Справка по скиллам

Справка по скиллам:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

Пример:
<add .....> ..... </add>
<add ...../>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
формат xml-файлов:
путь: gameserver\data\stats\skills

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
Начало файла, заголовок
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

2. <list>
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название

Описание скиллов:
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.

B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>

Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
castRange - Радиус действия каста
activateRate - VALUE
absorbAbs - VALUE
absorbPart - VALUE
advancedFlag - true/false
advancedMultiplier - VALUE
behind - true/false
cancelable - true/false
cancelTarget - true/false
charge_skill_id - skill_id для charge
corpse - true/false
critical - true/false
crush - true/false
deathlink - true/false
displayId - VALUE
element - VALUE
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
hitTime - VALUE
hpConsume - VALUE
isCubic - true/false
isDwarven - true/false
isMagic - true/false
itemConsumeCount - VALUE
itemConsumeCountInTime - VALUE
itemConsumeDelay - VALUE
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
lethal - true/false
levelModifier - VALUE
magicLevel - VALUE
minPledgeClass - VALUE
mpConsume - VALUE
negateDebuffs - true/false
negateEffects - "SLEEP"
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
negatePower - VALUE
negateStats - "mAtk mAtkSpd"
npcId - VALUE
num_charges - VALUE
onCrit - true/false
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
overHit - true/false
power - VALUE
reuseDelay - VALUE
save - VALUE
seed_any - true/false
seed1 - VALUE
seed2 - VALUE
seedCount - VALUE
seedcount1 - VALUE
skillInterrupt - true/false
skillRadius - VALUE
skillTime - VALUE
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
SummonItemId - VALUE
SummonMinCount - VALUE
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
unaggroing - true/false
undeadOnly - true/false
weaponsAllowed - VALUE

C) <cond>...</cond>
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

Примеры использования:
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)

без сообщения:
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)


D) <for>...</for>
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>

эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Список изменяемых параметров:

статы: CON
DEX
INT
MEN
STR
WIT
параметры: accCombat
cAtk
cAtkStatic
hpEff
mAtk
mAtkSpd
maxCp
maxHp
maxLoad
maxMp
mDef
mpConsum
mpConsumePhysical
mpEff
mReuse
pAtk
pAtkRange
pAtkSpd
pDef
pReuse
rCrit
rCritPercent
regCp
regHp
regMp
sDef
остальное: absorbDam
breath
concentration
element
SpMultiplier
ExpMultiplier
RaidExpMultiplier
RaidSpMultiplier
ItemDropMultiplier
AdenaDropMultiplier
SpoilDropMultiplier
EnchantBonusMultiplier
poleAngle
rEvas
rShld
runSpd
shldAngle
transferDam
bighead
рефлекты: reflectDam
reflectMagicSkill
reflectPhysicSkill
разное: CommonRecipeLimit
DwarvenRecipeLimit
inventoryLimit
storageLimit
tradeLimit
рейты: activateRate
blowRate
mCritRate
резисты: bleedRcpt
bluntWpnRcpt
bowWpnRcpt
cancelRcpt
daggerWpnRcpt
debuffRcpt
earthRcpt
fearRcpt
fireRcpt
paralyzeRcpt
poisonRcpt
poleWpnRcpt
rootRcpt
sacredRcpt
sleepRcpt
stunRcpt
swordWpnRcpt
unholyRcpt
waterRcpt
windRcpt

E) условия:
<COMMAND VARIABLE="VALUE">
могут быть заключены в теги <and> <or> <not>

пример:
<sub order="0x10" stat="STR" val="1">
<game night="true"/>
</sub>

<and>
<player riding="strider"/>
<target castledoor="true"/>
</and>

список команд (COMMAND):
<player VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
level
resting (true/false)
moving (true/false)
running (true/false)
riding (strider/wyvern/none)
hp

<target VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: aggro (true/false)
undead (true/false)
pvp (true/false)
mob (true/false)
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
castledoor (true/false)
direction (behind/front/side)

<using VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
skill (skill_id)
slotitem

<game VARIABLE="PARAM">
VARIABLE: night (true/false)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
F) Эффекты:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
 
Last edited:
Хотел чтобы Duelist Spirit был на пати, бафф вешается только на владельца скилла, подскажите в чем ошибка может быть?

