Справка по скиллам

Справка по скиллам:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

Пример:
<add .....> ..... </add>
<add ...../>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
формат xml-файлов:
путь: gameserver\data\stats\skills

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
Начало файла, заголовок
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

2. <list>
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название

Описание скиллов:
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.

B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>

Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
castRange - Радиус действия каста
activateRate - VALUE
absorbAbs - VALUE
absorbPart - VALUE
advancedFlag - true/false
advancedMultiplier - VALUE
behind - true/false
cancelable - true/false
cancelTarget - true/false
charge_skill_id - skill_id для charge
corpse - true/false
critical - true/false
crush - true/false
deathlink - true/false
displayId - VALUE
element - VALUE
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
hitTime - VALUE
hpConsume - VALUE
isCubic - true/false
isDwarven - true/false
isMagic - true/false
itemConsumeCount - VALUE
itemConsumeCountInTime - VALUE
itemConsumeDelay - VALUE
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
lethal - true/false
levelModifier - VALUE
magicLevel - VALUE
minPledgeClass - VALUE
mpConsume - VALUE
negateDebuffs - true/false
negateEffects - "SLEEP"
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
negatePower - VALUE
negateStats - "mAtk mAtkSpd"
npcId - VALUE
num_charges - VALUE
onCrit - true/false
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
overHit - true/false
power - VALUE
reuseDelay - VALUE
save - VALUE
seed_any - true/false
seed1 - VALUE
seed2 - VALUE
seedCount - VALUE
seedcount1 - VALUE
skillInterrupt - true/false
skillRadius - VALUE
skillTime - VALUE
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
SummonItemId - VALUE
SummonMinCount - VALUE
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
unaggroing - true/false
undeadOnly - true/false
weaponsAllowed - VALUE

C) <cond>...</cond>
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

Примеры использования:
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)

без сообщения:
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)


D) <for>...</for>
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>

эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Список изменяемых параметров:

статы: CON
DEX
INT
MEN
STR
WIT
параметры: accCombat
cAtk
cAtkStatic
hpEff
mAtk
mAtkSpd
maxCp
maxHp
maxLoad
maxMp
mDef
mpConsum
mpConsumePhysical
mpEff
mReuse
pAtk
pAtkRange
pAtkSpd
pDef
pReuse
rCrit
rCritPercent
regCp
regHp
regMp
sDef
остальное: absorbDam
breath
concentration
element
SpMultiplier
ExpMultiplier
RaidExpMultiplier
RaidSpMultiplier
ItemDropMultiplier
AdenaDropMultiplier
SpoilDropMultiplier
EnchantBonusMultiplier
poleAngle
rEvas
rShld
runSpd
shldAngle
transferDam
bighead
рефлекты: reflectDam
reflectMagicSkill
reflectPhysicSkill
разное: CommonRecipeLimit
DwarvenRecipeLimit
inventoryLimit
storageLimit
tradeLimit
рейты: activateRate
blowRate
mCritRate
резисты: bleedRcpt
bluntWpnRcpt
bowWpnRcpt
cancelRcpt
daggerWpnRcpt
debuffRcpt
earthRcpt
fearRcpt
fireRcpt
paralyzeRcpt
poisonRcpt
poleWpnRcpt
rootRcpt
sacredRcpt
sleepRcpt
stunRcpt
swordWpnRcpt
unholyRcpt
waterRcpt
windRcpt

E) условия:
<COMMAND VARIABLE="VALUE">
могут быть заключены в теги <and> <or> <not>

пример:
<sub order="0x10" stat="STR" val="1">
<game night="true"/>
</sub>

<and>
<player riding="strider"/>
<target castledoor="true"/>
</and>

список команд (COMMAND):
<player VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
level
resting (true/false)
moving (true/false)
running (true/false)
riding (strider/wyvern/none)
hp

<target VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: aggro (true/false)
undead (true/false)
pvp (true/false)
mob (true/false)
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
castledoor (true/false)
direction (behind/front/side)

<using VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
skill (skill_id)
slotitem

<game VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: night (true/false)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
F) Эффекты:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
 
Last edited:
oh, you just want ready answer......
i told you read the guide, this guide will teach you how to ADD what STAT and at WHAT LEVEL of your skill.
if you read the guide and understand, you would not ask these questions now

better:
just make new custom skills for each hat and you will be ok
Yea, what number just i must write for take off option from the skill for the item. Info about what i want, in guide is not have. be sure, i already try read this guide 3 times...
create new skill - bad variant.
 
