Как настраивать заточку экипировки.

1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
 
Last edited:
Хрень написал ))))

Вопрос такой, как мне 1ной заточкой точить предмет до +2, а предмет 2 до +5
 
Last edited:
Хрень написал ))))

Вопрос такой, как мне 1ной заточкой точить предмет до +2, а предмет 2 до +5
Не выдумывать подобной фигни, как минимум))
 
А как затачивать агатионов и вообще, все что внизу (броши, камни в них, браслет, талисманы, анатионов) у меня сразу ломается. Что где я не так делаю))) раньше была такая же проблема, как решили?
 
Помогите решить задачку) Обычными могу точить а блеками нет) определенные items_restrict
Для Итема
<armor id="13500" name="Тату Воина 1 ур">
<!-- [tattoo_o__power] -->
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="crystal_count" value="715"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icons_by_doda.tatuvoin"/>
<set name="price" value="36900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="4200"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/> ...............................

Для блес
<scroll id="6578" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="14" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<item id="13500" />
<item id="13501" />
<item id="13503" />
<item id="13504" />
<item id="13502" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="95"/>
<chance val="90"/>
<chance val="80"/>
<chance val="85"/>
<chance val="80"/>
<chance val="75"/>
<chance val="50"/>
<chance val="25"/>
</chances>
Бля обычного скрола точиться предмет
<scroll id="960" infallible="true" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="14" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<item id="13500" />
<item id="13501" />
<item id="13503" />
<item id="13504" />
<item id="13502" />
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="95"/>
<chance val="95"/>
<chance val="80"/>
<chance val="85"/>
<chance val="80"/>
<chance val="75"/>
<chance val="50"/>
<chance val="25"/>
</chances>
 
Подскажите . Как снять лимит на заточку и дать возможность точить до 65535 с 100% шансом на все виды точек. Спасибо
 
Апнусь
прочитать мануал и не задавать тупых вопросов)

<!-- Normal Enchant Scroll -->
<scroll id="959" infallible="False" on_fail="NONE" increment="1" close_enchant_window_on_fail="true" hance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="65000" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
</chances>
</scroll>

Я думаю пример понятен
 
Апнусь
Уже за это время датапак бы прошерстил и понял, что это меняется в gameserver/data/enchant_items.xml

Как вы открываете сервера, не зная конфиги и датапак
 
Уже за это время датапак бы прошерстил и понял, что это меняется в gameserver/data/enchant_items.xml

Как вы открываете сервера, не зная конфиги и датапак
Я вообще порой удивляюсь, как они батник с запуском сервака осиливают
 
Уже задавили этот вопрос,но ответа никто не дал. Заточка агатионов.
<armor id="48048" name="Agathion - Virgo" >
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="freightable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.etc_bm_jewel_pearl_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="5"/>
<enchant_options>
<level val="0">
<option id="80682"/>
</level>
<level val="1">
<option id="80683"/>
</level>
<level val="2">
<option id="80684"/>
</level>
<level val="3">
<option id="80685"/>
</level>
<level val="4">
<option id="80686"/>
</level>
<level val="5">
<option id="80687"/>
</level>
<level val="6">
<option id="80688"/>
</level>
<level val="7">
<option id="80689"/>
</level>
<level val="8">
<option id="80690"/>
</level>
<level val="9">
<option id="80691"/>
</level>
<level val="10">
<option id="80692"/>
</level>
</enchant_options>
<equip>
<slot id="AGATHION_CHARM"/>
</equip>
<skills>
<skill id="54013" level="1"/>
<skill id="3267" level="1"/>
</skills>
</armor>
У агатиона по дефолту существует 2 скролла.
1. Безопасная модификация до +3, максимальная +10
<scroll id="48046" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="48048" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="65"/>
<chance val="50"/>
<chance val="35"/>
<chance val="12"/>
<chance val="9"/>
<chance val="7"/>
<chance val="4"/>
</chances>
</scroll>

2. Безопасная модификация до +3, максимальная +10. В случае успеха гарантирует случайную модификацию от +1 до +3
<scroll id="48047" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="48048" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="65"/>
<chance val="50"/>
<chance val="35"/>
<chance val="12"/>
<chance val="9"/>
<chance val="7"/>
<chance val="4"/>
</chances>
</scroll>

Так вот, суть проблемы в том,что скролы даже не могут заточить на +1, хотя, как вы видите,шанс до +3 100%.
Я полез в EtcItemgrp_Classic посмотреть сами скролы и сравнить с любым другим работающим, и вот что обнаружил:
Скроллы которые точат плащи, подвески, головные уборы имеют тип etcitem_type=scrl_enchant_am , скролл на заточку агатиона имеет тип etcitem_type=scrl_enchant_ag
@Deazer возможно нужно добавить <items_restrict type="AGATHION">? Чтобы заработало? Я сейчас не умничаю,а пытаюсь разобраться. Если система работает на классических серверах, значит у нас её тоже можно запустить не через костыли, а как положено.
 
Back
Top