<skill id="297" levels="2" name="Duelist Spirit">
<table name="#effectPoint">597 646</table>
<table name="#mpConsume2">30 34</table>
<table name="#Tab-pAtkSpd">1.08 1.12</table>
<table name="#Tab-pAtk">1.05 1.1</table>
<table name="#magicLevel">64 72</table>
<set name="icon" val="icon.skill0297"/>
<set name="reuseDelay" val="120000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#Tab-pAtk">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#Tab-pAtk">
<using kind="Dual Sword"/>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>
Сорян чувак, ошибочка, Какуны все глаза говном закидали, не правильно прочитал сообщение.
 
у тебя определятор не вырос. Под юбкой сидит и строчит буковки
О походу точно Какун#2... обо мне все знает, нука чушпанчик, накидывай вариантов, че я еще делаю или не делаю в жизни, о чем и сам пока что не знаю)))
 
Бро, что бы скилы накладывались на себя - <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> - вместо TARGET_PARTY ставь TARGET_SELF.
Ты сам то лупишься куда? просят на пати, а ты на себя говоришь как сделать... мда
 
Бро, что бы скилы накладывались на себя - <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> - вместо TARGET_PARTY ставь TARGET_SELF.
Так ему и надо что бы скил на пати накладывался)
 
Так ему и надо что бы скил на пати накладывался)
ага, походу я тоже в Какуна в гала долбящегося превращаюсь.... бля с кем поведешься ... понимаешь?))) Походу надо кончать с ними базарить, а то Какуньки это же заразно походу...
 
ага, походу я тоже в Какуна в гала долбящегося превращаюсь.... бля с кем поведешься ... понимаешь?))) Походу надо кончать с ними базарить, а то Какуньки это же заразно походу...
на этаме, когда тебе несколько раз сказали про умножение, а может быть с рождения....
 
на этаме, когда тебе несколько раз сказали про умножение, а может быть с рождения....
Слыш тефтелька какшечная, я тут сделал вывод, что из за вас таких Какунов у меня глаза мылиться начали то ли в вашу веру стал обращаться, то ли вы говном своим глаза закидали. Но ясно одно - я твой рот труба шатал. Ты уж прости, но пока что не могу больше времени тебе уделить, мы тут как бы админы -люди занятые, некогда на вас флудерастов расходовать ресурсы. =)) Давай, босяцкого тебе фарту пожизни и в поисках халявных шар, да запуска проекта... из Какунского говна и халявных палок).
 
Слыш тефтелька какшечная, я тут сделал вывод, что из за вас таких Какунов у меня глаза мылиться начали то ли в вашу веру стал обращаться, то ли вы говном своим глаза закидали. Но ясно одно - я твой рот труба шатал. Ты уж прости, но пока что не могу больше времени тебе уделить, мы тут как бы админы -люди занятые, некогда на вас флудерастов расходовать ресурсы. =)) Давай, босяцкого тебе фарту по жизни и в поисках халявных шар, да запуска проекта... из Какунского говна и шарных палок).
 
Слыш тефтелька какшечная, я тут сделал вывод, что из за вас таких Какунов у меня глаза мылиться начали то ли в вашу веру стал обращаться, то ли вы говном своим глаза закидали. Но ясно одно - я твой рот труба шатал. Ты уж прости, но пока что не могу больше времени тебе уделить, мы тут как бы админы -люди занятые, некогда на вас флудерастов расходовать ресурсы. =)) Давай, босяцкого тебе фарту пожизни и в поисках халявных шар, да запуска проекта... из Какунского говна и халявных палок).
У тебя есть серое вещество делать выводы? Не до админ xD понятно зато как твой сервак на плаву держится. Фигова, что люди самокритикой не могут заниматься, для таких людей и есть мы. Но глаза у тебя видать сильно заплыли, что ты в зеркале такое не видишь. ЧСВ зашкаливает у тя
 
У тебя есть серое вещество делать выводы? Не до админ xD понятно зато как твой сервак на плаву держится. Фигова, что люди самокритикой не могут заниматься, для таких людей и есть мы. Но глаза у тебя видать сильно заплыли, что ты в зеркале такое не видишь. ЧСВ зашкаливает у тя
Мы это кто? Какуны? Да кто ты такой что бы меня критиковать недоросль? Ты сильно умный или дрожжей в*бал и такой модный на пару минут стал что ли? Осядь ушлепан в унитазе и заглохни,. Самокритикой я как то без рекомендаций какашеных отбросов разберусь. Но так на всякий - почитай то что я писал на английском, хотя откуда тебе знать английский? По этому просто - сгоняй к своему соратнику Какуно-Лунтику на луну, помоги ему базы там построить.
 
