Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
Я пробовал только на агатионе
Есть сомнение, что на пояс сработает JEWELRY, но попробуй чуть позже и подожду, что Дизер еще скажет. Потому как никрути JEWELRY еще можно прикрутить к агатионом, а пояс армор 100%)
 
Есть сомнение, что на пояс сработает JEWELRY, но попробуй чуть позже и подожду, что Дизер еще скажет. Потому как никрути JEWELRY еще можно прикрутить к агатионом, а пояс армор 100%)
погоди, есть же под пояс точка в "коробке"
<scroll id="49469" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="29704" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29705" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29706" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29707" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29708" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29709" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29710" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29711" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29712" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29713" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29714" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29715" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29716" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29717" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29718" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29719" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29720" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29721" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29722" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29723" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 5 -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="40"/>
<chance val="30"/>
<chance val="27"/>
<chance val="17"/>
<chance val="9"/>
<chance val="1"/>
</chances>
</scroll>
<scroll id="49470" infallible="false" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="8" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="29704" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29705" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29706" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29707" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29708" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29709" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29710" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29711" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29712" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29713" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29714" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29715" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29716" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29717" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29718" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29719" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29720" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29721" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29722" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29723" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 5 -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="40"/>
<chance val="30"/>
<chance val="27"/>
<chance val="17"/>
</chances>
</scroll>
Измени ид
 
погоди, есть же под пояс точка в "коробке"
<scroll id="49469" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="29704" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29705" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29706" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29707" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29708" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29709" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29710" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29711" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29712" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29713" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29714" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29715" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29716" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29717" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29718" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29719" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29720" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29721" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29722" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29723" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 5 -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="40"/>
<chance val="30"/>
<chance val="27"/>
<chance val="17"/>
<chance val="9"/>
<chance val="1"/>
</chances>
</scroll>
<scroll id="49470" infallible="false" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="8" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="29704" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29705" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29706" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29707" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29708" /> <!-- Fire Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29709" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29710" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29711" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29712" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29713" /> <!-- Water Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29714" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29715" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29716" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29717" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29718" /> <!-- Wind Dragon Pedant Lv. 5 -->
<item id="29719" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 1 -->
<item id="29720" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 2 -->
<item id="29721" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 3 -->
<item id="29722" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 4 -->
<item id="29723" /> <!-- Land Dragon Pedant Lv. 5 -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="40"/>
<chance val="30"/>
<chance val="27"/>
<chance val="17"/>
</chances>
</scroll>
Измени ид
Без "коробки" я так понимаю это не решается?
 
обьясни чего хочешь ?
Я хочу, чтобы ПОЯС точился свитками заточки без "коробок". просто есть предмет, есть заточка которая его точит. Сейчас в данный момент, пояс крошится с 0 на +1 даже если шанс 100%
Решается проблема путем: "infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true"

Возможно я не правильно понимаю, что такое "точка в коробке", я так понимаю предмет точится не вынимаясь с коробки
 
Я хочу, чтобы ПОЯС точился свитками заточки без "коробок". просто есть предмет, есть заточка которая его точит. Сейчас в данный момент, пояс крошится с 0 на +1 даже если шанс 100%
Решается проблема путем: "infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true"

Возможно я не правильно понимаю, что такое "точка в коробке", я так понимаю предмет точится не вынимаясь с коробки
Все норм работает, я делал заточку поясов, плащей, агатионов и даже украшений. И с шансами заточки тоже было все норм. Значит ты что-то не так делаешь. Скинь сюда код своего свитка
 
Все норм работает, я делал заточку поясов, плащей, агатионов и даже украшений. И с шансами заточки тоже было все норм. Значит ты что-то не так делаешь. Скинь сюда код своего свитка
<scroll id="91918" infallible="false" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="90497" />
<item id="90496" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
</chances>
</scroll>
 
Точно такой же свиток но с другим айди, точит плащ и костюмы и там все хорошо
 
Back
Top