Yea, what number just i must write for take off option from the skill for the item. Info about what i want, in guide is not have. be sure, i already try read this guide 3 times...
create new skill - bad variant.
1. i dont understand what you write exactly.
2. i dont know what you want to add and at what skill level.
3. even if i know i will not write the skill for you, it is easy, you MUST learn byself or else what you do here?
create new skill - bad variant.
4. bad variant? you say that you cannot create a new skill? the guide will show you how to create a skill.

you read 3 times the guide and still don't know what to do? READ IT UNTIL YOU FIND OUT.....
it's so fking eEZZ.....try, experiment untill you find a way. take one more example of your skill.....
<skill id="19044" levels="5" name="STUPIDSKILL">
<table name="#maxHp">1.01 1.02 1.05 1.10 1</table>
<table name="#maxMp">1.01 1.02 1.05 1.10 1</table>
<table name="#maxCp">1.01 1.02 1.05 1.10 1</table>
<table name="#pDef">1.12 1.14 1.16 1.18 1</table>
<table name="#mDef">1.12 1.14 1.16 1.18 1</table>
<table name="#pvpPhysSkillDmgBonus">1.12 1.14 1.16 1.18 1</table>
<table name="#pvpPhysDmgBonus">1.12 1.14 1.16 1.18 1</table>
<table name="#pvpMagicSkillDmgBonus">1.12 1.14 1.16 1.18 1</table>
<table name="#mAtkSpd">1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table>
<table name="#pAtkSpd">1.12 1.14 1.16 1.18 1.20</table>
<table name="#runSpd">3 5 7 9 0</table>
<set name="icon" val=""/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="#maxHp"/>
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="#maxMp"/>
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#pvpPhysSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#pvpPhysDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="#pvpMagicSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<add order="0x50" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
</for>
</skill>
 
Спасибо большое за ответ, бро. Да, ты прав, я создал один навык для 5 предметов. И я хочу знать, как я могу отключить или включить опции этого навыка в моих предметах. Как я сказал в последнем комментарии - для шляпы №1 должен быть только runSpd (lvl1) из всех опций навыков. Для шляпы №2 (lvl2) необходимо установить - Макс. HP/MP/CP и еще больше других опций, но не runSpd... как я могу включить или отключить опции?

не знаю что ты читал. Но тебе нужно прочитать внимательно первый пост.
Ты делаешь изначально не правильно.
Не совсем пойму что ты взял за предмет, но зачем ты взял предмет с кучей характеристик ?
Найди самый обычный предмет (шапку без статов) и добавь то, что тебе нужно.
Если уж на то пошло, то удали ненужные атрибуты. Просто тебе нужно взять минимальные статы в шапке и добавить то что нужно, а не редактировать 100строк кода, которых там вообще не должны быть.
Первый пост тебе дает понять как добавить и что добавить.
 
omg :)

i have 5 hats(with grades from D to S), and one skill with 5 levels.
1. Hat D grade give (Skill level 1) to character stats: Run speed +5
2. Hat C grade give (Skill level 2): Run Speed +5, Max HP/MP/CP +3%
3. Hat B grade give (Skill level 3): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%
4. Hat A grade give (Skill level 4): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%, Mage/Fight Atk. Speed +5%
5. Hat S Grade give (Skill level 5): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%, Mage/Fight Atk. Speed +5%, Atk. in PvP +5%

Skill 19044 have all stats, but for skill lvl 1 i need only one stat - Run Speed +5, how i can take off others skill stats for lvl 1?
My skill settings for stats:

Code:
<table name="#maxHp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#maxMp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#maxCp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#pDef">0 0 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#mDef">0 0 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#pvpPhysSkillDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#pvpPhysDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#pvpMagicSkillDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#mAtkSpd">0 0 0 1.05 1.05</table>
<table name="#pAtkSpd">0 0 0 1.05 1.05</table>
<table name="#runSpd">5 5 5 5 5</table>
<for>
       <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#maxHp"/>
       <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#maxMp"/>
       <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp"/>
       <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
       <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#pvpPhysSkillDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#pvpPhysDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="#pvpMagicSkillDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
       <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
       <add order="0x50" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
       </for>

How you see, i write 0 for everywhere except stat Run Speed. (lvl1)
But, if i install 0 for this stats, my Hat Grade D give me +5 speed, but others stats make on 0. look on Screenshots

1730800058853.webp1730800159853.webp

AND I WAS ASK - WHAT I MUST WRITE HERE - <table name="#maxMp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table> instead of 0, for not to destroy other stats??????
 