Мы это кто? Какуны? Да кто ты такой что бы меня критиковать недоросль? Ты сильно умный или дрожжей в*бал и такой модный на пару минут стал что ли? Осядь ушлепан в унитазе и заглохни,. Самокритикой я как то без рекомендаций какашеных отбросов разберусь. Но так на всякий - почитай то что я писал на английском, хотя откуда тебе знать английский? По этому просто - сгоняй к своему соратнику Какуно-Лунтику на луну, помоги ему базы там построить.
чел ты пипец тупой, у тебя все темы тупые и дефаешься ты как маленькая девочка

Что ты несешь вообще?
 
чел ты пипец тупой, у тебя все темы тупые и дефаешься ты как маленькая девочка

Что ты несешь вообще?
а вот и Какуно-Лунктик объявился. Слыш угомони свою подругу, а то чет рас*делась. Забирай ее на луну базу строить, или че ты там делать планировал!
 
Собрались два недо критика. Один Какун-ведун, второй Какун-глазадолбун, и решили они о себе заявить более детально и еще глупее чем в первые разы. Чему то поучить людей, покритиковать, заглянуть в будущее и так далее. Слыш кошкоебы, вот у Вас нету ну от слова - нихера, че вы к людям лезете со своими советами? Когда пишут вопрос в теме, ждут ответа от людей, которые шарят, которые подскажут - и ждут в моменте, помимо этого, когда ответ уже дан, повторять его не надо. Или более того, давать советы, которые вообще с игрой не связаны. Вы два позорища этого форума. Я вам отвечаю только потому, что мне покайфу потролить Какунов, из пердака которых так и брызжит говном, но дабы не забрызгало - нужно вовремя остановиться, по этому давайте перенесем попытки блеснуть отсутствием мозгов у вас, на какой нить другой день. Но не сегодня, я просто занят очень. Правда.
 
Собрались два недо критика. Один Какун-ведун, второй Какун-глазадолбун, и решили они о себе заявить более детально и еще глупее чем в первые разы. Чему то поучить людей, покритиковать, заглянуть в будущее и так далее. Слыш кошкоебы, вот у Вас нету ну от слова - нихера, че вы к людям лезете со своими советами? Когда пишут вопрос в теме, ждут ответа от людей, которые шарят, которые подскажут - и ждут в моменте, помимо этого, когда ответ уже дан, повторять его не надо. Или более того, давать советы, которые вообще с игрой не связаны. Вы два позорища этого форума. Я вам отвечаю только потому, что мне покайфу потролить Какунов, из пердака которых так и брызжит говном, но дабы не забрызгало - нужно вовремя остановиться, по этому давайте перенесем попытки блеснуть отсутствием мозгов у вас, на какой нить другой день. Но не сегодня, я просто занят очень. Правда.
Чел сидит на форуме месяц и почувствовал себя королевой, высирая какую то нелепую ерунду дауна

Зовите психушку
 
Скажи вслух то, что ты написал и почувствуй себя настоящего, посмотри в зеркало и пойми, почему ты никому не нужная стремная бездарность, сидевшая 24/7 дома и делая «сервер» для таких же как и ты сам.
@enmedia
 
Чел сидит на форуме месяц и почувствовал себя королевой, высирая какую то нелепую ерунду дауна

Зовите психушку
То есть ты хочешь сказать, что срок давности учетной записи на форуме - это показатель ума?
Ну тогда ты просто адский супер-маго программист и кодер должен был быть, но почему то такого не произошло((( Почему ты такой тупой хоть и сидишь на форуме 3 года? эх ... ну и на счет высираешь - ты и твоя девченка это делают, Какун Circalover и Какунья Jiiotuk ... у нее он как пердачину под дрожжами взорвало, чутка подержало и попустило, а ты походу в чан с дрожжевым раствором упал, и из тебя всякий шлак 24/7 выливается?

Скажи вслух то, что ты написал и почувствуй себя настоящего, посмотри в зеркало и пойми, почему ты никому не нужная стремная бездарность, сидевшая 24/7 дома и делая «сервер» для таких же как и ты сам.
@enmedia
Вслух я могу тебя на*й послать, да боюсь ты заблудишься, искать еще придется, что бы еще раз послать. Ты опять пророчества и ясновидение свое включил - ненадо, а то мне страшно становится от того, что ты все в точку попадаешь каждый раз :D :D :D :D

Главное - я что то делаю, и у меня получается и это работает, а вот у тебя и твоей потоскушки Jiiotuk походу небыло ничего толкового и не будет, потому что у такой бездарной говно-парочки Какуно-Твикс - хорошего ничего не получится, так как из говна и палок - никогда ничего не получается хорошо. Тэк чтэ .... выкуси.

 
Back
Top