exception: java.lang.NullPointerException in file: [73] Instances, Bosses Events.xml
java.lang.NullPointerException: null
at l2.gameserver.data.xml.parser.InstantZoneParser.readData(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

или только точечно спаунить там мобов?
 
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>


а то жалуется:

[07:49:11] INFO InstantZoneParser: Exception: java.lang.NullPointerException in file: [73] Instances, Bosses Events.xml
java.lang.NullPointerException: null
at l2.gameserver.data.xml.parser.InstantZoneParser.readData(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

или только точечно спаунить там мобов?
Да, но там теги другие, посмотри dtd файл
 
Есть два инстанса, почему при прохождении одного, недоступны оба? Кто подскажет?
 
Back
Top