omg:)

i have 5 hats(with grades from D to S), and one skill with 5 levels.
1. Hat D grade give (Skill level 1) to character stats: Run speed +5
2. Hat C grade give (Skill level 2): Run Speed +5, Max HP/MP/CP +3%
3. Hat B grade give (Skill level 3): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%
4. Hat A grade give (Skill level 4): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%, Mage/Fight Atk. Speed +5%
5. Hat S Grade give (Skill level 5): Run Speed +5, Max HP/MP/CP, P./M. Def +3%, Mage/Fight Atk. Speed +5%, Atk. in PvP +5%

Skill 19044 have all stats, but for skill lvl 1 i need only one stat - Run Speed +5, how i can take off others skill stats for lvl 1?
My skill settings for stats:

Code:
<table name="#maxHp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#maxMp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#maxCp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#pDef">0 0 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#mDef">0 0 1.03 1.03 1.03</table>
<table name="#pvpPhysSkillDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#pvpPhysDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#pvpMagicSkillDmgBonus">0 0 0 0 1.05</table>
<table name="#mAtkSpd">0 0 0 1.05 1.05</table>
<table name="#pAtkSpd">0 0 0 1.05 1.05</table>
<table name="#runSpd">5 5 5 5 5</table>
<for>
       <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#maxHp"/>
       <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#maxMp"/>
       <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp"/>
       <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
       <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#pvpPhysSkillDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#pvpPhysDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="#pvpMagicSkillDmgBonus"/>
       <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
       <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
       <add order="0x50" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
       </for>

How you see, i write 0 for everywhere except stat Run Speed. (lvl1)
But, if i install 0 for this stats, my Hat Grade D give me +5 speed, but others stats make on 0. look on Screenshots

View attachment 4686View attachment 4687

AND I WAS ASK - WHAT I MUST WRITE HERE - <table name="#maxMp">0 1.03 1.03 1.03 1.03</table> instead of 0, for not to destroy other stats??????
I TOLD YOU 5 TIMES. 0X30 IS MULTIPLY, YOU CANNOT MAKE MATH MULTIPLICATION WITH 0.......
IF YOU DONT WANT TO ADD ANY STATS MAKE IT 1.........maxMp">1 1.03 1.03 1.03 1.03
I ALSO proposed to you, that you make 1 skill for each hat. UNTILL you have time to learn more about skills.
but you choose to go pro from scratch
 
не знаю что ты читал. Но тебе нужно прочитать внимательно первый пост.
Ты делаешь изначально не правильно.
Не совсем пойму что ты взял за предмет, но зачем ты взял предмет с кучей характеристик ?
Найди самый обычный предмет (шапку без статов) и добавь то, что тебе нужно.
Если уж на то пошло, то удали ненужные атрибуты. Просто тебе нужно взять минимальные статы в шапке и добавить то что нужно, а не редактировать 100строк кода, которых там вообще не должны быть.
Первый пост тебе дает понять как добавить и что добавить.
Да причем тут шапка? я шапкам скилл добавляю сам и лвл скила ставлю 1-5 каждой свой.
Тут вопрос в скиле блин(((( Как мне отключить в скиле те статы, которые не нужны lvl 1? Ставлю 0 - то он мне статы вообще на ноль умножает. И я знаю что 0 это неправильно. Дез еще меня ругал за эти скилы и подучил по ним, но я сейчас столкнулся с многоуровневыми скилами. И нужно сделать именно так, как я показываю. но что вместо ноля ставить бли?
 
I TOLD YOU 5 TIMES. 0X30 IS MULTIPLY, YOU CANNOT MAKE MATH MULTIPLICATION WITH 0.......
IF YOU DONT WANT TO ADD ANY STATS MAKE IT 1.........maxMp">1 1.03 1.03 1.03 1.03
I ALSO proposed to you, that you make 1 skill for each hat. UNTILL you have time to learn more about skills.
but you choose to go pro from scratch
wow, bro, thanks a lot, i not look on last your massage with stats code). Sorry. thanks a lot ;):)
 
YOU CANNOT MAKE MATH MULTIPLICATION WITH 0.......
Верно) если хочешь не изменять статы при mul то ставь 1, любое число умноженное на 1 не изменится
 
Верно) если хочешь не изменять статы при mul то ставь 1, любое число умноженное на 1 не изменится
Да я лошпед) я на шапке поставил лвл 2, а сам эксперементы ставлю на лвл 1))) и получается когда ставил эти единицы, не видел изменений в шапке, так как понятное дело к ней статы не подтягивались те которые я редактировал, по этому сюда и начал строчить, вдруг что не так делаю. А оказалось то разгадка глубже))) Спасибо большое.
 
