You can do almost anything, in my case this is what Kamaloka looks like: https://www.l2temida.pl/forum/showthread.php?tid=41
это максимум одновременно заспавленных инстансов, т.е. одновременно максимум 10 групп будут в каме. Если я правильно помню.maxChannels="10"
вотя запутался где можно менять количество походов в день ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
Так сделай откат каждый час иди хоть каждую минутуя перенес в ивори тавер на этаж где никого нету,
подскажите как отключить количество походов или увеличить его ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
ты сайт открой что тебе скинули там все естьне могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
https://crontab.guru/не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
Потому что это ересь!Нефига ставлю reuse resetReuse="1 * * * *" и всеравно надо суттки длать
Мрпсибо огромное.Нет, время когда откатываеться данж, можно просто командой сбросить,
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.
По таргету сбрасываешь и все.
через скрипт, по аналогии с дверями.Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!Java:package npc.model; import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager; import l2.gameserver.model.Creature; import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance; import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance; import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate; public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance { public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template) { super(objectId, template); } @Override protected void onDeath(Creature killer) { super.onDeath(killer); if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT) { switch(getNpcId()) { case 25657: { DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002); if(door != null) { door.openMe(); } } break; case 25658: { DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003); if(door != null) { door.openMe(); } } break; } } } }
Яву изучаю только.Мрпсибо огромное.
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...