Да я лошпед) я на шапке поставил лвл 2, а сам эксперементы ставлю на лвл 1))) и получается когда ставил эти единицы, не видел изменений в шапке, так как понятное дело к ней статы не подтягивались те которые я редактировал, по этому сюда и начал строчить, вдруг что не так делаю. А оказалось то разгадка глубже))) Спасибо большое.
i started writing the skill for you.....that's how desperate you made me feel xD
it's fking computers bro, some times the error is INSIDE ur eye but still invicible XDD
 
i started writing the skill for you.....that's how desperate you made me feel xD
it's fking computers bro, some times the error is INSIDE ur eye but still invicible XDD
i just tired bro)) 24x7x365 all the time near a computer in code) thank you)
 
Хотел чтобы Duelist Spirit был на пати, бафф вешается только на владельца скилла, подскажите в чем ошибка может быть?

<skill id="297" levels="2" name="Duelist Spirit">
<table name="#effectPoint">597 646</table>
<table name="#mpConsume2">30 34</table>
<table name="#Tab-pAtkSpd">1.08 1.12</table>
<table name="#Tab-pAtk">1.05 1.1</table>
<table name="#magicLevel">64 72</table>
<set name="icon" val="icon.skill0297"/>
<set name="reuseDelay" val="120000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#Tab-pAtk">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#Tab-pAtk">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>
 
Last edited:
thanks a lot for your answer bro. Yes you right , i was create one skill for 5 items. and i want to know, how i can off or ON options from this skill in my items. How i told in last comment - for Hat №1 must be only runSpd (lvl1) from this all skills options. For hat №2 (lvl2) must be install - Max. HP/MP/CP and more others options but not runSpd... how i can turn on or off options?
Бля, тебе ж расписал чувак все. Ты математику проходил в школе?
Если ты используешь mul, то это умножение. Вот тебе пример:
У тебя есть 5 яблок и ты берешь 5 лвл ("name="#maxMp" 1.07 1.001 1.15 1.15 10" ) получается 5*10 будет сколько? Правильно! 7 яблок, а тебе сколько надо?.....
Есть 2 выхода
1. Изучи математику и описание ниже
2. сделай для каждого лвла свой скилл


order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
 
Да причем тут шапка? я шапкам скилл добавляю сам и лвл скила ставлю 1-5 каждой свой.
Тут вопрос в скиле блин(((( Как мне отключить в скиле те статы, которые не нужны lvl 1? Ставлю 0 - то он мне статы вообще на ноль умножает. И я знаю что 0 это неправильно. Дез еще меня ругал за эти скилы и подучил по ним, но я сейчас столкнулся с многоуровневыми скилами. И нужно сделать именно так, как я показываю. но что вместо ноля ставить бли?
Тебе говорят, учи математику. Возьми калькулятор и умножь что-то на 0. какой ответ ты получишь?
 
Бля, тебе ж расписал чувак все. Ты математику проходил в школе?
Если ты используешь mul, то это умножение. Вот тебе пример:
У тебя есть 5 яблок и ты берешь 5 лвл ("name="#maxMp" 1.07 1.001 1.15 1.15 10" ) получается 5*10 будет сколько? Правильно! 7 яблок, а тебе сколько надо?.....
Есть 2 выхода
1. Изучи математику и описание ниже
2. сделай для каждого лвла свой скилл


order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
слыш елоп, у тебя че там пердак бомбит? ты шнурок посмотри дату, а потом коменты кидай, проект давно запущен, а ты только раздуплился. Пздц кони в глаза еб.щиеся.
 
слыш елоп, у тебя че там пердак бомбит? ты шнурок посмотри дату, а потом коменты кидай, проект давно запущен, а ты только раздуплился. Пздц кони в глаза еб.щиеся.
Ебло умножает на 0 и ждет другой результат
 
Ебло умножает на 0 и ждет другой результат
ты откуда вылез ушлепень? залезь обратно и там сиди. И умножай на -1 свою жизнь.. походу Какун №2 растет... Какун-в_глаза_ебун походу будет. Один уже на луну базы улетел строить, щас и этого куда то определим...
 
ты откуда вылез ушлепень? залезь обратно и там сиди. И умножай на -1 свою жизнь.. походу Какун №2 растет... Какун-в_глаза_ебун походу будет. Один уже на луну базы улетел строить, щас и этого куда то определим...
у тебя определятор не вырос. Под юбкой сидит и строчит буковки
 
Back
Top